Ехал в горку на 1 - 8 и тут к хе***м погнулась передняя звездочка номер 1.До этого покопался в переднем переключателе. Фото тут: https://plus.google.com/u/0/106182674175441946114/posts Мой косяк?) Велосипед на гарантии и не хотелось бы тащить его в велосипед из-за того,что я его ушатал) Еще отмечу,что передний переключатель не регулировал верхний предел,поэтому и покрутил болтики да тросик по натягивал в меру.
Даже если переклюки были настроены не очень хорошо, в любом случае серьезный косяк ездить под нагрузками на предельных (красных) передачах. Т.е. красные передачи это: 1-6, 1-7, 1-8, 1-9, 2-8, 2-9, 3-1, 3-2, 3-3. В таких случаях получается большой перекос цепи со всеми вытекающими. Если без нагрузки, то на 1-6 ехать еще можно, но под нагрузкой уже опасно. А ты аж на 1-8 залез в горку...
Мда... Я тоже думал об этом.Просто у меня 3 * 10,так что это еще не макс,думал потянет,но китайские шатуны дали о себе знать))) Хрен мне,а не гарантия)
SimpleCrystal, Врубил бы 2-4 и не парился. А по фото: бонку вырвало, возможно стечение обстоятельств - 1-8 и брак.
SimpleCrystal, Всё понятно, бонки выкрутились а ты продолжал вваливать на педальки, по поводу гарантии, даже не знаю, но рескни что скажут. А так по большому, пробегись по всему велу проверь всё протянуто. Я одну бонку терял, но успел до этого момента, доехать и всё протянуть.