Недавно возникла проблема - при педалировании, под нагрузкой, возникают щелчки. Откуда они исходят очень трудно понять, особенно на ходу. Начал грешить на каретку, т.к. это возникает только при вращении педалей. Разобрал её, полностью разобрал картридж, всё перебрал, промыл, смазал... проблема всё равно не устранилась... вероятно что-то сзади либо с кассетой звёздочек, либо с трёщоткой... возможности разобрать не было (потребовался специальный съёмник, которого у меня пока нет). Встречался кто-нибудь уже с подобной проблемой?
Да у меня похожее было еще интересный эффект когда раму трогаю во вовремя щелчков эхо по раме передается лично в маем случае сами прошли но все же думаю что это шатуны хотя ХЗ.
Точно! По началу подумал что рама лопнула... такие щелчки характерные... или будто где-то у вилки... но сомнения быстро отпали, т.к. это возникает только при вращении педалей и естественно подумал на каретку... всё-таки где-то сзади. Заблокировал колесо и нажимал на педали руками, чувствуется где-то там... надо ехать за инструментом
Тоже встречался с таким. Но у меня была причина в каретке. Определил так - при вращении педалей стук ощущался только при одном положении шатунов (примерно 5 часов по правому шатуну). А если бы причина была в узле задней втулки, то стучало бы несколько раз за один полный оборот педалей.
У меня сначала стучало в одном положении, теперь уже в двух положениях шатунов. Но думаю если бы дело было в каретке, то звук исчез или хотя бы немного изменился после переборки.
был у меня такой траб, постукивала када начинаешь лосить на педалях, подтянул каретку - и все стало гуд
Пока собирался съездить за инструментом - болезнь прошла сама собой, но слазить посмотреть всё-таки, конечно, надо.
Стуки были и у меня, появились после того как сменил подшипники в каретке. Проездил пару дней и они (стуки) появились, поначалу грешил на подшипники, но нет ПроСто конргайка на каретке осслабла чуть чуть совсем и как только нажмешь на правую педаль педаль посильнее появляеться стук. Гайку затянул все встало на свои места.
У меня в чём-то другом была проблема, т.к. и до и после переборки был стук, да и каретка была затянута от души, еле открутил.
Довольно часто щелкают педали,особенно недорогие.Причем щелкать они начинают не сразу,а через несколько минут педалирования.Поменяй педали,хотя бы временно.
Точно точно radist 312 У меня есь такой косяк с педалей одной, но Только все наоборот! Помою коняшку, из шланга оболью и педаль начинает стукать, пару км проедешь стук пропадает!!!
За шатану пробовал руками подёргать, тоже стук был где-то сзади. Теперь уже поздно говорить, всё равно не узнаю.
Алюминиевая рама(у тебя ведь алюминиевая?) противная штука в плане поиска всяких стуков,щелчков,т.к. звук расползается по всей раме.Я вот долго пребирал всю трансмиссию в поисках щелчков,а оказалось подседельный штырь щелкает,т.к. слишком высоко поднят.
А щелчёк происходит при каждом обороте педалей или всё же через несколько? Если через несколько, что скорее всего банально одно из звеньев цепи очень тугое. А с кареткой у меня было - при нагрузке, например, подъёме в гору, будил всю округу в радиусе километра) Если картридж - проще поменять, мне только смена помогла, т.к. он к тому времени свой ресурс несколько раз превысил.
Уже давно прошло всё само собой. Щелчок был при каждом обороте педалей, потому-то я и думал, что каретка... ничего другого в голову не приходит, но переборка картриджа не помогла.
С картриджем еще такое бывает, если подшипник неплотно сидит в стакане- помогает любая прокладочка- хоть кусок фольги, подкладываемая для устранения люфта, чтобы подшипник не "бился" в стакане.
Да, но всё равно как-то странно... после переборки звук должен был хоть чуть-чуть измениться, а всё осталось так же... мне кажется дело было в чём-то ещё))) Тайна, покрытая мраком
В раме точно трешин не было? А то ужасть. Подо мной раз на оживлённом повороте рама Старт-Шоссе сложилась, чудом избежал попадания прямиком под грузовик - рама разорвалась в месте крепления нижнего пера переднего треугольника к каретке, спас меня лишь тросик суппорта, который не подволил раме до конца разъехаться, в свою очередь позволив мне аккуратно уйти к бордюру. На всякий случай проверь раму даже с лупой, особое внимание местам варки уделяй.
Жуть! Да вот и я тоже тогда о раме думал. Но судя по тому, что прошло, это была не рама. Было подозрение и на задний переключатель... когда вставал на педаль всем весом и зажимал тормоза, то там что-то стучало... правда через раз... Трудно конечно такие вещи обнаруживать. Но т.к. всё прошло, то и вопрос сам собой отпадает. Нет худа без добра... каретку перебрал... так бы может и не скоро туда ещё бы полез... все же уверяют, что она неразборная. Хотя смазки, надо сказать, туда заложили от души. Но раз на раз не приходится... как-то купил закрытый подшипник и меня продавцы тоже уверяли, мол смазывать его не надо. Я разобрал, а смазки там и не оказалось, в некоторых местах даже ржавчина выступила... А вот интересно.. неужели промышленные подшипники настолько дороже, что их не во все велики ставят? Я по началу думал, что дело в весе, но на дорогих почему-то ставят... хотя по сути промышленный подшипник не такой уж и дорогой, тем более русский, хотя и долговечный, и настройки не требует, и неприхотливый (по мотоциклу знаю).
странно, но у меня тоже имеется стук, правда не с каждым прокрутом педалей, а примерно раз в минуту-две... причем только под усиленным педалированием проявляется... в сервисе вообще сказали - настроить задний переклюк надо, но т.к. рама у меня стальная, звук явно и отчетливо слышен из каретки... смазал, поднятул гайки - вроде намоного реже, но иногда проявляется....
У меня были щелкающие звуки, но они другого характера - у меня подвес. Источником шума была рама в том месте, где задний треугольник к переднему крепится. Я смазал то место и вкладыши амортизатора всё на этом кончилось. Но велик еще новый, если что появится, то скажу)))))))