Trek 4300 '07

Тема в разделе "Trek", создана пользователем SHEFIELD, 15 май 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    SHEFIELD

    SHEFIELD Начинающий

    Рег.:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Челябинск
    Байк:
    TREK 4300 '07
    Ну вот наконец я и создал свою собственную :) тему на этом замечательном форуме. Про свой байк я уже писал в общей теме Trek'ов и по сути первый пост этой темы это копипаст оттуда с некоторыми изменениями.

    Задумался о покупке после того как прокатился у друга на 3700 где-то в 2006-ом году (у меня до этого были ток "Олимпик", "Кама" и "какой-то ашан", который взял у друга за символические 1000р потому что просто хотелось катать не покупая новый да и за 1000р это был просто подарок судьбы) - велос просто сразил (хах, еще бы, после ашана-то xDD) - легкий, быстрый и тд и тп - оочень приглянулся.
    Свой 4300 приобретал новым 5 лет назад (аккурат в апреле 2007го). Как и подавляющее большинство владельцев 43го тоже доволен им на все 100. За 5 лет много чего изменил в нем (чисто моя прихоть, родные компоненты повода не давали, за исключением пожалуй бюджетной вилки RST) так что на данный момент велос полностью настроен под меня и устраивает почти во всем.

    Из того что заменил:

    - Вилка - Rock Shox Dart 3 (менял летом 2009) - не топовая конеш но в сравнении со стоковой RST просто небо и земля, за свои деньги вполне неплохая + возможность настройки параметров мягкости-жесткости и отскока, советую тем кто хочет менять стандартную но не хочет сильно вкладываться в финансовом плане. К тому же она еще и легче RST, что только в плюс.
    Плюс можно сделать просто плюшевой (по моим, возможно субъективным ощущениям), уменьшив жесткость до минимума и установив отскок в положение "черепаха" (там даже на наклейке нарисована она xDD, впрочем все наклейки позже я содрал, не люблю вообще их), в таком режиме просто кайф бывает покатать.

    - Вынос, руль (KCNC; Xenium (как-то так вроде, всю документацию я случайно выкинул однажды)) - хотелось немного уйти от кросс-кантирийного стиля да и пошире руль был в планах - новый правда пришлось подпилить по краям - из крайности в крайность, что сказать))

    - Грипсы - менял 2 раза, последний раз менял год назад, взял Specialized c системой фиксации на руле небольшими шестигранными болтами + дизайн, так называемый body geometry - лежат как влитые в общем, тащусь от них.

    - Тормоза - поставил задние Avid single digit 5 (лето 2010), хотелось просто проапгрейдить, ощущения после установки оч положительные (возможно тупо эффект плацебо). Передние вовсе убрал буквально спустя полгода после покупки, дальше опишу почему.

    - Подседельный штырь - взял полегче - Tioga (на дальних поездках спасает то что можно его вытянуть на приличную длину).

    - Защита на заднее правое перо BBB (купил почти сразу же так как цепь нещадно колотит по перу при первой же возможности, думаю всем знакомая вещь)

    Вообще целью всяких изменений-доработок было достичь какой-никакой универсальности (чтоб и по городу и по трассе и на легком бездорожье не пасовал) и думаю что мне это удалось. Кроме вышеуказанной замены компонентов были так же проведены всякие доработки. К примеру снял левые комборучки - инициатором стало то что я не пользовался по сути передним переключателем скоростей так что зажал болтами (есть на корпусе) переключатель в положении средней звезды (позже её стало не хватать и зажал на самой большой) а восьми задних звезд мне хватает выше крыши чтоб переть в горку или валить по трассе. Вследствие этого пришлось убрать и передние тормоза (оставлять комборучку только для пользования тормозом не хотелось (а покупать отдельную тем более) да и не беда в общем-то - ими так же почти не пользовался). Так же были укорочены тросы и рубашки оставшихся заднего тормоза и переключателя от чего реакции на те же переключения (и без того неплохие в стоковой конфигурации) стали еще адекватнее.
    + 2 года назад купил беспроводной велокомп Sigma 1200, опять же для тех кто сомневается скажу что вещь отличная и стоит своих денег (мой вариант обошёлся в 1,5к руб) не хватает пожалуй той же кнопки подсветки как бывают на некоторых часах (бывает что летом в темное время суток катаюсь с друзьями).

    Ну вот пожалуй и все. Стараюсь следить за его состоянием, раз в сезон капитальная смазка-чистка, все компоненты так же устанавливал-адаптировал сам. Сам велос никогда шибко не жалел, если он был нужен я его использовал, стоит сказать что ни разу за 5 лет не подвел ни в чем.

    Ну и фото. Опускаю полностью седло когда просто катаю по городу один или с кем-то, не знаю но почему-то люблю так, возможно поэтому и седло еще не поменял потому что катание в основном стоя происходит, к тому же по нашим дорогам катая на сидухе можно без копчика остаться (не говоря уже о 2ух друзьях неподалеку :D) да и тошнить спокойно как-то не люблю (друзья не шибко правда приветствуют, потому что им все время догонять приходится, а мне ждать + много раз сталкивался с пешеходами и даже с одним велосипедистом зевакой который тупо вдруг повернул на меня когда ехал мне на встречу, вилку покоцал мне и сам испугался DD) - молодой еще наверн, так что кроме как на трассе не поднимаю седло.

    [​IMG][​IMG][​IMG]


    Вчера полностью разбирал тормоза, покуда тему так и не создал то и не фоткал весь процесс, впредь думаю что исправлюсь :D Те фотки что есть не первой свежести и не шибко подробные так что эту проблему тоже буду решать.

    В ближайших планах переборка обеих втулок (и всех сопутствующих элементов, касаемо задней втулки) постараюсь все это заснять и показать вам, так что кому интересно милости прошу в мои бортовики :)

    В этом году сезон открыл 20 апреля и с тех пор накатал 172 км. Средняя скорость на данный момент 18.07 кмч. Максимальная 43.8 кмч.
    Скажу что комп настроен строго по инструкции (которая достаточно подробна, обладатели Sigma должно быть в курсе, хотя думаю что подобный мануал должен быть к каждому продукту от нормального производителя) с внесением данных с борта покрышки, так что думаю показатели весьма достоверные за вычетом пожалуй износа самих покрышек.


    Спасибо за внимание!
     
    Последнее редактирование: 19 май 2012
    Fishman777, Darth Rider, Chain8911 и 5 другим нравится это.
  2. ADS

    ADS

     
  3. Radist

    Radist Супер-модератор

    Рег.:
    18 май 2008
    Сообщения:
    1.876
    Симпатии:
    697
    Адрес:
    г.Апатиты Мурманской обл.
    Байк:
    Merida MATTS TFS 100D
    А вот с тормозами эт ты зря....
     
  4. TopicStarter Overlay
    SHEFIELD

    SHEFIELD Начинающий

    Рег.:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Челябинск
    Байк:
    TREK 4300 '07
    Radist, в том плане что убрал передние вовсе ?
    Согласен, помню каков эффект при торможении обоими, да и говорят что передние сами по себе эффективнее задних, но скажу что за эти 4 года (с тех пор как снял передние "вибраки") задних мне всегда хватало вполне и особо никогда не жалел по поводу снятых передних (при всей их оч нехилой способности к оттормаживанию).
    За единственными задними страюсь следить разумеется (как уже указал - вчера полностью перебрал, эффектом остался доволен).
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2015
  5. Radist

    Radist Супер-модератор

    Рег.:
    18 май 2008
    Сообщения:
    1.876
    Симпатии:
    697
    Адрес:
    г.Апатиты Мурманской обл.
    Байк:
    Merida MATTS TFS 100D
    Ну дело хозяйское,а я вот наверно если будет неоходимость убрать один тормоз,лучше без задних покатаюсь.Хотя это видимо потому,что последнее время в основном по асфальту езжу.
     
    Fishman777, lanser_zareka и SHEFIELD нравится это.
  6. lanser_zareka

    lanser_zareka Веломаньяк

    Рег.:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    474
    Адрес:
    Ижевск
    Байк:
    Merida Matts 15-v (2012)
    Да, кстати... Раньше тоже у меня передние тормоза ассоциировались с полетами через руль. А теперь задние вообще почти никогда не используются.
    При торможении весь вес переходит на переднее колесо, заднее разгружается почти полностью и тормозить его - просто так резину истирать) Понятно, что дело привычки, но все же..
     
  7. TopicStarter Overlay
    SHEFIELD

    SHEFIELD Начинающий

    Рег.:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Челябинск
    Байк:
    TREK 4300 '07
    У меня они никогда не ассоциировались с полетами, попросту потому что не было их никогда и обо всех таких случаях-нелепостях знал лишь понаслышке :D
    А когда купил Трек то познал всю прелесть передних тормозов, прям как вкопанный останавливаешься, если умело конечно юзать их, хотя признаться честно любил "поиграться" с ними вставая на переднее колесо при остановке :).

    Так что против я абсолютно ничего не имею и описал, что просто так сложились обстоятельства. Можно конечно было и к передним подвести оставшийся трос но предпочел не заморачиваться, для меня задние все же предпочтительнее, исходя даже из того что я привык следить за компонентами велика и чтоб нормально остановиться с передним тормозом и не кувыркнуться мне б все время приходилось "напрягаться" так скажем, хотя рано или поздно я б конечно привык но если подумать это того не стоит, потому что (повторюсь) недостатка в торможении задними никогда не испытывал за весь период эксплуатации и за состоянием тормозной системы слежу всегда, не говоря уж о банальной замене колодок.

    К тому же часто бывает что даю прокатиться друзьям (включая девушек) и думаю согласитесь, что, будь у меня только передний тормоз, некоторые покатушки для друзей и велика могли бы закончиться плачевно :D Все же пользование передними тормозами требует некоего опыта в отличие от полной простоты использования задних.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2015
  8. lanser_zareka

    lanser_zareka Веломаньяк

    Рег.:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    474
    Адрес:
    Ижевск
    Байк:
    Merida Matts 15-v (2012)
    Согласен)) На этот случай надо иметь 2 тормоза)))
     
  9. TopicStarter Overlay
    SHEFIELD

    SHEFIELD Начинающий

    Рег.:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Челябинск
    Байк:
    TREK 4300 '07
    Ну что ж, как и обещал - пост о разборке-сборке передней втулки.

    Итак. Для начала подложил на пол то что под руку попалось, перевернул вел вверх колесами и снял соответственно переднее:

    [​IMG][​IMG]

    Далее снял защитные резиновые колпачки, открутил осевые гайки с одной стороны. После этого вынул металлическую заглушку и извлек все шарики, поступив аналогичным образом и с обратной стороны колеса.

    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Затем почистил внутренности втулки и все сопутствующие детали от старой смазки, все тщательно отдраив :)

    [​IMG][​IMG][​IMG]

    После этого нанес смазку на внутреннюю часть втулки (использую Литол 24, в принципе этот состав неплохо себя показал - для смазки раз в сезон хватает вполне и при разборке видишь нормальную массу просто изменившую цвет а не непонятную кашу, так что я вполне доволен) и "инсталлировал" шарики по кругу (с обеих сторон разумеется):

    [​IMG][​IMG]

    Ну и под конец все закрутил (правда нужно соблюдать баланс между ненужной разболтанностью и небольшим добротным люфтом оси относительно втулки, что не всегда сразу получается лично у меня), удалил лишнюю смазку и установил колесо на место:

    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Вот в общем-то и всё. Спасибо за внимание. Буду рад услышать отзывы, комментарии, критику и и т.д. так как впереди предстоит возня с задней втулкой ;)
     
    Последнее редактирование: 15 май 2012
    Fishman777, Rodgerr, Hallo74rus и 5 другим нравится это.
  10. Werr Gunns

    Werr Gunns Профессионал

    Рег.:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    1.534
    Симпатии:
    717
    Адрес:
    АРК,Керчь
    Байк:
    Галя
    Спасибо. можно даже в мануалы занести - у меня тоже траблы со втулкой, как нибудь вечерком попробую...
    Пара вопросов:
    солидол - подойдет?
    как именно снять эксцентрик? Просто приложить силу или как?
     
    SHEFIELD нравится это.
  11. TopicStarter Overlay
    SHEFIELD

    SHEFIELD Начинающий

    Рег.:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Челябинск
    Байк:
    TREK 4300 '07
    Солидол...ну тот что был у меня раньше уж больно быстро в кашу превращался, так что толку от него не так много, лично для меня. Поэтому я 2 года назад искал на авторынке что-нибудь погуще и наткнулся на этот вот Литол 24 (рублей 30 вроде за 100г) и пользуюсь им до сих пор и, как я уже писал, он меня устраивает вполне для смазки раз в сезон, хотя если найду что-нибудь еще гуще то пожалуй приобрету.

    Насчет эксцентрика. Сначала нужно отогнуть ручку (она выделяется и даже видна на моих фотках, особенно где детальки на тряпке лежат) и таки да - нужно приложить силу, если эксцентрик был затянут как надо (читал что ручка при манипуляциях должна оставлять на руке отчетливые следы).
    После того как отогнули ручку нужно открутить гайку с другой стороны эксцентрика (она также видна на моих фотках и в моем случае она черная и сформирована так чтобы её можно было откручивать-закручивать рукой, что логично) и вуаля - весь эксцентрик освободится и останется лишь просто потянуть за ту же ручку и вытащить его из оси (Только аккуратнее с пружинками с обеих сторон - их можно легко потерять, особенно если работы ведутся на открытом воздухе + лучше запомнить их положение до снятия (в таких ситуациях я обычно фоткаю тупо, всякое бывает в жизни - иногда нужно что-то разобрать и потом собрать в нужном порядке) :)
     
    Последнее редактирование: 15 май 2012
    Fishman777 и Werr Gunns нравится это.
  12. DiversanT

    DiversanT Велогуру

    Рег.:
    28 май 2009
    Сообщения:
    2.764
    Симпатии:
    1.223
    Адрес:
    г. Домодедово
    Байк:
    Что-то с чем-то
    Я всегда обоими тормозами торможу, ко колодки почему-то больше жрёт передний, наверное, потому что нагрузка больше на него)))
     
  13. TopicStarter Overlay
    SHEFIELD

    SHEFIELD Начинающий

    Рег.:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Челябинск
    Байк:
    TREK 4300 '07
    Ну я говорю что когда только купил велик тоже 2мя тормозил и был оч доволен :)

    Насчет истирания: действительно передний тормоз берет на себя основную нагрузку и отличается бОльшей эффективностью. Даже на суперкарах передние роторы ставят большего диаметра чем задние, да и на байках тоже, насколько я могу судить. Так что все логично ;)
     
  14. TopicStarter Overlay
    SHEFIELD

    SHEFIELD Начинающий

    Рег.:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Челябинск
    Байк:
    TREK 4300 '07
    Вот и подоспел пост-отчет о разборке задней части байка, в частности задней втулки, переключателя и "трещотки". Надеюсь вам будет интересно ;)

    Первым этапом, как обычно, подстелил газеток на пол и перевернул байк. После чего приступил к снятию заднего переключателя:

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Переключатель и его элементы привел в должный вид (после мойки в необходимые места набрызгал WD-40) и отложил все это в сторону до начала установки.

    [​IMG]

    Затем перешел ко втулке:

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Приведя все в относительный порядок с одной стороны колеса, перевернул его. С обратной стороны меня ожидала кассета с "трещоткой".
    Начал потихоньку разбирать (на фото 3 и 4 видна гайка, она закручивается и откручивается не как обычно, возможно кому-то пригодится - откручиваем по часовой стрелке, закручиваем против):

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Продолжение в следующем посте (количество фото для одного поста ограничено)...
     
    Последнее редактирование: 19 май 2012
    Fishman777, spektrum и Chain8911 нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    SHEFIELD

    SHEFIELD Начинающий

    Рег.:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Челябинск
    Байк:
    TREK 4300 '07
    Собственно вот так выглядят внутренности самой "трещотки":

    [​IMG][​IMG][​IMG]

    На подмогу подоспел котэ :) + пожар, который увидел из окна (у нас сады под окнами просто, так-то Челябинск не тупо зеленая поляна :D, надеюсь этот островок зелени посреди города еще долго тут пробудет):
    [​IMG][​IMG]

    Вернемся к делу...Почистил звезды и собрал обратно в кассету (собственно в самой кассете всего 6 звезд, между которыми ставятся пластиковые кольца-проставки и все это вместе скрепляется небольшим болтиком, оставшиеся 2 звезды "живут" отдельно):

    [​IMG][​IMG]

    Почистил все детальки и шарики:

    [​IMG][​IMG]

    Ну и наконец приступил к сборке в обратном порядке.
    Разложил шарики по местам, поставил на место собачки (в моем случае их 2 - видно на фото). Закрепляются эти собачки тоненьким колечком.
    В случае когда райдер "вкручивает" эти собачки передают момент от кассеты на колесо за счет того что они немного выпирают (как видно на том же фото) и цепляются тем самым за элемент втулки.
    Когда педали не вращаются райдером собачки при вращении колеса "приседают" (дабы не создавать теперь уже ненужное сцепление) и тут же стремятся вернуться обратно в исходное положение (под давлением того самого колечка) из-за этого и происходит характерное трещание.

    [​IMG]

    + Разместил все шарики на той необычной гайке, о которой уже упоминалось (на фото она перевернута для облегчения укладывания шариков):

    [​IMG]

    После этого вернул на место посадочный цилиндр кассеты (вот уж хз как по научному, может подскажете) и закрутил ту "неправильную" гайку, на обратной стороне которой разложил шарики уже самой втулки:

    [​IMG]

    Далее милости прошу в следующий пост...
     
    Последнее редактирование: 19 май 2012
    Fishman777, spektrum, UsnOperLamb и 3 другим нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    SHEFIELD

    SHEFIELD Начинающий

    Рег.:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Челябинск
    Байк:
    TREK 4300 '07
    Закрутил все нужные гайки на оси, поставил пластиковую защиту и установил кассету:

    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Ну и в завершение поставил совсем "свежее" колесо на место и собрал (приведенный в порядок ранее) переключатель:

    [​IMG]

    Потом настроил все переключения и наконец-то вернул байк в нормальное положение.

    Вот как-то так. Пока еще не катался на "новом" аппарате, возможно вечером получится :)

    Следите за состоянием своих коней и удачи на дорогах ;)
     
    Последнее редактирование: 19 май 2012
    Fishman777, spektrum, OnlUck и 2 другим нравится это.
  17. Chain8911

    Chain8911 Начинающий

    Рег.:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Сегежа
    Байк:
    Vitus Bikes Nucleus Hardtail Bike 2012
    Супер обзор!
     
    SHEFIELD нравится это.
  18. TopicStarter Overlay
    SHEFIELD

    SHEFIELD Начинающий

    Рег.:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Челябинск
    Байк:
    TREK 4300 '07
    В общем щас покатался...если честно ожидал большего...
    Но в основном весь негатив касается "коробки", переключения четкие однако происходят с некоторым запозданием (в принципе терпимым но раньше было куда быстрее), к чему я вообще не привык - люблю хорошенько разгоняться переключаясь при этом сразу на 2 передачи вверх (но это разумеется на коротких прогулках, на длительных экономлю силы).
    В общем сегодня обломался я с такими разгонами так скажем (хотя изначально и хотел в режиме обкатки покатать на предмет косяков ремонта)...погляжу что дальше будет, может разработается еще, но общие впечатления от катания подпорчены этим фактом.

    Как итог: проделанной работой в целом я доволен - со втулками все нормально слава богу и катит велик куда приятнее, а переключения приведу в порядок потом, это не такая уж и проблема на самом деле, просто у меня свои тараканы относительно них :)

    Ну и основные характеристики на память запишу:
    - Пробег (в этом сезоне): 179 км.
    - Средняя скорость 18,08км/ч.
    - Максимальная скорость 43,8км/ч/
     
    Последнее редактирование: 20 май 2012
  19. TopicStarter Overlay
    SHEFIELD

    SHEFIELD Начинающий

    Рег.:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Челябинск
    Байк:
    TREK 4300 '07
    Вооот, сегодня покатал на славу, просто кайф! Вот теперь чувствуется что все труды прошли не зря :cool:

    Переключения мало-помалу приходят в норму, чему я несказанно рад. Втулки тьфу тьфу тоже вроде раскатались и теперь вел катит просто шикарно :)

    Что в итоге:
    - Пробег: 186 км (катаюсь около 20 минут вечерком для удовольствия, длительных поездок пока не было в этом сезоне).
    - Средняя скорость 18,09 км/ч.
    - Максимальная скорость 44,9 км/ч (глянул уже потом на компе, если б знал так уж до 45 довел бы. Ниче наверстаю такими темпами :)

    Вот в общем-то и все, прошу прощения что без фотоматериала, потом сбацаю что-нибудь - планирую в парк выбраться на след неделе ;)
     
    Fishman777 и spektrum нравится это.
  20. nikitoss

    nikitoss Начинающий

    Рег.:
    20 май 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Чехов
    Байк:
    Trek
    Слушай, брат... Коли ты ковырялся с задней втулкой, не подскажешь мне? Я уже 3 втулки поломал, последние две буквально за неделю, на двух одинаковых моделях Трек'а... Не испытывал с этим проблем?
     
  21. TopicStarter Overlay
    SHEFIELD

    SHEFIELD Начинающий

    Рег.:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Челябинск
    Байк:
    TREK 4300 '07
    Здарова Никитосс, мог бы не тратить время на регистрацию и пост - в "скупе" бы обсудили бро ;)

    PS, нет, втулки ломать слава богу не приходилось - за 5 лет все ок :)

    А так жэскач вообще...Возможно последствия неправильной установки-сборки...просто так вряд ли можно убить втулку...

    Вообще хотелось бы поподробнее...вопрос звучит весьма поверхностно...
     
    Последнее редактирование: 21 май 2012
  22. TopicStarter Overlay
    SHEFIELD

    SHEFIELD Начинающий

    Рег.:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Челябинск
    Байк:
    TREK 4300 '07
    Очередной пост от меня :)

    Как уже писал, переключения пришли в норму однако для пущего эффекта я решил все же снова разобрать и почистить рубашки тросов (как переключателя так и тормоза) - ну а че, руки ж чешутся :D
    Рубашки эти кстати еще немного укоротил, конечно не настолько чтоб почувствовать эффект на переключениях (первый раз когда укорачивал так вообще шик был по ощущениям - гораздо шустрее щелкает) но тем не менее...хотя стоит признаться что главным инициатором стало элементарное расслаивание тросика на конце а новый влом покупать, к тому же еще месяца не прошло с тех пор как поменял. Частенько мучаюсь с этими тросами кстати, может у кого есть свой способ их обрезания до нужной длины (хотя насколько я могу судить большинство тут максимум что делают с велосом - колеса накачивают изредка :D). Покупать спец инструмент для такой ерунды как-то не ахти. У меня есть свой способ и в этот раз я все аккуратненько сделал им но он долгий и кропотливый, даже описывать не буду пожалуй (еще засмеете xD), просто хотелось бы выслушать мнение других.

    Фотки даж чет не делал, процедура чистки рубашек (как и укорачивания) не столь сложная и не столь увлекательная (в сравнении с теми же втулками) :)

    Ну а теперь (как всегда) свежие данные:
    - Пробег: 216 км.
    - Средняя скорость 18,14 км/ч.
    - Максимальная скорость 46,1 км/ч (наконец преодолел рубеж в 45 :cool:, надо будет потешить самолюбие - забраться на горку какую-нибудь и вальнуть оттуда :D )

    PS Возможно кто-то подумает - нахрена писать одно и то же каждый пост, кому нужны его эти цифры и небольшие монологи...Отвечу...да хотя бы для себя - наверняка будет интересно посмотреть свою темку через какой-то период времени (надеюсь этот шикарный душевный форум еще будет существовать), сравнить те же данные, погрузиться в ностальгию....;)
     
    Последнее редактирование: 23 май 2012
    Fishman777 и spektrum нравится это.
  23. Олег01

    Олег01 Сын Полка

    Рег.:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    2.318
    Симпатии:
    1.445
    Адрес:
    г. Ломоносов, СПб
    Байк:
    Merida Trail 300D 2012 custom
    SHEFIELD,
    Колёса, вилку и апгрейтят иногда :D
     
  24. TopicStarter Overlay
    SHEFIELD

    SHEFIELD Начинающий

    Рег.:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Челябинск
    Байк:
    TREK 4300 '07
    Думаю пришло время для нового мини-отчета :)

    Каюсь - фоток так и нет пока что, по-прежнему люблю кататься налегке, с собой только музыка да очки (недавно приобрел и терь не знаю как жил без них xD ни пуха ни мошек ни слепящего солнца), даже телефон не беру, но один раз таки возьму наверное рюкзак в путь и фот в нём соответственно ;)

    А рассказать все же есть что. Прошло чуть больше месяца со дня открытия сезона и организм уже насытился короткими районными покатушками по 7-10км (это как наркотик прям, думаю многие поймут), а посему стал выбираться в парк каждый день если позволяет погода (итого в районе 17-20км за прогулку).

    Так же отмечу что (неожиданно для меня) сменились мои музыкальные предпочтения. Ранее был приверженцем электронной музыки - транс, прогрессив хаус, прогрессив брикс и иже с ними, не скажу что полностью отказался от данных стилей - есть шедевры от которых просто эйфория и которые ни за что не променяю (про The Prodigy я вообще молчу - это незыблемая икона электронной музыки для меня). Однако теперь обратил свои уши в сторону Оззи Осборна, Лед Зеппелин и такими темпами наверное мой слух завоюют прочие подобные муз. коллективы. А все это к тому что катать под такую музыку одно удовольствие, просто истинное наслаждение - драйв так и прет!!!

    Немного про то как происходит прослушивание мной музыки, когда я на байке :) Скажу что обычные наушники меня напрягают - даже если одевать один то не контролируешь ситуацию вокруг в должной мере, удовольствия так же не получаешь особого от такого прослушивания + все равно иногда выскакивает из ушей...в общем лично для меня сущий дискомфорт и бывало я вовсе отказывался от музыки во время поездок. Но все изменилось когда нашел в ящике старые наушники Филипс (покупал еще года 4 назад). Вот такие:

    [​IMG]

    Я их просто "бросаю" на шею и включаю звук на максимум...Вот это кайф - слышно все вокруг + слышно любимую музыку (нравится конструкция наушников - динамики повернуты к ушам даже в том случае если носишь их подобным образом что я описал выше), в общем лучше не придумаешь (таскать с собой телефон и слушать музыку через динамик не по мне, хотя возможно при наличии крепления для телефона на руле попробовал бы и этот вариант)

    По традиции, данные с компа:

    - Пробег: 375 км.
    - Средняя скорость 18,30 км/ч.
    - Максимальная скорость 49,3 км/ч (в парке есть афигенная тропинка, может и 50 вывезу вскоре :cool: хотя уже нет такого стремления, теперь катаю расслабленно и седло для этого уже давно поднял)
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2012
    Fishman777, spektrum, aleks224 и 2 другим нравится это.
  25. TopicStarter Overlay
    SHEFIELD

    SHEFIELD Начинающий

    Рег.:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Челябинск
    Байк:
    TREK 4300 '07
    Прошу прощения за паузу, настал таки момент, когда есть чем поделиться :)

    Новостей на самом деле не много, из всего лета только один яркий момент - когда по пути на дачу попал в сильнейшую грозу, после чего передняя втулка а позже и левая педаль нуждались в разборке-чистке-смазке-сборке, вследствие попадания влаги в эти компоненты...В остальном все отлично, вел радует как и прежде, катаюсь почти каждый день и не по одному разу. Сегодня решил сделать минифотосет на телефон :D, благо катание подразумевало поездку в парк. Вот что вышло (+ случайный старый снимок в конце, мне он кажется необычным):

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Данные с компа:
    - Пробег за данный сезон: 1320 км.(На деле больше потому что во время вышеуказанной грозы комп отказался показывать скорость и прочее, так что кроме времени я ничего не знал на тот момент. + я вешал на вынос телефон и почему-то комп "молчал" когда едешь...убирал телефон и комп снова работал, видимо суть в том что комп беспроводной и телефон создает помехи).
    - Средняя скорость: 17, 46 км/ч.
    - Максимальная скорость: 49,3 км/ч (с тех пор так и не рвался побить его, да и пофигу вообще так-то, хотя 50 конеш как некая заветная цифра)

    На этом все ;)
     
    Fishman777, Selezzneff, spektrum и 2 другим нравится это.
  26. TopicStarter Overlay
    SHEFIELD

    SHEFIELD Начинающий

    Рег.:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Челябинск
    Байк:
    TREK 4300 '07
    Всем привет, сегодня гонял по делам через парк, как обычно) На обратном пути решил немного поснимать своего коня (которого и в хвост и в гриву, что называется, эксплуатирую, не мыл наверное с лета и вся осенняя грязь уже "прописалась" на раме и компонентах)

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Данные с компа:
    - Пробег за данный сезон: 1723 км.
    - Средняя скорость: 17,89 км/ч.
    - Максимальная скорость: 52,4 км/ч (Если честно сам не знаю как я таки преодолел "полтинник", просто однажды вечером, вернувшись с прогулки (дело было в октябре еще) решил поглядеть показания и был удивлен этим фактом - показаний во время самой поездки я мог и не видеть потому как темнеет рано но по ощущениям должен был предвидеть...может и комп глюканул я не знаю, но приятно xD

    Вот такие дела, спасибо за внимание) Выкладывайте свои фото с "зимних" покатушек ;)

    PS Забыл добавить, что где-то в середине октября в темноте на скорости на что-то наехал, передок норм (thx to вилка) а сзади мятина теперь на ободе и камеру соответственно тогда пробил, возвращаться не стал чтоб поглядеть что там было - достаточно проехал пока заднее колесо спускало после пробоя + было огорчение, что домой пешком пилить пусть и в своем районе тогда был. Теперь при торможении чувствуются толчки когда колодка попадает в мятину. Радует, что восьмерить обод сильнее не стал, что дает возможность докатать до весны без вмешательств, потом уже буду думать насчет смены колес. Позже может фотку обода добавлю. Вот так вот) Аккуратнее по темноте гоняйте)
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
    Михаил Т., Fishman777, Psycho и 4 другим нравится это.

Поделиться этой страницей