Ну как обладатель агрегата от данной компании, открою тему. Официальный сайт компании http://www.conway-bikes.de/ Бренд закрытый для немецкого рынка (даже сайт доступен только на немецком), но постепенно начинают появлятся на сайтах, с возможностью привоза под заказ. мой агрегат Q-MFC 1100 Буду испытывать и добовлять информацию по мере поступления. После первого 100км ТО выложу инфу. Если кто-то сталкивался с этими велосипедами, прошу писать сюда.
итак ощущения после 300 км. Минусы: 1) avid elexir 9 (очень капризные тормоза) С текетрой проблем куда меньше 2)очень долго прикатывались бескамерки (незнаю может так и должно быть но 200+км это имхо перебор) 3)неудачная на мой взгляд система покраски (относительно легко сходит краска) 4)очень близкое расстояние между перьями и шатуном (датчик каденса так и не придумал как прилепить в итоге) 5)не очень надежные тросики стоят (пару раз понастраивал уже мохрятся, хотя ранее таких проблем не было на прошлых велах) Плюсы: 1)Накат на высоте как и амортизация 2)Очень прочные обода. Налетел вчера во время пробы банника на бордюр задним. Очень высоко задрал переднее колесо и неудачно дернул руль. Ударился так что слетел с велика. Биение заднего обода замерял потом как было 0.2 так 0.2 и осталось. За сим всё.
Прошел 1 год с момента покупки. За сезон около 2800 км ( не много конечно, но работа не позволяет особо попедалировать))) Поломки: За этот год оторвалась при падении на 35 км ручка переднего тормоза (Avid CR X9) а также из-за многочисленных "уборок" появилось несколько сколов на лаке рамы и перьев, а также потерялось стопорное кол-ко с заднего переключателя... но это мелочи. Исправлеения: Были заменены седло и подседел, так как стоковое седло анатомически не особо подходило, а у нового было крепление к которому нужен спец подседел... Из ходовой ничего не износилось ни на йоту, сезон открыл полет нормальный так же как и год назад. За сим вроде всё..