Шумы во втулке и зазубрины под шариками подшипников

Тема в разделе "Втулки", создана пользователем Жека, 12 сен 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Жека

    Жека Опытный

    Рег.:
    28 май 2011
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    590
    Адрес:
    Северодвинск
    Байк:
    Mongoose Tyax Comp 2012, Mongoose Tyax Elite 2011, GT Agressor 1.0 2011
    Всем доброго времени суток.
    В чем суть дела:
    Неделю назад при езде начал замечать ощутимые вибрации в педалях на высоких скоростях, с каждым поворотом колеса.
    Разбирал колесо, снимал ось, чуть добавил смазки в подшипники, Думал вероятно ось недозатянута.

    Дело в том, что летом сдавал байк по гарантии на замену задней втулки. Все поменяли.

    А теперь снова звуки и вибрации.
    Все собрал - звук остался, еще и люфт появился.
    Решили разобрать по новой. Снял ось, вынул все шарики, протер, оставил практически без масла и смазки. Досуха протер всю ось ии канавки подшипников, шарики.

    Что я вижу: канавки в которых лежат шарики совсем слегка пошарпаны, чуть-чуть царапинок, но более того - там есть откровенные зазубрины, где содран металл ~1 милиметр и образованы зазубрины. 1-2 таких места.
    В моем представлении канавки должны быть безукоризненно гладкими.

    И как теперь быть? Втулка KT Disc, Cassette QR.

    Буду крайне признателен если ответы не запоздают, просто каждый день ездить в институт надо, а ездить на GT или Мангусе ИксЭль это пытка.
    Чем раньше я узнаю свою судьбу, тем раньше я снова обрету счастье. А то зима скоро.
     
  2. ADS

    ADS

     
  3. Radist

    Radist Супер-модератор

    Рег.:
    18 май 2008
    Сообщения:
    1.876
    Симпатии:
    697
    Адрес:
    г.Апатиты Мурманской обл.
    Байк:
    Merida MATTS TFS 100D
    Дорожки на чашках и конусах в идеале должны быть гладкими.Не всегда так - на бюджетных втулках частенько видны следы обработки металла,но откровенных следов износа или повреждения быть не должно.Повреждения возникают в основном из за неправильной регулировки конусов еще на стадии сборки(конусы попросту перетянуты),либо из за недостаточной затяжки соединения конус-контргайка(особенно если это правая сторона),в результате чего конус закручивается по направлению вращения колеса и зажимает подшипник.Лечится заменой конуса и возможно(если конечно возможно) чашки,ну или втулки целиком.Если поврежден только конус,можно попытаться зашлифовать его.
     
    Жека нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Жека

    Жека Опытный

    Рег.:
    28 май 2011
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    590
    Адрес:
    Северодвинск
    Байк:
    Mongoose Tyax Comp 2012, Mongoose Tyax Elite 2011, GT Agressor 1.0 2011
    Спасибо. Я собрал, вроде все затянул, зарегулировал. Вроде шумы чувствуются не столь сильно, но есть.
    Пока езжу, выхода нет. Посмотр как поведет себя в течении недели езды.
    Еще раз спасибо, тему вероятно еще подниму)
     

Поделиться этой страницей