Подтянуть каретку на голландце

Тема в разделе "Каретка", создана пользователем orion777, 2 авг 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    orion777

    orion777 Начинающий

    Рег.:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Байк:
    Gazelle Gelria
    Никогда не думал что буду такой простой вопрос задавать на форуме.. Ситуация проста: люфт в каретке. Приехал в гараж, выкрутил шестигранник, сьёмником выжал педаль... А дальше расположена пластиковая мягкая шайба и всё. Попытался подцепить - треснула по кругу, но центр не вытянуть. По трещине видно что она будто заходит внутрь рамы по периметру, но как не подковыривал - не идёт. Попытался вогнать в неё саморез и вытащить (как сальники вытаскивают) и тоже фигушки - саморез прорвался. Саморез уперся через 2 мм глубины в металл. Внутри виднелось небольшое как бы кольцо, хотя вал каретки уходит в это кольцо с зазором. Со стороны звезды (голандские умные люди не предусмотрели места чтобы снять звезду через защиту, так что пришлось поматериться) вместо такой вот пластиковой шайбы вставлена более твёрдая пластиковая заглушка с двумя ушами для крепления защиты цепи. Попытки её выбить или стронуть привели к появлению трещины в ней. Собрал с проворотом на 90 гр квадрата педалей (люфт меньше), дырки замазал силиконом и поехал домой к фотоаппарату..
     

    Вложения:

    • clipboard01.jpg
      clipboard01.jpg
      Размер файла:
      221,7 КБ
      Просмотров:
      4
  2. ADS

    ADS

     
  3. ilya3711

    ilya3711 Райдер

    Рег.:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    481
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Custom
    Нужно фото без шатуна, крупным планом ан-фас.
     
  4. TopicStarter Overlay
    orion777

    orion777 Начинающий

    Рег.:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Байк:
    Gazelle Gelria
    Честно говоря, думалось мне что попросту найдутся люди, которые ездят на таких великах и уже 100 раз как разобрались с этой проблемой, потому так и спросил чтобы велосипед не изобретать.
    В приложении - фото анфас: видна заглушка с силиконом (который я же и накидал) и больше ничего.
    На втором фото силикон снят и видно что заглушка заходит внутрь между рамой и этой металлической втулкой. Далее идет зазор миллиметра 2 и далее идёт вращающаяся ось. Больше ничего не видно. Так же непонятно насколько глубоко идёт заглушка, закрались сомнения что велик сделали одноразовым посадив подшипники на пластмассовую вставку. С учётом что голландцы выпускают каждые 3-4 года новую модель и так же быстро их меняют, подозрения не позволили мне ковырять дальше.
     

    Вложения:

    • clipboard01.jpg
      clipboard01.jpg
      Размер файла:
      234,9 КБ
      Просмотров:
      3
    • Clipboard02.jpg
      Clipboard02.jpg
      Размер файла:
      276,3 КБ
      Просмотров:
      3
  5. ilya3711

    ilya3711 Райдер

    Рег.:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    481
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Custom
    Это одноразовая запрессовка. Разогревается техническим феном и выбивается вон, долбят прямо по валу каретки. В зависимости от наличия резьбы под каретку, либо устанавливается нормальный полукартридж, либо предварительно нарезается под него резьба.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2017
  6. TopicStarter Overlay
    orion777

    orion777 Начинающий

    Рег.:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Байк:
    Gazelle Gelria
    Понял, спасибо!
     

Поделиться этой страницей