У меня на "подвесе" стоит эластомерная вилка двухкоронная. Тяжёлая, зараза, и почти не работает. Езжу я в основном по ровным дорогам. Грунтовки много, но без огромных выбоин. Хочу менять, вот и задумался: "а что если поставить жёсткую вилку?" Но тут встал другой вопрос: "а как будет вести себя велосипед с новой вилкой? Как изменится геометрия и как это повлияет на ходовые характеристики?" Боюсь самому мне не разобраться, прошу помощи. Ставить хочу карбоновую или алюминиевую.
Перед клюнет вниз, а сзади у тебя катапульта, последствия понятны думаю, лучше амовилку нормальную. Хотя я бы не заморачивался, вел плохой: тяжелый, рыхлый металл рамы, дурацкая геометрия, конструкция подвеса не правильная, амортизаторы УГ, хилые линки без подшипников, низкоуровневая трансмиссия, колеса ужас. Укатай в рогожу и обзаведись чем-то нормальным.
М-да, по первому запросу в поиске на "Lauxjack cqr700" выдает такое откровенное г...но, что даже советовать ничего не охота, да и не буду, всё сказано выше и ещё в мягкой форме. P.S. зато посмотрел отличное видео на всем известном тытюбе под названием "Phil Kmetz по-русски. Может ли ашанбайк пережить ДХ трассу?"
Я знаю, что вел ашан. Но меня в нем пока все устраивает. Буду менять трансмиссию и покрышки к следующему сезону. Остаётся пока только вилка. Чтобы перед не упал, думал поставить вилку на 29". Т.к. катаю в основном по прямой не вижу большого смысла в амо-вилке. Да и вел легче станет. Но если это невыполнимо, какую вилку лучше ставить? Раз уж про линки сказали: можно ли поставить подшипники?
Нестандарт, не переделать. Или переделывать раму, что совсем уж ни к чему. По вилкам не подскажу, т.к. размер рулевой колонки не понятен, то ли 1", толи 1,1/8. Дело в том что дюймовые безрезьбовые колонки то же существуют. По фото не понять, в описании нет. Но подобный вел я видел и с неплохим рокшоксом, хороший вариант вилки. Может и на 700й можно установить.