Выбор вилки

Тема в разделе "Комплектующие", создана пользователем Chebyrashka, 13 май 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Chebyrashka

    Chebyrashka Начинающий

    Рег.:
    13 май 2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Байк:
    В процессе сборки
    Здравствуйте господа форумчане ))
    Нужна помощь в выборе вилки. Проштудировал немало информации по ним, но так и не смог определиться. Вес мой 72кг. Ценовой диапазон до 12р. Ход 100мм. Катаюсь в основном по городу/лесу, ну и в велопарк бывает заглядываю, зимой не катаюсь. Сам склоняюсь к выбору маслянно-пружинной, ибо надежна и проста в обслуживании. В то же время у воздушной шире настройка, но имеет ли она смысл для моего стиля катания? Хотя функционал тоже вещь спорная, например у этой вилки http://www.manitoumtb.com/index.php?page=fork&fork=Match&discipline=all функции настройки аналогичны воздушной. Так же буду благодарен за информацию по пружинно-воздушно масляным вилкам, ибо гугл не смог помочь. Вообщем запутался я весь, помогите )))
    ВАЖНО: Хотелось бы сначало определится с типом вилки, а там уже будет попроще определиться когда круг поиска будет сужен.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2011
  2. ADS

    ADS

     
  3. sho-di

    sho-di Moderator

    Рег.:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    3.725
    Симпатии:
    2.685
    Адрес:
    город Герой Ленинград
    Байк:
    что хотел, то собрал
    Chebyrashka,поправь ссылку на вилку.На раме GT Чинукер собирать покатушный вел с вилкой в 100мм ходу-смешно...Рама изначально рассчитана на ходы 120-150,сам думал себе такую взять...Опять же сбор велосипеда с нуля:рама,вилка, это понятно,а вот сколько готов во всё остальное вложить,нормальные тормоза стоят от 2000р. за перед или зад,переключатель задний от 1500р. или ты хочешь на аппарат с вилкой за 12т.р. аливио воткнуть,опять же колёса,в сборе комплект от 5500р.,ну а если собирать самому,то вообще трындец???Короче затея интересная-собрать с "нуля" вел,но если брать "нормальные" компоненты,то примерно тысяч так в 50-80 можно влезть...P.S.по-моему этим надо заниматься вне сезона...
     
  4. TopicStarter Overlay
    Chebyrashka

    Chebyrashka Начинающий

    Рег.:
    13 май 2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Байк:
    В процессе сборки
    Что ж такое то на всех форумах....
    Пожалуйста, буду очень благодарен если весь оффтоп останеться при вас, тема не о раме, а о вилке.
    Да я прекрастно понимаю стоимость и затею, и уж поверьте не собираюсь идти покупать все остальные комплектующие на металлорынок.
    Вилка 120-150 я неуверен что мне такая нужна, ибо катаюсь все равно в основном по городу, так что ее ресурсы не будут воспользованны.
    А рама мне нравится эта.
     
  5. ragnar10

    ragnar10 Райдер

    Рег.:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Воронеж
    Байк:
    Cannondale F9 upgrade
    может, если и на других форумах то же говорят, стоит прислушаться? раз уж ты сам говоришь, что по городу в основном катать собираешься, на кой тебе 100 мм вилка? и есть ли у тебя опыт сбора велосипедов с нуля, представляешь себе весь геморрой?
    ну а если уж по вилке, то смотри, например модели rock shoks tora, твоим требованиям по длине хода отвечает, пружина-масло, функция блокировки и жесткости.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Chebyrashka

    Chebyrashka Начинающий

    Рег.:
    13 май 2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Байк:
    В процессе сборки
    есть смысл рассматривать воздушно-маслянные вилки для моего стиля катания? если да, то какие приемущества перед пружинно-маслянными есть?
     
  7. ragnar10

    ragnar10 Райдер

    Рег.:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Воронеж
    Байк:
    Cannondale F9 upgrade
    пружина-масло тяжелее и неприхотливее, воздушные вилки нежнее, но легче.
     
  8. TopicStarter Overlay
    Chebyrashka

    Chebyrashka Начинающий

    Рег.:
    13 май 2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Байк:
    В процессе сборки
    я не гоньщик и думаю мне 300-500гр погоды не сделают... в плане настройки для меня будет ощутимая разница ?
     
  9. ragnar10

    ragnar10 Райдер

    Рег.:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Воронеж
    Байк:
    Cannondale F9 upgrade
    не думаю, что разница вообще будет если только относительно специфических особенностей вилки, т.е. легкости хода, например. а регулировочные болты везде одинаковые.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Chebyrashka

    Chebyrashka Начинающий

    Рег.:
    13 май 2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Байк:
    В процессе сборки
    Я не имею ввиду разницу размеров болтиков для настройки, я имею функционал и широту настройки маслянно-пружинной и воздушно-маслфнной вилок, будет ли ощутимая разница при моем стиле катания ?
     
  11. сунна

    сунна Райдер

    Рег.:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    292
    Адрес:
    г.Апатиты Мурманская область
    Байк:
    Kalahari 570(upgrade)
    Воздушную можно подогнать под большой вес изменив давление.А пружинные только заменой пружин.Вот и вся в общем разница.А так-блокировка хода,настройка отбоя,регулировка хода имеются и у тех и у других.Но, больше мулек-больше проблем.Смотри описание вилок,разбирайся в наворотах и решай,что тебе нужно.
     
    Chebyrashka нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    Chebyrashka

    Chebyrashka Начинающий

    Рег.:
    13 май 2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Байк:
    В процессе сборки
    сунна благодарен за адекватный ответ, кое какой вопрос отправил в личку
    тему можно закрыть, всем отозвавшимся спс
     

Поделиться этой страницей