Schwinn cruiser one с двигателем f-80 (60сс)

Тема в разделе "Мотовелосипеды (E-bike)", создана пользователем nepomniashiy, 15 авг 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    nepomniashiy

    nepomniashiy Начинающий

    Рег.:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    15
    Байк:
    Fuji Track Classic, Schwinn Cruiser One Motorized
    Нравились мне всегда велосипеды такого типа... Максимально комфортные, из-за вертикальной посадки удобные для прогулок и одновременного общения, в то же время при необходимости на таком велосипеде легко проезжаются и большие расстояния. Сам на нем проезжал от 80 до 120км без каких-либо напрягов. Единственный минус - низкая скорость, 20-25, скорее всего предел. Форма рамы и стилизация под ретро подмывала меня установить на велосипед какой-нибудь простенький двигатель, и вот моя задумка сбылась.
    Двигатель F-80 китайского производства, объемом 60 куб.см. Максималка, на которую я его настроил - 60км/ч. Тормоз только задний, в планах установка роллерного переднего.
    Из глушителя была удалена флейта - с одной стороны для прибавки в мощности, с другой - для безопасности, более громкого выхлопа, чтобы на дороге было заметнее мое присутствие.
    Также, расширил стандартное выпускное отверстие и приварил более толстую трубу с отводом вбок, дабы выхлопные газы не поднимали пыль с дороги.

    gum1iCON5o8.jpg

    jkJKAQol_kk.jpg

    0tdvC4ivEBU.jpg


    Через пару дней после сборки потек бак... Оторвалась шпилька, приварил на место полуавтоматом, но она опять оторвалась. Толщина стенок бака около 0.8мм или тоньше, варить очень сложно. Затягивал без фанатизма, через резиновые уплотнители, но даже на новом баке стали появляться трещины. Паял оловом, но хватало ненадолго. Сменил штуки три - все разрывало, после чего решил сварить бак из огнетушителя и крепить при момощи хомутов, чтобы концентраторы напряжения отсутствовали совсем. Огнетушитель был найден, 1987 года, с толстыми 4мм стенками. Вварена головина, впаян латунный ниппель + переходник для крана.

    ooo.jpg

    BDikL_TL_BQ.jpg

    Плюсы:
    Этот аппарат попадает под категорию М, т.е. на нем можно передвигаться по обочинам и автобусной полосе.
    При отстутствии прав и при проявлении ГИБДД можно заглушить двигатель и ехать на педалях.
    Выглядит приятнее скутеров-унитазов, нравится даже девушкам, знакомятся первыми :))
    Если закончится бензин, можно доехать на педалях до автозаправки и легко перевозится в электричке/автобусе.
    Высокая ремонтопригодность - все компоненты всегда есть в наличии в магазинах, от колесных втулок до элементов двигателя. Ну и их невысокая стоимость.

    Минусы:
    Расход бензина ~2л на 100км
    Вся светотехника навешивается от велосипеда, на дороге видно хорошо, но необходимо отдельно заряжать.
     

    Вложения:

    • r-LaZMoJiF8.jpg
      r-LaZMoJiF8.jpg
      Размер файла:
      355,1 КБ
      Просмотров:
      4
    Последнее редактирование: 16 авг 2015
    Акимыч, Fishman777 и Олег01 нравится это.
  2. ADS

    ADS

     
  3. Flystyle

    Flystyle Велогуру

    Рег.:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    2.536
    Симпатии:
    1.135
    Адрес:
    Fe-city
    Байк:
    Charger V6
    nepomniashiy, адова машина конечно,но помоему сам Бог велел приладить на колесо динаму,для питания ламп освещения.... Пока еще найти такое возможно.
     
  4. TopicStarter Overlay
    nepomniashiy

    nepomniashiy Начинающий

    Рег.:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    15
    Байк:
    Fuji Track Classic, Schwinn Cruiser One Motorized
    Flystyle, на колесо - неэффективно по нескольким пунктам, подумываю переедний ролерный тормоз со встроенной динамо-втулкой.
     

Поделиться этой страницей