Большой привет всем форумчанам и сторожилам этого форума! Ребят, подскажите, если кто имеет опыт с выбором ободов, какой лучше? Sun Ringle EQ31 Welded Rim(Equlizer) http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=26286 или какой-то HALO http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=12375 Решил брать новые ободы, что-нибудь по крепче. С уклоном на эндуро! Нигде не могу нарыть информацию о своих Bontrager Ranger, видел где-то, что он сварной. Вообщем суть в том, что собираю полностью новые колёса... Спицы DT Swiss Chempion 2.0 не определился только с длиной ниппелей, но точно знаю, что латунные
Приветище хорошему форуму!!!) Сижу, блин на измене... Уже был готов в эти выходные выезжать! Так надо ж было в пятницу да такому плотному снегу пойти...) Так ведь и не тает! Асфальт только мокрый и повсюду грязь))) А я колёса свои собрал, ну в смысле, которые разбирал, ось заднюю отдавал хорошему человеку, он мне её поправил, теперь буду иметь ввиду, что прыгать и скакать-то на этих колёсах незя... Взял смазки новой для втулок Finish Line и от души её туда! Поставил резину новую Maxxis DTH! Думал уже опробовать, видимо придётся ещё недельку обождать! Продолжение следует...
У меня HALO 4XR хрен знает я их сам еще на понял, но советовать не стану.Вроде крепкие, но мне не нравятся.
Hallo74rus, запасайся терпением, бро! сам с нетерпением жду, когда грязь сойдёт,а то не хочется каждый день байк мыть и себя стирать.
Psycho, многие сейчас еще додумываются в светлой одежде кататься, они-то себя до возвращения домой со спины не увидят, но, по-моему, не все даже отстирается.
Я приветствую всех коллег по цеху!!! Привет, Форум!!! Прежде, я от Души поздравляю всех с наступившим Новым Годом и наступающим Рождеством!!! Лучше поздно, чем никогда... ну да ладно... Продолжу вести свою страничку в теме. За сезон весна-осень 2013 откатано 1365.9 км. что на 40.8 км меньше, чем в том сезоне! Лето в это году на Южном Урале было достаточно дождливое... Но не смотря на это море эмоций я всё же получил! Участвовал в трех массовых велопробегах! "Бег чистой воды" в июле, теперь уже того года, велопробег вокруг озера Тургояк, от нашего знаменитого КБ им. Макеева, а так же не менее массовый велопробег посвященный строительству у нас в городе велодорожек, Миасский Bikeway! Имею с сего события желтую ленточку "Миасский Bikeway" все фото предоставлю позже. Не сочтите за рекламу, уважаемые модераторы, http://vk.com/video-25726953_165808426 поделюсь ссылкой на то событие, ибо попал в кадр видеокамеры на 52 секунде, справа, поправляю шляпу) Конечно, ездить такой большой командой - своё удовольствие. Честно говоря, гораздо приятней ехать в компании "таких же как и ты") У таких людей хоть лица радостные, люди улыбчивые и довольные! На велопробеге посвященному "бегу чистой воды" вокруг озера Тургояк (хотя, там маршрут был сложнее, чем просто вокруг озера - 50 км сложной дороги, с крутыми подъёмами, спусками и поворотами, грубо говоря это XC трасса.) Ещё эти квадроциклы, блин...)) Вообщем там я таких радостных лиц не увидел. Мы были там с другом, когда подъехали к месту старта, то я страшно удивился: откуда у нас в городе столько профессиональных велосипедистов??? К слову: 99% из всех спортсменов - в профессиональной экиперовке, на прокаченных MTB. (Оказывается к нам, на этот марафон съехалась почти вся область! Вот это да! А я чо.. А я в панамке)) Ещё послушав одну странную женщину, будто зарегистрироваться на пробег уже поздно, мы не успели получить номера. Мы были бы 100 какими-то там участниками. В общем в панамках нас было только двое.)) Вообще на всех пробегах в этом сезоне было везде не менее 100 человек - это радует! Только что шерстил интернет и не нашёл фоток тех, которые видел ещё летом с веломарафона вокруг Тургояка... найду - поделюсь позже, было там пару кадров со мной. В этом сезоне, в отличии от предыдущего попадал пару раз под конкретный ливняк!)) Причем как на зло я катался за 15-18 км от дома! Можно было сесть на троллейбус, но мы, с другом этого делать не стали, теперь есть что вспомнить! Ехали под дождем по тротуару, по городу, затем через всю промзону, пока тротуар не кончился, а дальше лесом. (у нас центральную часть города и северную разделяет лесной массив. Как же здорово, что лес ещё всё таки есть. Дай Бог, чтоб он стоял ещё долго-долго...) Домой приехал мокрый насквозь) Вспомнилась моя покатушка осенью 2012 года на XC трассу. У меня тогда крыльев не было)) С крыльями - благодать!)) Мокрый, но счастливый! Продолжение следует... Кину несколько фото: Я на фото в центре. В белой панаме) [/URL] Я всё в той же панаме) Вот столько нас катается на городских велопробегах. Кстати да, где-то здесь я!) Панорама у здания Администрации Ну а это Мы) Собственно вот небольшая, но приятная часть из моих велокилометров!) Всё таки делиться впечатлениями - это приятно! Всех с Рождеством!
Ну а сейчас,что у вас с погодой?Я уже не знаю что с зимними делать(.С такими мощьными морозами и снегами надо обратно на лето передеваться.А то задолбало на шипах по асфальту ездить.
РоманКо., 4 дня назад вдруг наступило резкое похолодание с 0 градусов сразу до -21 или около того + поднимался ветер. До вчерашнего вечера давило под -26, а после -10. Сейчас -11. Снега правда мало всё таки, я ещё лыжи не надевал в этом сезоне, не хочу их царапать, да и палки воткнуть не во что. В том году повезло, снега было много, не задел ни одного камня, никаких корней деревьев. Воткнул палки в снег и они стоят!))
Коллега в деревню с дочкой съездил... Северо-Западный федеральный округ 01.01.14 (извините, что не в тему... это наверно надо в юмор?)
С возвращением меня... Привет, Форум! Наша бесконечная занятость не позволяет людям заниматься тем, чем нам по жизни нравится... Нам всё время куда-то надо... кому-то... что-то... Ну да ладно, хорош философии.) То и дело проходит мимо меня мысль полистать велофорум - самый "добро-расположенный" велофорум, который я только встречал! Честно! Если бы не местные ребята, в главном лице Psycho и ныне куда-то потерявшийся с форума Семьон (по-моему я ник написал правильно), то даже представить не могу на чём бы я сейчас катал! Без их личного опыта, прямого диалога со мной и консультаций, я бы ещё дольше парился выбирая велик. Я очень благодарен Тарасу и Семёну. Да и многим другим Товарищам я так же благодарен за правильные и дельные советы и за поддержку! Здесь очень приятная атмосфера. Лето 2014 года выдалось в наших краях, как бы это сказать... сыроватым. За весь сезон, с апреля по октябрь, я наездил, внимание: 656 км ровно...! Это почти в три раза короче моих предыдущих пробегов за сезон. Но это ладно, удовольствие я успел получить, а воспоминаний ещё больше)) Весна началась с открытия сезона 09.05.14 г. К лету, тесной группой велотоварищей у нас в городе был организован велопроект "Миасский BIKEWAY". Годом ранее у нас в городе проводилась акция посвящённая строительству велодорожек, я писал об этом ранее. В этом году было принято решение развить эту тему до масштабов, пусть маленького, но велодвижения! Потому как "BIKEWAY" у ласапедистов уже на слуху, не у всех, но у многих.) Не рекламы ради, а с целью объединения велосипедистов и с позволения модератора я дам ссылку на наше сообщество: https://vk.com/miass_bikeway. Именно с этой площадки мы организовывали катушки и даже возродили "веломарафон чистой воды" вокруг озера Тургояк! Это, конечно, достижение и для нас и для города! Ибо веломарафоны не проводились в городе уже очень давно. Чего только стоила подготовка трассы и всех бумаг... Всего было 92 спортсмена из Омска, Челябинска, Златоуста, Трёхгорного, Верхнего Уфалея, Миасса и других городов России. Спортсменов делили на категории: Профи, Юниоры и Любители. Дистанции делились на 50км и 35 км. Финишировали не все. Трасса оказалась очень сложной ещё и из-за проливного ливня! Я лично видел напополам сломанный GT Zascar! Ужас... Куда он влетел и на какой скорости - не представляю... Хозяин цел и здоров. В группе есть ещё кое-какие альбомы, если кому интересно, то добро пожаловать в вело-сообщество! Будем рады всем! О самом масштабном в моём хобби пожалуй достаточно)) А, ещё в моём полку прибыло: В феврале прошлого года я нашёл по объявлению вот этот аппарат: ХВЗ Спорт 1989 года. В подъезде как-то тесно, пока не получается сделать правильный снимок) Я мало знаю про ХВЗ, но это туристический велик, типа не шоссер. Я привёз его из Челябинска, пришлось специально прокатиться туда. Встретился с довольно взрослым дядькой, после осмотра я его купил. Дома провёл ему полное обслуживание, которого он прежде не видел) Вот каким он был Я отдавал колёса хорошему человеку на доводку, ибо имели место быть небольшие, но восьмёрки. Так же при помощи великолепной тефлоновой смазки Finish Line были обслужены втулки и каретка. Для всего обслуживания мне понадобилось, представьте(!) всего два семейных ключа и одна отвёртка! Всё! Со мной такое первый раз))) Я почистил неплохо сохранившееся кожаное седло от какого-то налёта, начистил его специальным телячьим жиром Profide от BROOKS, оно в итоге стало не таким дубовым, как было, сейчас надо бы повторить процедуру. Разобрал трещётку, очистил от 20 летнего солидола, заправил Finish Line.) Так же с чайна была заказа обмотка руля SRAM. Ну и пожалуй всё, после некоторых финансовых вложение ласапет был готов к сезону. Я выезжал на нём всего 3 раза... А с июля перестал катать вообще, ибо начались беспробудные ливни... Стало сыро, грязно и катать стало на тот момент некуда. Но я всё равно доволен) Тока вот шарфик этот от меня ушёл этим летом, выпал из рукава куртки и "ушёл"... Продолжение следует...
Hallo74rus, Привет! Давненько тебя не было... поздравляю с новым байком! Фотки классные! Хорошо, что веложизнь у вас присутствует. GT жалко...
Hallo74rus, C возвращением на родной форум! Отличный отчет Желаю в следующих сезонах катать в разы больше и с такими же эмоциями!!!
Собственно привет, форумчане!Давнища я не вёл свою тему, аж целых три(!) года... Давайте поделимся моими впечатлениями, воспоминаниями, фотографиями и планами.) Собственно сезон 2015 года выдался не самым накатистым, всего 1049 км. Была довольно интересная поездка в Челябинск на столь громкое "Велонашествие"! Мероприятие, организаторы которого просто не явились в тот день на Площадь революции, там было место старта. Мы с товарищем прибыли утренней электричкой до Челябинска и покатили на пр. Ленина. Было полной неожиданностью, что толпа примерно в 200 велосипедистов не знает куда ехать и что, собственно должно быть) В итоге больше половины разъехались. Пришлось организовываться с местным вело-клубом "Велотрасса-74" и получилась самая на моей памяти интересная поездка по Челябинску! Скучно нам, не было) Затем мы отправились на пруд, не помню я где он находится, если не ошибаюсь, где-то за парком Гагарина, Челябинцы, если что поправьте меня! Дорога туда не совсем простая) Велы спускали по очереди. Там, на большой поляне мы и загорали и плавали в тёплом пруду и игарли в мафию) Красивое однако место... Вообщем поездка в Челябинск удалась полностью! Вечером обратный билет на электричку и прямиком домой. В этом же сезоне нас ждал ответный визит хорошей компании из Челябинска уже к нам в Миасс, но это уже совсем другая история. О периодических местных катухах я уж писать не буду, мало интересного. Лето выдалось преимущественно дождливым, поэтому даже фоток-то не так много, как хотелось бы. Продолжение следует... --- Добавлено позднее, 9 апр 2018 --- Выбрались мы с хорошей компанией из Челябинска на "Французскую горку". Коротко для справки: На левом берегу реки Миасс, севернее деревни Новотагилка расположен посёлок Наилы. Как населенный пункт поселок существует с начала 20 века, и был основан при Наилинском золотодобывающем руднике. Французская горка находится в 2 км к северо-западу от поселка Наилы. Высота над уровнем моря около 400 метров, относительная – над рекой Миасс – 100 метров. Французская горка покрыта смешанным лесом. Обзорных видов с вершины нет, но кое-где можно видеть окрестности в ограниченных секторах. На горе отмечено два родника. Название горы сохранилось с тех времен, когда по концессии, царское правительство сдало в эксплуатацию французской частной компании участок земли с правом добычи полезных ископаемых. В период с 1878 по 1915 года французы вели на горе добычу волокнистого минерала асбеста. В начале 20 века французы тайком начали добычу золота на реке Миасс. Это довольно быстро дошло до властей, и концессия была прекращена. До нашего времени сохранились развалины старого предприятия, часть стен которого сложена из серпентинита. Повсюду отвалы того же камня. Здешний асбест является минералом группы серпентина (хризотил – асбест), обладает высокой огнестойкостью и способностью расщепляться на гибкие прочные волокна. Все фото любезно заимствованы из нашего местного детища, Миасской федерации велоспорта. Чёт мои личные фото не хотят грузиться... Вечером не на шутку трухнули, ибо хорошо опаздывали на электричку до Челябинска, но к счастью успели, минут за 10 до отправления. Продолжение следует...