На фига прокаливать-то?Сними колесо обезжирь диск тем же бензином-галоша,сними колодки помой хорошенько,обезжирь тем же методом что и диск.Поставь на место-отрегулируй положение калипера.С прокаливание можно и переборщить,результат видел/юзал у Симьйон,он перекалил колодки так что вообще нифига не схватывают.
Колодки прокалили в сервисе, сказали, что со временем перестанет визжать. Попробую обработать ротор. Этиловый спирт подойдет?
Обработал ротор растворителем, безрезультатно. Можно поподробнее, т.к. именно из за того, что хотел отрегулировать заляпал всё маслом.
ynnv,порой на форуме я где-то выкладывал даже картинку что крутить вот здесь http://www.veloforum.net/search.php?searchid=225236
Хотя бы потому,что масло находится на колодках уже не один день.Колодки подвергались давлению и нагреву,в результате чего масло возможно пропитало колодки.А ротор на мой взгляд,прокаливать никчему.
На автомобилях, чтобы дисковые колодки не скрипели, используют спецсмазку. Она наносится на торец колодки (ферродо) тонким слоем. Должна продаваться.
Спец смазку наносят только на направляющие колодок, на их тыльную сторону, не вздумайте мазать феродо ничем, плохо кончиться.
Смазка кладется на металл в тех местах где колодки соприкасаются с суппортом, что дает колодке свободно ходить, может быть скрип и убирает, но на феродо смазку лучше не наносить.
Не слышал о таком... А вот что касается скрипа, просто с торцев колодки фаски снимают (по феродо) и никаких скрипов. Но это на машинных колодках, они большие... А велосипедные с ноготь.
В общем-то, скрип - это генарция звука всей системой тормоза, и изменив какой-либо из параметров, можно от него избавиться. Например, изменить геометрию колодки, как написано выше. Сам смазкой не пользовался, читал в советах автомобилистам. Написал так, как было рекомендовано. Именно на торец ферродо, тонким слоем (не на рабочую поверхность!!!!) На автомобиле лечу скрип заменой колодок на рекомендованные техдокументацией.
Как говорится если скрип есть, значит колодки тормозят)) кому-то тут китаец налил уже маслица на колодки чтоб не скрипели) По большому счету в авто небольшое(!) количество смазки, не паре колодка-диск, сгорит, при первом торможении на веле не уверен, но и на авто не слышал чтоб феродо чем-то мазали.