Здравствуйте господа форумчане )) Нужна помощь в выборе вилки. Проштудировал немало информации по ним, но так и не смог определиться. Вес мой 72кг. Ценовой диапазон до 12р. Ход 100мм. Катаюсь в основном по городу/лесу, ну и в велопарк бывает заглядываю, зимой не катаюсь. Сам склоняюсь к выбору маслянно-пружинной, ибо надежна и проста в обслуживании. В то же время у воздушной шире настройка, но имеет ли она смысл для моего стиля катания? Хотя функционал тоже вещь спорная, например у этой вилки http://www.manitoumtb.com/index.php?page=fork&fork=Match&discipline=all функции настройки аналогичны воздушной. Так же буду благодарен за информацию по пружинно-воздушно масляным вилкам, ибо гугл не смог помочь. Вообщем запутался я весь, помогите ))) ВАЖНО: Хотелось бы сначало определится с типом вилки, а там уже будет попроще определиться когда круг поиска будет сужен.
Chebyrashka,поправь ссылку на вилку.На раме GT Чинукер собирать покатушный вел с вилкой в 100мм ходу-смешно...Рама изначально рассчитана на ходы 120-150,сам думал себе такую взять...Опять же сбор велосипеда с нуля:рама,вилка, это понятно,а вот сколько готов во всё остальное вложить,нормальные тормоза стоят от 2000р. за перед или зад,переключатель задний от 1500р. или ты хочешь на аппарат с вилкой за 12т.р. аливио воткнуть,опять же колёса,в сборе комплект от 5500р.,ну а если собирать самому,то вообще трындец???Короче затея интересная-собрать с "нуля" вел,но если брать "нормальные" компоненты,то примерно тысяч так в 50-80 можно влезть...P.S.по-моему этим надо заниматься вне сезона...
Что ж такое то на всех форумах.... Пожалуйста, буду очень благодарен если весь оффтоп останеться при вас, тема не о раме, а о вилке. Да я прекрастно понимаю стоимость и затею, и уж поверьте не собираюсь идти покупать все остальные комплектующие на металлорынок. Вилка 120-150 я неуверен что мне такая нужна, ибо катаюсь все равно в основном по городу, так что ее ресурсы не будут воспользованны. А рама мне нравится эта.
может, если и на других форумах то же говорят, стоит прислушаться? раз уж ты сам говоришь, что по городу в основном катать собираешься, на кой тебе 100 мм вилка? и есть ли у тебя опыт сбора велосипедов с нуля, представляешь себе весь геморрой? ну а если уж по вилке, то смотри, например модели rock shoks tora, твоим требованиям по длине хода отвечает, пружина-масло, функция блокировки и жесткости.
есть смысл рассматривать воздушно-маслянные вилки для моего стиля катания? если да, то какие приемущества перед пружинно-маслянными есть?
я не гоньщик и думаю мне 300-500гр погоды не сделают... в плане настройки для меня будет ощутимая разница ?
не думаю, что разница вообще будет если только относительно специфических особенностей вилки, т.е. легкости хода, например. а регулировочные болты везде одинаковые.
Я не имею ввиду разницу размеров болтиков для настройки, я имею функционал и широту настройки маслянно-пружинной и воздушно-маслфнной вилок, будет ли ощутимая разница при моем стиле катания ?
Воздушную можно подогнать под большой вес изменив давление.А пружинные только заменой пружин.Вот и вся в общем разница.А так-блокировка хода,настройка отбоя,регулировка хода имеются и у тех и у других.Но, больше мулек-больше проблем.Смотри описание вилок,разбирайся в наворотах и решай,что тебе нужно.
сунна благодарен за адекватный ответ, кое какой вопрос отправил в личку тему можно закрыть, всем отозвавшимся спс