TREK 4300

Тема в разделе "Trek", создана пользователем Ашуот, 18 май 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    Ашуот

    Ашуот Начинающий

    Рег.:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Симферополь
    Байк:
    Гном-4 disc 2010
    Предлагаю обсудить велосипед ТРЕК 4300 всем владельцам этого велосипеда, а также тем, кто хотя бы раз на нем прокатился или просто владеет информацией об этой модели. Не забываем о недостатках.

    [​IMG]

    Горный велосипед с оборудованием любительского класса Shimano Alivio, 24 скорости. Создан для поездок по пересеченной местности и городу. В основе конструкции велосипеда лежит рама, изготовленная из высококачественного и легкого алюминиевого сплава Alpha Black, оснащенная холодноковаными дропаутами и съемным петухом. передний амортизатор Spinner 300 с ходом 100мм, двойные обода Bontrager Camino rims, ободные механические тормоза Tektro.
    Подходит для езды по паркам, лесополосам со спортивным уклоном.

    Рама - Alpha Black Aluminum w/ semi integrated head tube, formed down tube
    Вилка - Spinner 300, 100mm
    Втулки - Formula Alloy FM31 / Shimano FH-RM30
    Обода - Bontrager Camino
    Покрышки - Bontrager LT-3, 26x2.0
    Манетки - Shimano EF50, 8 speed
    Пер. перекл.- Shimano FD-C050
    Зад. перекл.- Shimano RD-M360
    Шатуны - Shimano M311, 42/32/22
    Кассета - SRAM PG830 11-32, 8 speed
    Педали - Wellgo alloy platform
    Седло - Bontrager Race Lux
    Подсед. штырь - Bontrager SSR, 31.6, 20mm offset
    Вынос - Bontrager SSR 10 град.
    Руль - Bontrager SSR, 25mm град. , 6 град. bend
    Грипсы - Bontrager SSR
    Рулевая - VP-A68-TK 1-1/8" semi-cartridge, sealed
    Тормоза - Tektro V w/Shimano EF50 levers
     
    SHEFIELD и YRD нравится это.
  2. ADS

    ADS

     
  3. Акшлу

    Акшлу Начинающий

    Рег.:
    27 май 2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Байк:
    Trek 4300(2009)
    Являюсь счастливым обладателем... купил год назад, набег 1300 в условиях, приближенных к боевым. Рама цела, навеска не менялась. Всё работает исправно. Своим выбором доволен на 100%. В перспективе новая вилка, переключатели и, возможно, тормоза.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2010
    Ашуот нравится это.
  4. jonny

    jonny Начинающий

    Рег.:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Юзаю его третий сезон. Жесткий - ооочень жесткий велс в т. ч. и передний амор, родная седуха очень узкая в общем то в целом это все недостатки, которые я обнаружил... Очень нравится то как крутятся педальки, хороший накат. Навесное как на стелсах Шимано Оливио... Но едет совсем по другому, гораздо легче и приятнее... Руль довольно таки широкий и удобный... Рама прочная, ни разу не подвел, при том, что мой вес 110 кг... Тормоза хорошие (у меня диски). В общем то в целом велосипедом доволен - рекомендую... Из недостатков еще большие ходы переключателей скоростей, но не напрягает!!! Всем приятной эксплуатухи!!!
     
  5. silin

    silin Начинающий

    Рег.:
    28 май 2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Odessa
    Байк:
    Trek 4300 (2011)
    Был до 4300 Trek3700 2006 года, но в марте 2011 годы его украли. И мой выбор упал на Trek 4300 disk с гидравликой, после раздумий купил вел на V-brake-ах. Велосипед отличный: накат, скорость по городу, работа оборудования-все радует. Первое время соскакивала цепь с 3-ей звездочки на шатун и сама возвращалась на звездочку. На 3700 Treke у меня была на шатуне пласмаска, которая не давала цепи уходить, да и защищала вещи от попадания на звезду. Пробег каждый день 15-20 км, великом доволен. Всем советую!
     
  6. Dimanes

    Dimanes Начинающий

    Рег.:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Odessa
    Байк:
    Trek 4300
    Являюсь обладателем модели 2011 года. Нравиться очень этот аппарат (после китайского MTBшника за чуть более чем 100$).
    Возник вопрос по вилке, она мне кажется жестковатой. Понятно что она из самых дешевых, но, на ней есть типо регулятор жесткости, пытался крутить его туда-сюда, но особых изменений не выявил. Кто-нибудь игрался этим регулятором еще?
     
  7. tahoma

    tahoma Начинающий

    Рег.:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Байк:
    Trek 4300D
    По-моему этот переключатель только два положения имеет Блокировать вилку или нет
     
  8. szone

    szone Начинающий

    Рег.:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Александрия,Украина
    Байк:
    trek 4300 disc
    Езжу на трек 4300 диск.
    Велл неплохой. Катаюсь на нем 3.5 года.
    Где-то через полтора года после покупки сломался болт на глаголе, который соеденяет подседельный штырь с седлом.
    Купить оказалось проблематично и пришлось заказывать чтоб выточили, мужик кот
    орый великами занимался посоветовал, говорил сам с такой проблемой столкнулся. Велл эксплуатировался без экстрима. И вот этот выточеный болт сломался на соревнованиях по крос-кантри, благо все обошлось без травм.
    Второй бок случился с системой сантур где-то год назад. Выезжал на горку и немного поддавил на педали(без фанатизма) и тут бах ни с того ни с сего стою на земле.
    Оказалось отлетел шатун,вырвало кусок в его верхней части где он в самом верху заокругливается.
    В разрезе видно пятно - неоднородность внутренней структуры.
    Видать брак,но с этого времени сантур не доверяю.
    Предпочетаю шимано уровня оливио,отличный средний уровень, ну а лучше конечно диор,если позволяют деньги.
     
  9. szone

    szone Начинающий

    Рег.:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Александрия,Украина
    Байк:
    trek 4300 disc
    Ребят помогите,обратился ко мне товарищ с прозьбой,у него велл gt avalanche 3.0 и он умудрился за год-полтора полностью убить системa-касета-цепь,при минимальном усилии проскакивает цепь.Кстати из вышенаписаного совет начинающим постоянно смазывать цепь,следить за ее чистотой и за износом (для этого есть специальная нехитрая штуковина,показывающая износ цепи).
    Вопрос таков:нужно заменить систему Suntur XCT-302 на шимано (аливио или чуть ниже),могут ли быть какие-то нестыковки,т.е как все учесть что бы стало без проблем.
     
  10. SHEFIELD

    SHEFIELD Начинающий

    Рег.:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Челябинск
    Байк:
    TREK 4300 '07
    Так же являюсь счастливым обладателем данного аппарата.

    Задумался о покупке после того как прокатился у друга на 3700 где-то в 2006-ом году (у меня до этого были ток "Олимпик", "Кама" и "какой-то ашан", который взял у друга за символические 1000р потому что просто хотелось катать не покупая новый да и за 1000р это был просто подарок судьбы) - велос просто сразил (хах, еще бы, после ашана-то xDD) - легкий, быстрый и тд и тп - оочень приглянулся.
    Свой 4300 приобретал новым 5 лет назад (аккурат в апреле 2007го). Как и подавляющее большинство владельцев 43го тоже доволен им на все 100. За 5 лет много чего изменил в нем (чисто моя прихоть, родные компоненты повода не давали, за исключением пожалуй бюджетной вилки RST) так что на данный момент велос полностью настроен под меня и устраивает почти во всем.

    Из того что заменил:

    - Вилка - Rock Shox Dart 3 (менял летом 2009) - не топовая конеш но в сравнении со стоковой RST просто небо и земля, за свои деньги вполне неплохая + возможность настройки параметров мягкости-жесткости и отскока, советую тем кто хочет менять стандартную но не хочет сильно вкладываться в финансовом плане. К тому же она еще и легче RST, что только в плюс.
    Плюс можно сделать просто плюшевой (по моим, возможно субъективным ощущениям), уменьшив жесткость до минимума и установив отскок в положение "черепаха" (там даже на наклейке нарисована она xDD, впрочем все наклейки позже я содрал, не люблю вообще их), в таком режиме просто кайф бывает покатать.

    - Вынос, руль (Xenium, KCHC (как-то так вроде, всю документацию я случайно выкинул однажды)) - хотелось немного уйти от кросс-кантирийного стиля да и пошире руль был в планах - новый правда пришлось подпилить по краям - из крайности в крайность, что сказать))

    - Грипсы - менял 2 раза, последний раз менял год назад, взял Specialized c системой фиксации на руле небольшими шестигранными болтами + дизайн, так называемый body geometry - лежат как влитые в общем, тащусь от них.

    - Тормоза - поставил задние Avid single digit 5 (лето 2010), хотелось просто проапгрейдить, ощущения после установки оч положительные, в целом не знаю чем связаны но по ощущениям тормозить стал лучше. (передние вообще убрал буквально спустя полгода после покупки, дальше опишу почему)

    - Подседельный штырь - взял полегче - Tioga (на дальних поездках спасает то что можно его вытянуть на приличную длину).

    - Защита на заднее правое перо BBB (купил почти сразу же так как цепь нещадно колотит по перу при первой же возможности, думаю всем знакомая вещь)

    Вообще целью всяких изменений-доработок было достичь какой-никакой универсальности (чтоб и по городу и по трассе и на легком бездорожье не пасовал) и думаю что мне это удалось. Кроме вышеуказанной замены компонентов были так же проведены всякие доработки. К примеру снял левые комборучки - инициатором стало то что я не пользовался по сути передним переключателем скоростей так что зажал болтами (есть на корпусе) переключатель в положении средней звезды (позже её стало не хватать и зажал на самой большой) а восьми задних звезд мне хватает выше крыши чтоб переть в горку или валить по трассе. Вследствие этого пришлось убрать и передние тормоза (оставлять комборучку только для пользования тормозом не хотелось (а покупать отдельную тем более) да и не беда в общем-то - ими так же почти не пользовался). Так же были укорочены тросы и рубашки оставшихся заднего тормоза и переключателя от чего реакции на те же переключения (и без того неплохие в стоковой конфигурации) стали еще адекватнее.
    + 2 года назад купил беспроводной велокомп Sigma 1200, опять же для тех кто сомневается скажу что вещь отличная и стоит своих денег (мой вариант обошёлся в 1,5к руб) не хватает пожалуй той же кнопки подсветки как бывают на некоторых часах (бывает что летом в темное время суток катаюсь с друзьями).

    Ну вот пожалуй и все. Стараюсь следить за его состоянием, раз в сезон капитальная смазка-чистка, все компоненты так же устанавливал-адаптировал сам. Сам велос никогда шибко не жалел, если он был нужен я его использовал, стоит сказать что ни разу за 5 лет не подвел ни в чем.

    Ну и фото. Опускаю полностью седло когда просто катаю по городу один или с кем-то, не знаю но почему-то люблю так, возможно поэтому и седло еще не поменял потому что катание в основном стоя происходит, к тому же по нашим дорогам катая на сидухе можно без копчика остаться (не говоря уже о 2ух друзьях неподалеку ) да и тошнить спокойно как-то не люблю (друзья не шибко правда приветствуют, потому что им все время догонять приходится, а мне ждать + много раз сталкивался с пешеходами и даже с одним велосипедистом зевакой который тупо вдруг повернул на меня когда ехал мне на встречу, вилку покоцал мне и сам испугался DD) - молодой еще наверн, так что кроме как на трассе не поднимаю седло.

    [​IMG][​IMG][​IMG]


    В целом если есть сомнения покупать 43ий или что-то другое при выборе 4300 точно не прогадаете.

    Спасибо за внимание!
     
    Последнее редактирование: 15 май 2012
    Fishman777, Flystyle, Rottweiler и ещё 1-му нравится это.
  11. Psycho

    Psycho Супер-модератор

    Рег.:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    5.280
    Симпатии:
    3.412
    Адрес:
    Новомосковск
    Байк:
    "горный вопше зоебис"
    учитесь писать посты у Шеффилда! все подробно,с иллюстрациями.
     
    SHEFIELD нравится это.
  12. UsnOperLamb

    UsnOperLamb Опытный

    Рег.:
    9 май 2012
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    в России
    Байк:
    MTB
    сейчас он стоит 17 тыс.рублей
     
  13. jason-61

    jason-61 Начинающий

    Рег.:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Байк:
    GT Avalanche 2.0
    Подскажите, знакомы предлогает купить Trek 4300 2009г. за 5000. Ездил на нем 2 лета, все нормально. НО нужно менять шатун как я понял, прокручиваются педали.
    Какой подходит? вот например http://velo161.ru/sistema-shimano-alivio-fc-m410-kvadrat-175-42-32-22t-chern.html
     
  14. Newbie

    Newbie Веломаньяк

    Рег.:
    10 май 2012
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    864
    Адрес:
    Moscow
    Байк:
    No
    Подходит, но там система квадрат, а это печаль
     
  15. jason-61

    jason-61 Начинающий

    Рег.:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Байк:
    GT Avalanche 2.0
    А в чем именно?
    спасибо за ответ.
    Уже думаю над покупкой нового, сейчас как раз скидки.
     
  16. suspect

    suspect Начинающий

    Рег.:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Байк:
    KROSS Level a4 2013
    Откатал на Трек 4300 2011 два сезона. Брал за 16000 продал за 13000. Велосипед хорош. НАкат отличный, обвес для своей цены был нормальным. Сейчас Трек 4300 почему-то резко скакнул в цене. И не стоит своих денег. За 30к брать велосипед с таким обвесом- как-то расточительно.
     
  17. Thumba-umba

    Thumba-umba Начинающий

    Рег.:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Псков
    Байк:
    TREK 4300
    Просьба к участникам оценить.
    Может ли 4300 в такой комплектации б/у стоить 8 килорублей?

    Размер: 18"
    Скорости: 24
    Рама: Alpha Custom Aluminum из специального сплава с усиленным передним треугольником, все трубы переменного профиля, крепления для дисковых и ободных тормозов, багажника и крыльев, верхние перья "рыбий хвост", кованые дропауты, сменный крюк заднего переключателя
    Амортизатор: SCOTT, 80mm
    Система: SR Suntour 42-34-24 (новая)
    Педали: усиленные алюминиевые
    Манетки: Shimano ST-EF50, 8 speed
    Передний переключатель: Shimano FD-C050
    Задний переключатель: Shimano TOURNEY
    Кассета: CS-HG31-8 11х32Т, 8 speed (новая)
    Цепь: KMC Z-82
    Обода усиленные, двойные, облегчённые: MACH1 210 BOS пистонированный (Франция) – задний; Bontrager Camino – передний
    Втулки: Shimano Deore FH-M510 – задняя; Shimano Alivio HB-M475 - передняя
    Покрышки: KENDA 26" х 2,10 (новые) ; камеры KENDA (новые)
    Tормоз: V-brake ProMax (перед), V-brake Shimano (зад)
    Вынос руля: Bontrager
    Руль: Stark алюминий (новый)
    Седло: Challenger (новое)
    Подседельный штырь: KALIN

    И еще, можно ли по серийнику выяснить год рамы?
     
  18. EvilAngel

    EvilAngel Веломаньяк

    Рег.:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    1.024
    Симпатии:
    299
    Адрес:
    Ижевск
    Байк:
    Без колесный я :(
    судя по навесу он года 09-11
    сейчас новый 13г по яндексу стоит 25 а уровень навеса чуть выше всего..
    в принципе стоит но только из за рамы имхо и то хз не вкурсе норм рама вобще или нет:)
     
  19. Darth Rider

    Darth Rider Велогуру

    Рег.:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    2.093
    Симпатии:
    1.102
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Ашанчег
    У старых моднелей до 12-ого года норм, сейчас бюджет вообще стали с ТАйваня в Китай отдавать, так что новый Трек (13-14) до 50к (приблизительно) лучше всетаки не брать...
     
  20. Thumba-umba

    Thumba-umba Начинающий

    Рег.:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Псков
    Байк:
    TREK 4300
    В общем так:
    Рама оказалась битая, с трещиной в задней нижней вилке. Ну да похрен, сходил, заварил, забыл. Вот только теперь не знаю, чем это место закрыть, чтобы не заржавело?
     
  21. aleks224

    aleks224 Профессионал

    Рег.:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1.593
    Симпатии:
    1.102
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,Гражданский проспект
    Байк:
    Мерида Х7-9
    Thumba-umba,
    А алюминий ржавеет? И у тебя три вилки на велосипеде? Передняя-№1, задняя нижняя-№2, ну и соответственно должна быть задняя верхняя-№3!?
    Покрась блин.
     
  22. Thumba-umba

    Thumba-umba Начинающий

    Рег.:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Псков
    Байк:
    TREK 4300
    Ну вот только умников всея руси мне и не хватало. Как тогда мне еще это называть?
    И что, по-вашему алюминий не окисляется? Это ж не золото.
     
  23. aleks224

    aleks224 Профессионал

    Рег.:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1.593
    Симпатии:
    1.102
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,Гражданский проспект
    Байк:
    Мерида Х7-9
    Окисляется-не ржавеет.
    Перья
     
  24. Олег01

    Олег01 Сын Полка

    Рег.:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    2.318
    Симпатии:
    1.445
    Адрес:
    г. Ломоносов, СПб
    Байк:
    Merida Trail 300D 2012 custom
    Thumba-umba,
    Алюминий окисляется. Но не забывайте, что, во-первых, в рамах сплав его, а, во-вторых, если мне память не изменяет - он пассивирует, т.е. образуется оксидная пленка. Но это - чистый алюминий себя так ведет.
     
  25. sho-di

    sho-di Moderator

    Рег.:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    3.725
    Симпатии:
    2.685
    Адрес:
    город Герой Ленинград
    Байк:
    что хотел, то собрал
    Ну куда уж нам до вас-то, до технаря - материаловеда всея руси...
     
  26. funkey42

    funkey42 Начинающий

    Рег.:
    31 май 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ПРК
    Байк:
    TREK 4300
    Сожрало передний обод,знаю что есть крепления под дисковый тормоз,посоветуйте какой лучше взять обод,или сразу колесо в сборе,чтобы потом без проблем поставить дисковые тормоза.А то цены начинаются от 700 за колесо и выше,а на картинке они все одинаковые)))Потом в планах хотелось бы и вилку поменять на что нибудь повеселее)
     

Поделиться этой страницей