Stels focus без нонконформизма

Тема в разделе "Stels", создана пользователем Михаил Т., 23 июл 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Михаил Т.

    Михаил Т. Начинающий

    Рег.:
    23 июл 2015
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Stels Navigator 730 (2007) custom
    Предисловие:
    1. Статью на "Луркморе" про ашан-байки читал;
    2. Местную политику по отношению Стелсов - понял;
    3. Не приемлю дешевые и не качественные вещи, особенно автомобили, мебель и обувь;
    3.1. ...благодаря, в том числе и Вашим стараниям - теперь и велосипеды;

    Суть:
    Вот уже как второй год стоит у меня в гараже на даче Stels Focus никак не моложе 2013 г.в., может и 2012 г.в., честно не вникал, когда их начали выпускать.
    Отдали мне его бесплатно. В комплект подарка входило:
    а) Непосредственно велик, сломаны задние звездочки, педали крутятся, а колесо - нет. Вилка не пружинит, задний амортизатор не пружинит, шины спущены. Задняя ось погнута.
    б) Сумка с обломками крыльев, какими то еще запчастями, какими то гайками.

    В этом году решили с супругой кататься на великах на даче. Имеем бесконечное множество проселочных дорог и офигенную кольцевую трассу (спортсмены катают на великах и роликовых лыжах по ней).
    После замены задних звездочек (700 руб. + 300 руб. работа) и надутия шин, прокатился на велике. Скрипит ацки, переключение задних звезд - хорошее, из трех передних звезд переключаются только меньшая и средняя. На большую переднюю звезду цепь только руками можно надеть. Периодически переключение скоростей происходит само-собой. За супругой, ехавшей на Салюте, по ровной дороге угнаться невозможно.

    Что происходит:
    Начитавшись очень много негативных отзывов про Стелс, вот уже пару дней ковыряю свой подарок.
    Снял все обломки креплений, пропшикал все, какие нашел щели и дыры WD-40, дал отдохнуть велу. Затем в течение 15 мин. раскачивал вилку и заднюю пружину - блин, ну разработал я их, откисли. Все скрипы пропали, также, для окончательной ликвидации скрипов, пришлось снять задний тормоз.

    Предварительный вывод:
    Вилка - не муляж. Ход вилки при нажатии на передний тормоз и небольшом усилии составляет 4 см. Замерял по пылевому следу линейкой.
    Задний амортизатор - не муляж. Помимо черной пружины на хромированной трубке, внутри самой хромированной трубки, ходит поршень. Этот поршень довольно весело выдвигается, если приподнять велик за середину рамы и с некоторым натягом входит обратно, если велик поставить на пол. Ну и сама черная пружина ходит довольно четко при нажатии на седло велика.

    Планы:
    Поскольку я в 40 лет первый раз в жизни снял цепь с велосипеда, то думаю, нет никаких оснований для самостоятельного перебора велика. Планирую катать до осени "как есть", а осенью сдать его на капитальное ТО мастерам. Если на восстановление объявят 5.000 руб., то велик будет жить дальше, если больше 7.000 руб., то куплю что-нибудь настоящее.

    После всей "истории" со Стелсами, конечно на нём я не поеду по паркам и улицам Москвы - стрёмно. Но для Новой Москвы - велик очень даже подходящий.
    Отзыв сподвигло написать засилие совершенно необоснованного вранья про Стелсы. Основной причиной рассыпания Стелсов я вижу полное отсутствие всякого ухода за великом со стороны пользователей. Думается мне, хотя бы два ТО в год, способны подарить радость велопрогулок в том числе и владельцам Стелсов.
    Стелс - это практически последняя (по цене) возможность подавляющему количеству россиян, оторваться от самоуничтожения, посредством велосипеда.
    Ребят, вот легко нам тут сидящим в тепле, рассуждать о правильности велика за +50 т.р., а ведь для многих - это недосягаемые цифры. Поэтому, будьте терпимее к менее состоятельным человекам. Эти человеки тоже люди и тоже бы выбрали лучшее из лучшего, будь на то возможности.

    P.S.
    Если кто надумает брать б/у Стелс на Авито или еще где, берите с собой WDшку и прокачивайте вилку и задний амортизатор. Может действительно, на каких то экземплярах и попадаются муляжи. Мне видимо повезло, у меня не муляжи.
     
    Rottweiler нравится это.
  2. ADS

    ADS

     
  3. ilya3711

    ilya3711 Веломаньяк

    Рег.:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    984
    Симпатии:
    493
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Custom
    Можно стелс, если ничего другого нет возможности. Но не надо говорить что вилка не макет, и задний амортизатор у него рабочий. Про линки и саму раму вообще молчу. Не вводите людей в заблуждение, а то ведь купят говно на последние деньги. А конкретно эта модель, даже 2015 года, отвратительнейшая из всех нерабочих стелсов. И дело даже не всамих пружинках. Объяснять не буду, плохо читали форум.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2015
    Rottweiler, Олег01 и sho-di нравится это.
  4. sho-di

    sho-di Moderator

    Рег.:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    3.725
    Симпатии:
    2.685
    Адрес:
    город Герой Ленинград
    Байк:
    что хотел, то собрал
    Как бы , вилка должна работать во время езды, а не при нажатии на неё в застопоренном виде, да ещё и с усилием.
    т.е. работает как катапульта.
    И вообще то что на этом велосипеде стоит- не амортизаторы, а пружины, которые выполняют функцию ПРУЖИН, а не амортизаторов.
    Соглашусь с ilya3711, не вводите в заблуждение.
    Все радужные выводы сделаны из- за не имения чего то с чем бы можно было бы сравнить.
    P.S. лет так 6-7 назад сам начинал кататься на таком же УГ, т.ч. знаю данный лясопед вдоль и поперек. прожил он у меня не более 2 месяцев, после чего был удачно спихнут.
     
  5. Олег01

    Олег01 Сын Полка

    Рег.:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    2.318
    Симпатии:
    1.445
    Адрес:
    г. Ломоносов, СПб
    Байк:
    Merida Trail 300D 2012 custom
    Верно, что Стелс - порой последняя возможность"оторваться от самоуничтожения", но у них есть вполне себе модели без всяких задних амортизаторов, которые как раз подойдут для неспешных поездок. А так же есть отличные модели городских синглспидов - 300 и 710я модели. Но это... Правильно сказали выше два камрада - вилки и задний "аморт" - не могут быть НЕ муляжами, потому что только лишь один НЕмуляж (вилка или задний) стоит как такой велосипед, если не два.
     
    ilya3711 и Flystyle нравится это.
  6. Flystyle

    Flystyle Велогуру

    Рег.:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    2.536
    Симпатии:
    1.135
    Адрес:
    Fe-city
    Байк:
    Charger V6
    Михаил Т., спасибо товарищь за отзыв,весьма полезный для начинающих,но извините, не правдивый и уж тем более не обьективный.
    Вот к примеру я, купил себе велосипед что называется "на последние" вышел он у меня даже дешевле чем некоторые стелсы,а вот по спецификации превосходил в стоке любой стелс. Как итог,ничего в жизни не скрипело и желание катать не пропало и по сей день. Даже знаете ли,менять не хочу в будущем. Просто улучшить комплектацию и не более. Так что,забегая наперед,наигравшись вдоволь с настройками узлов вашего коняшки,смените вы его на что-то более износостойкое... А о брэнде вашей рамы, вспоминать будете в последствии , весьма не лесно...
     
    ilya3711 и Олег01 нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    Михаил Т.

    Михаил Т. Начинающий

    Рег.:
    23 июл 2015
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Stels Navigator 730 (2007) custom
    Реальный опыт использования Stels focus (приятное):
    Вчера вечером проехал 4 км. по проселочной дороге. Каждый километр - это чередование спусков и подъемов, таких вполне ощутимых. Специально ехал по обочине с максимальным количеством бугров, ям, кусков старого асфальта и крупного гравия. Как оказалось, вилка и задний амортизатор, отрабатывают все препятствия не только "...при нажатии на неё в застопоренном виде, да ещё и с усилием", но и "...во время езды". У нас в СНТ на асфальтированных улочках сделаны "лежачие полицейские" - их тоже вилка и задний амортизатор отрабатывают без раскачивания велосипеда, достаточно комфортно.
    За всю недолгую прогулку, задний амортизатор ни разу не сработал "...как катапульта", хотя во мне весу вовсе не тонна, всего +/- 75 кг.
    Как я писал выше, у меня нет заднего тормоза, только передний. Переживал, что при резком торможении могу перевернуться через руль. Начиная с небольшой скорости, затем увеличивая и резко тормозя передним тормозом, перелететь через руль - не получилось. Чем выше была скорость и чем резче нажатие на тормоз - тем с более существенным ходом отрабатывала вилка, тем самым гася до нуля возможность перелета через руль.
    На основании вышеизложенного, не нужно быть велогуру, что бы понять, что на "...модели без всяких задних амортизаторов", подобная прогулка была бы не возможна или как минимум - абсолютно не комфортна. Stels focus же вполне справился с такой загородной дорогой.
    Реальный опыт использования Stels focus (не приятное):
    Не обошлось и без неприятности - при каждом торможении мой велосипед просто раздирал вечернюю атмосферу Новой Москвы адским скрипом колодок об обод. Колодки начали скрипеть в дороге. Когда пробно прокатился у дома - скрипа не было. Больше ничего в велике не скрипело.
    Вывод:
    Дачи - это обычное дело для большинства россиян. И еще более обычное дело, когда от электрички до дачи еще нужно тёпать и тёпать. Что делать? Покупать два велосипеда, один для города, а второй для дачи? Но если человек как Радость воспринимает покупку Стелса - он врятли себе сможет позволить два велика. Поэтому стелсовская "модель с пружинами" является реальной альтернативой.
    Безусловно, бесконечность - не предел и повышать стоимость своего велосипеда можно до бесконечности, если это не в ущерб семье - да разве ж кто скажет, что это плохо?!
    Если в пределах досягаемости у человека есть агрегаты "...по спецификации превосходил в стоке любой стелс", то конечно глупо будет брать Стелс, а если нет таких агрегатов? И такие районы страны - не редкость, даже если судить не по реальной жизни, а всего лишь по этому форуму.
    Несмотря на вышеизложенное, я вполне адекватный человек (как ни странно), и конечно же я понимаю, что более дорогой, брендовый и качественный велик - лучше, чем Stels focus. Также я совершенно и абсолютно НЕ являюсь патриотом российского машино-и-всего-прочего-строения. Я просто описываю тот велик, который у меня реально есть и на котором я реально езжу, без всякого экстрима в эксплуатации.
     
    Dr_Zoidberg, Олег01, ilya3711 и ещё 1-му нравится это.
  8. Rottweiler

    Rottweiler Administrator

    Рег.:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    2.848
    Симпатии:
    1.967
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Байк:
    Зелёненький...
    Михаил Т., молодец, что подробно описал так . На самом деле практически никто не удосужился написать про свой велик настолько подробно.
    Что касается работы узлов, если Вас устраивает , и Вы получаете удовольствие, то это здорово! Велосипед для этого и нужен! Катайте с удовольствием! Ведь не важно на чём ехать, главное - ехать !
     
    Dr_Zoidberg нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    Михаил Т.

    Михаил Т. Начинающий

    Рег.:
    23 июл 2015
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Stels Navigator 730 (2007) custom

    Немного лирики.

    На всех, без исключения, форумах, есть люди, которые будут годами обсуждать мелочи, перебирать тонны информации, спорить по каждому пустяку...
    Как правило, таким людям вполне достаточно "мечтать" на красивую картинку сидя у компа, а всё свое бездействие они объясняют "не хочу УГ - хочу Лакшари-Лексус".
    А так же есть люди, которые хотят жить "здесь и сейчас", и их утомляет знание всехна-светевидов-велорам. Вот для таких людей я решил попытаться описать Стелс "как есть", а не "ИМХО-бляУГ-улетишьНАХ..."
    Но это совершенно не означает, что по настоящему заинтересованные и разбирающиеся люди - зло. Это очень уважаемые люди и они безусловно помогают лузерам-всяким хоть как то выбраться из УГ на Свет Божий...
     
  10. Psycho

    Psycho Супер-модератор

    Рег.:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    5.280
    Симпатии:
    3.412
    Адрес:
    Новомосковск
    Байк:
    "горный вопше зоебис"
    при мне у человека вилка на 2-х пружинном стэлсе "самоликвидировалась". результат - выбитые зубы и порваная губа. фотки где-то на форуме есть, в теме про стэлс.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Михаил Т.

    Михаил Т. Начинающий

    Рег.:
    23 июл 2015
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Stels Navigator 730 (2007) custom
    Первое:
    Ну вот как всегда: "...при мне у человека вилка на 2-х пружинном стэлсе "самоликвидировалась", а я пишу именно про самого себя и именно про свой Стелс.

    Второе:
    Набираем в поисковике фразу "сломалась вилка велосипеда" и, в разделе "Картинки" начинаем считать, сколько на фото Стелсов.

    Третье:
    Когда я учился в 7 классе, мой отец, весом 100 кг. ехал на моем "Салют-С" и вез на раме мешок (5 ведер) картошки. Рама на пол-дороги сломалась. Какие из этого можно сделать выводы о велосипеде "Салют-С"? Может быть дело в эксплуатации велосипеда человеком?
     
  12. TopicStarter Overlay
    Михаил Т.

    Михаил Т. Начинающий

    Рег.:
    23 июл 2015
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Stels Navigator 730 (2007) custom
    Сегодня поизучал отзывы на этом форуме по другим маркам велосипедов, которые от 20 т.р. и выше. В том числе и про двухподвесы настоящие попадалось...
    Ребят, (которые ругают Стелс), перечитайте их...
    Ведь и там тоже: ...не смог привыкнуть, продал, ...всё зашибись, но опа болит, ...щастью нет предела, но продал, ...руль неудобный и т.д. и т.п.
    Сложно короче найти достойный велик, по цене и по индивидуальному запросу, и Стелс тут не так уж и сильно отличается от других брендов (но ценой конечно сильно отличается), а так то не очень...
     
  13. ilya3711

    ilya3711 Веломаньяк

    Рег.:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    984
    Симпатии:
    493
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Custom
    Здесь ругают не столько стелс, сколько "двухпружинные" дроческопы с каретками на заднем треульнике рамы и их линки без подлшипников. У стелс есть приемлемые модели, как выше уже говорилось. Но почему-то правильные рамы, чтобы дроческоп стал двухподвесом, эта команда упорно варить не хочет. Что в верхнем ценовом сегменте, что в нижнем.

    Вам достался этот вел в "тяжелом состоянии". И это не случайность, а закономерность. Такая техника "жрет" сама себя даже при самой нежной эксплуатации, а само понятие "двухподвес" подразумевает жесткие покатушки. Вот, посмотрите мнение не "зажравшегося" провинциального специалиста
     
    Михаил Т. и Олег01 нравится это.
  14. EvilAngel

    EvilAngel Веломаньяк

    Рег.:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    1.024
    Симпатии:
    299
    Адрес:
    Ижевск
    Байк:
    Без колесный я :(
    Кто продал? я вот катаю :)
    [​IMG]


    У меня был такой же стелс, есть даже топик о нем тут, оно чуть не отбило у меня желание катать. с момента покупки я поимел с ним кучу проблем, вложил треть стоимости суммарно, продал в итоге удачно ладно хоть.

    Добрый совет: катайте пока как есть, но по осени не сдавайте его на ТО, сдайте в чер-мет (он стальной) и купите как у супруги аналог салюта(есть сейчас такие даже от стелса ну и еще форвард видел), он будет намного лучше для ваших условий катания а диван тот мм классная вещь как помню :)
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2015
    Олег01 нравится это.
  15. Flystyle

    Flystyle Велогуру

    Рег.:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    2.536
    Симпатии:
    1.135
    Адрес:
    Fe-city
    Байк:
    Charger V6
    Михаил Т., у нас, как вы заметили,очень дружный форум и каждый второй форумчанин катал Стелс в качестве первого,второго или третьего велосипеда в своей веложизни... Получается что ваш отзыв немного не соответствует всеобщему мнению о марке велосипеда. Отсюда и такие оживлённые коментарии вам в противовес. Я сам катал на стелсах 2 года,брал в прокате и катал,потому как не было средств даже на стелс... В итоге к покупке первого вела я подошёл с осознанием того какой бренд я точно НЕ куплю.
    Еще,в детстве я катался под рамкой на огромном Аисте,и всё меня тогда устраивало. К чему я это? К тому что у каждого уровня катания есть своя особенная необходимость в хорошем или неочень инвентаре... Вы же не станете отрицать что на вашем стелсе при пробеге 30+ пятая точка заболит гораздо быстрее в сравнении с велосипедом другого производителя в категории до 25 тысч?
     
  16. TopicStarter Overlay
    Михаил Т.

    Михаил Т. Начинающий

    Рег.:
    23 июл 2015
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Stels Navigator 730 (2007) custom
    Вот Вы правы в обоих этих высказываниях.
    К стати, вчера заменил колодки на передних торозах. Задние колодки почти как новые были (в сравнении с передними), я их вперед и поставил. Теперь велосипед абсолютно беззвучно тормозит. Задний тормоз вместе с троссом вообще демонтировал. Вечером 15 мин. покатался по заросшей травой и пересыпанной гравием дороге. Разработался переключатель передних звезд, теперь оба переключателя работают.
    Велик понравился крестнице, если сдать в металлолом - она обидится. У неё типа такого сейчас, только весь еще более в запущенном состоянии...
    Может её велик сдадим в чер.мет. :)
     
  17. TopicStarter Overlay
    Михаил Т.

    Михаил Т. Начинающий

    Рег.:
    23 июл 2015
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Stels Navigator 730 (2007) custom
    Оказывается, жесткость подседельного амортизатора можно регулировать :)
    У меня регулировочное колесо изначально было полностью выкручено и просто болталось на корпусе амортизатора (в верхней части). Поэтому, когда я поднимал велик за середину рамы, поршень из амортизатора выезжал до конца и велик как бы разламывался :)
    Вчера закрутил регулировочное кольцо примерно на 1/2 всей резьбы, рама перестала "разламываться" при подъеме за середину, а вот как это скажется на катании - пока не опробовал...
     
  18. EvilAngel

    EvilAngel Веломаньяк

    Рег.:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    1.024
    Симпатии:
    299
    Адрес:
    Ижевск
    Байк:
    Без колесный я :(
    Да ни как, та же самая катапульта, диван от камы советский на мнОго эффективней в плане амортизации (если вы это ждете от стелса), но на Каме\Салюте и подобных а не на мтб.

    Я лично с теплотой это седло вспоминаю :) отбитых пятых точек вобще не помню)
     
  19. TopicStarter Overlay
    Михаил Т.

    Михаил Т. Начинающий

    Рег.:
    23 июл 2015
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Stels Navigator 730 (2007) custom
    КАМА отбивает точку "Ж", даже в городе, а Стелс Фокус - нет, даже по проселочной дороге с выкрученной регулировочной гайкой!
    Лично проверено на прошлой неделе.
    К стати, узкое седло Стелса прям как родное, принято моим организмом с первого дня. Неудобства от пересадки с КАМЫ совершенно не испытал.
     
  20. TopicStarter Overlay
    Михаил Т.

    Михаил Т. Начинающий

    Рег.:
    23 июл 2015
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Stels Navigator 730 (2007) custom
    Не смог найти пояснение, что такое "линки" по отношению к велосипеду...
     
  21. Psycho

    Psycho Супер-модератор

    Рег.:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    5.280
    Симпатии:
    3.412
    Адрес:
    Новомосковск
    Байк:
    "горный вопше зоебис"
    Подшипниковые соединения на раме.
    [​IMG]
     
    Михаил Т. нравится это.
  22. TopicStarter Overlay
    Михаил Т.

    Михаил Т. Начинающий

    Рег.:
    23 июл 2015
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Stels Navigator 730 (2007) custom
    Немного Копипаста:
    Получается в среднем/низжем сегменте эта борьба не стоит свеч [​IMG] (за жесткость вертикальную). Т.е. нет смысла искать компромисс.
    (я имею ввиду брэндам)
    Такой вопрос: а двух-подвесы?
    Получается они должны еще сильнее компенсировать вертикальную жесткость? (ведь они еще лучше обрабатывают неровности).
    Получается это хоть и дорогое (пока), но хорошее решение для борьбы с вертикальной жесткостью?
    Хотелось бы услышать мнение на этот счет. Ведь основную нагрузку берет на себя уже не перо, а амортизатор? И вроде как можно сильно нарастить торсионную жесткость. Или я упустил какой то нюанс [​IMG]

    ***
    Отчего же? Некоторые (далеко не все) дешевые стальные рамы из нонеймов весьма податливы в вертикальной плоскости и очень приятны в езде. Правда, они тяжелые.
    То же самое можно сказать о некоторых алюминиевых недорогих рамах, судя по форме и сечению верхних перьев. Но это - редкое исключение.
    Так оно и есть. Двухподвесы можно "видеть" как логическое продолжение податливых по вертикали хардтейлов. Правда, такая логика не всем кажется корректной.
    Между прочим, двухподвесы очень хорошо едут по любому грунту - даже по шоссе. Но при существенном вертикальном флексе (работе подвески), естественно, нужен не только амортизатор в виде пружины, но еще и демпфер (гаситель раскачки). Как ни странно, масляный демпфер в некоторых (хоть и редких) случаях - например, на сравнительно гладких поверхностях - явно увеличитвает вертикальную жесткость рамы. Впрочем, вопрос: на каких трассах и почему хороший HT быстрее хорошего FS? - очень темен.

    Подробнее на украинском "ХТ" форуме можно почитать.
    Т.ч. высказывания про раскачивание и катапульты - не так однозначны, как это принято писать.

    Про линки:
    УТВЕРЖДЕНИЕ № 1
    У Стелс Фокус линки без подшипников;

    УТВЕРЖДЕНИЕ № 2
    Линки - это подшипниковые соединения на раме;

    ВЫВОД
    У Стелс Фокус нет ни линков, ни подшипников. Тогда не понятно, зачем писать про "линки без подшипников", если нет ни тех, ни других. Да и нужны ли они на Стелс Фокус?

    Про вес велосипеда:
    Очень распространенный упрек в адрес Стелс Фокус - это его вес. По документам это 17,5 кг.
    Очень редко встречается на форумах ИМХО вполне здравая мысль "Считать вес велосипеда вместе с велосипедистом".
    ИМХО очень интересно когда велик 14 кг., а велосипедист 100 кг. = 114 кг.
    В моем случае велик 17,5 кг. + мои 75 кг. = 92,5 кг.
    В чем прикол?
    Еще встречал такой совет для тех, кто очень требователен к весу велосипеда - сходить в туалет перед велосипедной прогулкой.
    Ну и конечно, чем тяжелее велосипед, тем дальше и быстрее он будет двигаться с горки по инерции. В горку, конечно, тяжелее на тяжелом велике, но большинство пользователей Стелс не с горки на горку же катается...
    Мне кажется, если Стелс переставит Стелс Фокус из группы "Горные", в группу "Город-Село" - всё встанет на свои места и наступит Мир во всем Мире.
    А выбить зубы, оторвать яйца и сломать колени, безусловно приятнее на байке за 50+ т.р., чем на дешевом Стелсе. Объемы видео, подтверждающие это - неизмеримы никакими террабайтами...
     
  23. sho-di

    sho-di Moderator

    Рег.:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    3.725
    Симпатии:
    2.685
    Адрес:
    город Герой Ленинград
    Байк:
    что хотел, то собрал
    Я под столом... :rotfl::rotfl::rotfl:
    Это из серии: " v- brake лучше дисковых, т.к. диаметр обода больше чем диаметр диска."
     
    Олег01, UPельсин и ilya3711 нравится это.
  24. ilya3711

    ilya3711 Веломаньяк

    Рег.:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    984
    Симпатии:
    493
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Custom
    Нет слов. Незнание физики не освобождает от тяжелых травм, убитых коленных суставов и незапланированных растрат на замену сего девайса на велосипед.
     
  25. Flystyle

    Flystyle Велогуру

    Рег.:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    2.536
    Симпатии:
    1.135
    Адрес:
    Fe-city
    Байк:
    Charger V6
    Я тут сейчас чёто подумал, а не Рассела ли это товарищь? Наш топикстартер.... "Пишу что называется ради того что моё мнение отлично от всеобщего..." - примерно вот такая парралель прослеживается.
    Михаил Т., если совсем уж грубо истолковать ваши доводы,то получается что на ВаЗ 2110 так же недурно ездиица как например и на VW Гольф тех же лет при той же стоимости на вторичном рынке.... Не абсурд ли это?
     
    sho-di нравится это.
  26. TopicStarter Overlay
    Михаил Т.

    Михаил Т. Начинающий

    Рег.:
    23 июл 2015
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Stels Navigator 730 (2007) custom
    ...блин, писал-писал, ...неохота больше, ни спорить ни оправдываться.
    Если тему не потрете - по ходу жизни буду добавлять, как и что я поменял на дроческопе (к слову привык уже) и как им пользуюсь...:)
     

Поделиться этой страницей