Помогите с настройкой механического тормоза

Тема в разделе "Дисковые механические", создана пользователем BlazeFielding, 21 июл 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    BlazeFielding

    BlazeFielding Начинающий

    Рег.:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Павлодар
    Байк:
    в активном поиске
    Здравствуйте, прошу помощи в одном дельце. В общем велик у меня GT Avalanche 3.0 Disk, первый нормальный байк, опыта обслуживания ноль, обнаружил недавно что ротор заднего тормоза трется о колодку (ну таков был мой диагноз, дома в тишине покрутил колесо, слышно характерное трение, не думаю что я ошибся), решил настроить. В общем как бы объяснить..отпустил я внутреннюю колодку..сначала закрутил ее до упора по часовой, колесо вообще перестало крутиться а тормозная ручка на грипсе почти не нажимается, из этого я сделал логичный вывод что надо выкрутить до упора против часовой, я выкрутил но она словно не отпустилась до конца, небольшое трение ротора сохранилось. Тогда я ослабил болты калипера, зажал тормозную ручку, и снова закрутил, вот это реально помогло, трение вроде ушло, колесо вроде закрутилось свободно. Но вот не знаю что делать с внутренней колодкой, пробовал ее обратно закрутить по часовой немного, сразу снова начинается трение..в каком положении она должна быть не пойму?
    Еще в обучающем видео было сказано что ротор должен стоять ровно посередине между колодками, а у меня он смещен в сторону спиц после моей чайниковой настройки, но вроде крутится все хорошо..Объясните чайнику пожалуйста.
     
  2. ADS

    ADS

     
  3. Rottweiler

    Rottweiler Administrator

    Рег.:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    2.848
    Симпатии:
    1.967
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Байк:
    Зелёненький...