Почему стала тереться цепь об передний переключатель sr suntour

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем intercrjakvist, 18 ноя 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    intercrjakvist

    intercrjakvist Начинающий

    Рег.:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Байк:
    Merida
    У меня сейчас стоит передний переклюк SR Suntour на одном велике. Трансмиссия
    была настроена четко. Недавно дал его прокатиться недалеко брату.
    После него при положении цепи на звездах 1-1, 3-8 некоторые звенья цепи стали
    чиркать за рамку, а при переключении с малой передней на среднюю надо держать
    манетку до перехода цепи!
    Хомут не сдвинулся /у меня метки стоят/, рамка тоже вроде не погнулась.
    Тросик чтоли растянулся.
    Возможно братан переключал на ходу, а может в гору ехал и переключал, но гора там
    поблизости с уклоном всего 20-30градусов.
    Что такое могло произойти - не понимаю!
    А вообще у кого-нибудь гнулся переключатель передний от переключений на ходу или
    не в крутую гору? /от нажима на натянутую цепь , а не от защемления цепью/
     
  2. ADS

    ADS

     
  3. Flystyle

    Flystyle Велогуру

    Рег.:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    2.531
    Симпатии:
    1.135
    Адрес:
    Fe-city
    Байк:
    Charger V6
    intercrjakvist, заново настроить переключатель,и продолжать радоваться жизни...
     
    intercrjakvist нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    intercrjakvist

    intercrjakvist Начинающий

    Рег.:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Байк:
    Merida
    но,извинитеэ насколько я знаю, винты L и H огранрчивают ход рамки за пределы звёзд.
    Тут скорее всего надо натяжение тросика регулировать на второй звезде.... Ведь всё работало нормально. Возможно , что точно тросик растянулся от долгой езды на 3-6.А раньше ездил только на 2-5.
    А могла цепь погнуться от переключений на ходу-возможно.
    На другом велике односкоростном чепь вообще ходит в бока'. кривая какая-то....

    Просто сам не хочу связываться с настройкой - опыта нет. Испортить вообще не хочу.
    Пока подрегулирую натыжениеэ а, как сухо будет или весной поеду в сервис магазина.
     
  5. ilya3711

    ilya3711 Райдер

    Рег.:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    486
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Custom
    Настройка переднего переключателя это не только те два винтика. Это его правильное расположение относительно звезд системы, высота, натяжение тросика, соответствие манеток (а то в стоке такие чудеса бывают, что и работать то не должен совсем). На ютубе полно видео - мануалов по его настройке. Да, и самое разумное, это обращение в сервис еще до попыток самостоятельного ремонта, если нет соответствующей подготовки. Чаще всего, это сильно экономит деньги.
     
    Radist нравится это.
  6. dico

    dico Райдер

    Рег.:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    191
    Адрес:
    Красноярск
    Байк:
    Stels Custom 2006
    Я обычно гну звёзды в системе из-за веса. И у меня всегда переключатель чиркает
     
  7. ilya3711

    ilya3711 Райдер

    Рег.:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    486
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Custom
    dico, а на Вашем велосипеде какая каретка? У кого Octalink и ISIS Drive, на такую проблему не жалуются. По идее, ISIS должен быть самым надежным в этом плане, если нормально притянута система, такую штуку своротить большим весом нельзя. Я изыскиваю возможности перейти на ISIS, причина та же, что и у Вас.
     
  8. Flystyle

    Flystyle Велогуру

    Рег.:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    2.531
    Симпатии:
    1.135
    Адрес:
    Fe-city
    Байк:
    Charger V6
    ilya3711, видел самолично, как окталинки, 70ти кг-овые дрищи слизывали,с дурной то головы...
     

Поделиться этой страницей