Регулировка дисковых тормозов!

Тема в разделе "Дисковые гидравлические", создана пользователем *RUS*, 5 авг 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    *RUS*

    *RUS* Райдер

    Рег.:
    15 май 2009
    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    591
    Байк:
    GT Avalanche 1:0
  2. ADS

    ADS

     
  3. TopicStarter Overlay
    *RUS*

    *RUS* Райдер

    Рег.:
    15 май 2009
    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    591
    Байк:
    GT Avalanche 1:0
    :(статейку то умную я выложил, а вот сделать как надо не смог(...
    ребят, знаете как тектро ауригию настроить?:pray:
     
  4. Radist

    Radist Супер-модератор

    Рег.:
    18 май 2008
    Сообщения:
    1.876
    Симпатии:
    697
    Адрес:
    г.Апатиты Мурманской обл.
    Байк:
    Merida MATTS TFS 100D
    Видимо дело не в настройках.Ты про шоркающую колодку?
     
  5. TopicStarter Overlay
    *RUS*

    *RUS* Райдер

    Рег.:
    15 май 2009
    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    591
    Байк:
    GT Avalanche 1:0
    ну да. я приехад в сервис, там парень лёгким движением шестигранника всё мне исправил, покатался 3 дня по ебеням и опять зашоркало:(каждый раз в сервис ессесно я катаца не буду, поэтому интересуюсь как исправиь самому.
     
  6. Radist

    Radist Супер-модератор

    Рег.:
    18 май 2008
    Сообщения:
    1.876
    Симпатии:
    697
    Адрес:
    г.Апатиты Мурманской обл.
    Байк:
    Merida MATTS TFS 100D
    Вапче,судя по устройству гидравлических тормозов,без замены деталей - никак.ИМХО это происходит из за того что поршни(незнаю из за чего,возможно износ или загрязнение) начинают двигаться в цилиндре с разным усилием,и поскольку они отводятся в крайние положения одной пружиной в ручке,то тот поршень,двигать который тяжелее,движется меньше,в результате одна колодка все время сползает к ротору.Мож я конечно что не так делаю,но конструкция гидравлики оч проста и других вариантов не вижу.Может быть поможет переборка и чистка,но в двух случаях не помогла.
     
  7. luxferre

    luxferre Старший байкер

    Рег.:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    295
    Адрес:
    Ижевск
    Байк:
    курва-кубышка
    не помогла мне статья с байкрепайра, придётся в сервис везти себя
     
  8. luxferre

    luxferre Старший байкер

    Рег.:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    295
    Адрес:
    Ижевск
    Байк:
    курва-кубышка
    HELP! скоро пакую вел и уезжаю, но нет шестигранника для регулировки шимановских дисковых гидравлических тормозов
    те, что есть в моем мультитуле - не подходят.
    какой нужен?
     
  9. sho-di

    sho-di Moderator

    Рег.:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    3.719
    Симпатии:
    2.684
    Адрес:
    город Герой Ленинград
    Байк:
    что хотел, то собрал
    luxferre, что именно ты собрался регулировать??? Фото будет очень кстати.
     
  10. luxferre

    luxferre Старший байкер

    Рег.:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    295
    Адрес:
    Ижевск
    Байк:
    курва-кубышка
    [​IMG]вот картинка, надеюсь то стелками отметил:
    фиксация калипера (вроде влево-вправо можно смещать этими двумя болтами, судя по мануалам, но глазами этого не видно) и фиксация колодки (её может и нет)
    буду на месте разобираться, мануалы не помогают, крутить без подходящего шестигранника сложно
    первый раз, когда сунулся туда со своими кривыми руками, чуть гидролинию не открутил
     
  11. Psycho

    Psycho Супер-модератор

    Рег.:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    5.280
    Симпатии:
    3.412
    Адрес:
    Новомосковск
    Байк:
    "горный вопше зоебис"
    luxferre,
    я свою шиману регулировал обычным набором. правда там не совсем шестигранники, а скорее звёздочки. но размеры такие же.
     
  12. sho-di

    sho-di Moderator

    Рег.:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    3.719
    Симпатии:
    2.684
    Адрес:
    город Герой Ленинград
    Байк:
    что хотел, то собрал
    luxferre, на картинке пометил то что крутить НЕЛЬЗЯ. Это винт, который держит между собой половинки калипера. Ещё 2 винта, которые ты отметил, держат переходник/адаптер вилка/калипер, в настройке тормозов, как ни странно, тоже не участвуют. Т.ч. догадайся какие ещё винты надо ослаблять/затягивать что-бы правильно выставить калипер.
    [​IMG]
     
    luxferre нравится это.
  13. UPельсин

    UPельсин Веломаньяк

    Рег.:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    676
    Адрес:
    Московская область, Одинцовский район
    Байк:
    Сubе Аttentiоn; Norco Two50
    sho-di,
    а разве нет калиперов которые крепятся к IS без переходника IS/PM? зачем-то ведь придумывали такой стандарт
     
  14. sho-di

    sho-di Moderator

    Рег.:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    3.719
    Симпатии:
    2.684
    Адрес:
    город Герой Ленинград
    Байк:
    что хотел, то собрал
    UPельсин, есть, точнее были. Сейчас тормозов с калипером IS днём с огнём не найдёшь. Стандарт PM даёт больше свободы в регулировках. IS - простота в изготовлении. На новых Giant-ах крепление заднего тормоза- PM. На фото плохо, но просматривается переходник.
     
  15. Werr Gunns

    Werr Gunns Профессионал

    Рег.:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    1.534
    Симпатии:
    717
    Адрес:
    АРК,Керчь
    Байк:
    Галя
    Такой вопрос есть - каждая рама или вилка рассчитаны только на определенный диаметр ротора - типа под 160, под 180..?
     
  16. sho-di

    sho-di Moderator

    Рег.:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    3.719
    Симпатии:
    2.684
    Адрес:
    город Герой Ленинград
    Байк:
    что хотел, то собрал
    Werr Gunns, в основном разброс диаметра ротора 140-203. Всё исправляется при помощи адаптеров. Если мне не изменяет память , то изначальный PM крепеж на вилке/раме это под 140-й ротор, могу ошибаться(160).
     
    Werr Gunns нравится это.
  17. luxferre

    luxferre Старший байкер

    Рег.:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    295
    Адрес:
    Ижевск
    Байк:
    курва-кубышка
    вот, посмотрел поближе, отмеченные мной винты держат рамку, на которую крепится калипер, тоже двумя винтами, но под углом 90 (к двум отмеченным выше). их надо крутить, так? чтобы регулировать просвет или сместить влево-вправо

    [​IMG]
     
  18. UPельсин

    UPельсин Веломаньяк

    Рег.:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    676
    Адрес:
    Московская область, Одинцовский район
    Байк:
    Сubе Аttentiоn; Norco Two50
    luxferre,
    [​IMG]
    ослабляешь,зажимаешь тормоз, затягиваешь, отпускаешь тормоз.
    я так регулирую
     
    luxferre нравится это.
  19. sho-di

    sho-di Moderator

    Рег.:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    3.719
    Симпатии:
    2.684
    Адрес:
    город Герой Ленинград
    Байк:
    что хотел, то собрал
    luxferre, UPельсин всё правильно написал. То что ты назвал рамкой- адаптер.
    P.S. Если рассуждать логично,то можно самому дойти до того что нужно крутить, даже не пробуя открутить всё подряд. Или вам по 7 лет(хотя в этом возрасте дети очень любопытны, дети вообще любопытны) или думать разучились (больше похоже именно на это)- интернет поможет...
     
    Rottweiler нравится это.
  20. luxferre

    luxferre Старший байкер

    Рег.:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    295
    Адрес:
    Ижевск
    Байк:
    курва-кубышка
    вот так и делал (правда подумал мало), это чуть не окончилось печально) теперь предпочитаю сперва спросить
     
  21. tabiin

    tabiin Начинающий

    Рег.:
    6 май 2013
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Грозный
    Байк:
    Kross Hexagon X8
    Привет всем! Я тут новичок. Недавно купил нормальный вел. Короче у меня стоит гидравлика Hayes Dino Sport. Проверял вчера трутся ли колодки об диск при прокручивании колеса, обнаружил что на обоих трутся, не сильно но трение есть. Скажите пожалуйста это нормально для нового байка или нужно подрегулировать и полностью избавится от трения? Я думаю что под нагрузкой трение может возрастать и снижать накат. Велику неделя.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2013
  22. Dmit13

    Dmit13 Веломаньяк

    Рег.:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    451
    Адрес:
    433443
    Байк:
    434343
    tabiin,
    [youtube]mN9VS-mezXo[/youtube]
     
  23. Frost_Nova

    Frost_Nova Начинающий

    Рег.:
    26 май 2013
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Cube Aim Disk (2013)
    Подскажите пжлста! В общем недели две назад приобрел Cube Aim. Катался на нем, все ок, но были моменты когда чуть не улетал через руль))) Думал привыкну. Вчера всё-таки улетел, причем жестко) Катился с горочки, телефон в кармане зазвонил, полез за ним, второй рукой(левой), не знаю как так, чисто на подсознательном уровне, зажал передний тормоз.. В итоге полет был знатным! Вопрос, как ослабить их, чтоб диск до конца не блокировался, или никак?
     
  24. Rottweiler

    Rottweiler Administrator

    Рег.:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    2.848
    Симпатии:
    1.967
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Байк:
    Зелёненький...
    На рукоятке тормоза есть винт, регулирующий свободный ход штока. С ним пошамань. Только аккуратно.
     
  25. Frost_Nova

    Frost_Nova Начинающий

    Рег.:
    26 май 2013
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Cube Aim Disk (2013)
    Rottweiler,
    да вот пошаманил с утра) по логике как на мотоцикле, винт закручивать нужно, а он у меня и так закручен до упора. Решил открутить, нажал на тормоз, и у меня жидкость из-под винта чуть-чуть брызнула... подумал, раз у меня гидравлика, может оно вообще никак не связано, вот. В общем, хз пока что делать


    аааа, имеете ввиду внутри ручки, там штырь с резьбой?
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2013
  26. EvilAngel

    EvilAngel Веломаньяк

    Рег.:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    1.024
    Симпатии:
    299
    Адрес:
    Ижевск
    Байк:
    Без колесный я :(
    Ну приехали :) теперь там по любому воздух в гидре и придется систему прокачивать с доливкой жидкости... а иначе ручка будет в обще просто проваливаться без эффекту тормоза..
     

Поделиться этой страницей