Всем доброго времени суток. В чем суть дела: Неделю назад при езде начал замечать ощутимые вибрации в педалях на высоких скоростях, с каждым поворотом колеса. Разбирал колесо, снимал ось, чуть добавил смазки в подшипники, Думал вероятно ось недозатянута. Дело в том, что летом сдавал байк по гарантии на замену задней втулки. Все поменяли. А теперь снова звуки и вибрации. Все собрал - звук остался, еще и люфт появился. Решили разобрать по новой. Снял ось, вынул все шарики, протер, оставил практически без масла и смазки. Досуха протер всю ось ии канавки подшипников, шарики. Что я вижу: канавки в которых лежат шарики совсем слегка пошарпаны, чуть-чуть царапинок, но более того - там есть откровенные зазубрины, где содран металл ~1 милиметр и образованы зазубрины. 1-2 таких места. В моем представлении канавки должны быть безукоризненно гладкими. И как теперь быть? Втулка KT Disc, Cassette QR. Буду крайне признателен если ответы не запоздают, просто каждый день ездить в институт надо, а ездить на GT или Мангусе ИксЭль это пытка. Чем раньше я узнаю свою судьбу, тем раньше я снова обрету счастье. А то зима скоро.
Дорожки на чашках и конусах в идеале должны быть гладкими.Не всегда так - на бюджетных втулках частенько видны следы обработки металла,но откровенных следов износа или повреждения быть не должно.Повреждения возникают в основном из за неправильной регулировки конусов еще на стадии сборки(конусы попросту перетянуты),либо из за недостаточной затяжки соединения конус-контргайка(особенно если это правая сторона),в результате чего конус закручивается по направлению вращения колеса и зажимает подшипник.Лечится заменой конуса и возможно(если конечно возможно) чашки,ну или втулки целиком.Если поврежден только конус,можно попытаться зашлифовать его.
Спасибо. Я собрал, вроде все затянул, зарегулировал. Вроде шумы чувствуются не столь сильно, но есть. Пока езжу, выхода нет. Посмотр как поведет себя в течении недели езды. Еще раз спасибо, тему вероятно еще подниму)