Добрый день! Взял б/у велосипед, помогите с советами, с чего начать уход. Люфтов особых нет, скорости переключал со 2 на третью с запозданием, подтянул тросик регулировкой чуток, вроде пропало. Болтики именно с правой стороны, даже под сидением, ржавые(чем ее отчистить - WD нормально?). Наверное гдето стоял этой стороной на улицу. Вилка с переключателем и настройкой упругости, надо ли в нее заливать масло или как оределить какая она, может ли быть газовой? Смазка на кассете и цепи как пластилин. Ну естественно сколы краски. Что еще посоветуете? Фото здесь https://onedrive.live.com/redir?resid=46DCDD1B8016F36E!140&authkey=!ACtT-AwBGqcMX_g&ithint=folder,
Отмывай WD 40. И подножку эту выкинь. Там ее крепить не надо. А вилку не видно, может и пневмат, но больше на пружинку смахивает
да ты что, какая газовая- боевая она!!! дальше писать в том же духе- веселить народ!!! P.S. фото не смотрел и не буду...
Насчет газовой согласен, маху дал ))) Просто это мой первый скоростной велосипед. До этого был синглспид. Друзей велолюбителей нет к сожалению. Велосепед в пересчете на рубли гдето около 9 тыс обошелся, для учебы. В Таджикистан привозят вместе с машинами, скорей всего свободное место забивают в вагонах, чтоб дорога более менее оправдывалась. Так как в терминах пока несилен, прошу отнестись с пониманием. Есть у нас такая истина: мысль может выражена не правильно, но правильно понята. Всем спасибо --- Добавлено позднее, 21 апр 2016 --- В принципе, если надо снять кассету для чистки, думаю смогу. Синглы разбирал не раз. Один раз разбирал китайбайк, но насколько он идентичен с shimano вообще представления не имею
Ну тоже что ли отпишусь... Китайбайк или нет - это без особой разницы, чем нынешний байк не китайбайк? Что за фирма то? В принципе sho-di и злится то от того что в интернете ого-го сколько инфы, вместо форума можно было в гугле забить "Как ухаживать за велосипедом" По вопросу скажу так: кассету, цепь, систему, переключатели и даже втулки однозначно чистить и смазывать, как чистить и смазывать в интернете полно и видео и текста с картинками. Кассету не снимешь без спец ключей, как минимум одного - для снятия стопорного кольца (еще хлыст нужен, но говорят без него можно обойтись) Как то так...
Понятно, забыл сказать, велики корейские, на раме написано black cat. велосипед понравился своей легкостью, можно поднять одной рукой. Sho-di я понимаю (кстати хороший ник - Радостный с персидского переводится), но увы у нас тут youtube заблокирован, так как используется нехорошим людми в нехороших целях (придурками в виде религиозных фанатиков) да и трафик для меня дороговат, около 300 руб/гиг. насчет съемников посмотрел, думаю на рынке найду. совет насчет ножки ксати, тут в болтшинстве такие да и внимания не обращал. так что по случаю буду обращаться, не обессудте если вопросы ну очень газово/боевыми окажутся. многие из вас свои 1000 км прошли, у меня только первый шаг. всем удачи
Обвес неплохой, не из дешевых, рама не знаю, не показал ты нам ее, скорее всего какой-нибудь фейк, да это и не страшно, если легкая и без всяческой подвесоподобной придури. На нашем форуме поищи, есть и по уходу темки, и по ремонту. Главное катай от души.
lex, отмывайте всё до чего дотянутся руки,смазывайте без фанатизма всё где трётся. И катайте. П.с. про шо-ди это вы верно подметили,радостный он форумчанин.
Не обидчивая я женщины многие тоже утром брюки одевают, но не брюками же отличаемся, так что обижаться нет на чего. Сегодня прочистил кассету, на работе покапал маслом техническим для роботов на все узлы, вилку (пружинная она кстати) байк МТВ рама, был там и LHT с рамой туринга и жесткой изогнутой вилкой на 28 колесах, но не понятно какая система, шимано, но никакой маркировки не было. Все стало крутиться, накат стал в разы лучше. Форум полистал, все есть в принципе, спасибо за советы, масло кстати из кассеты, где шлицевое соединение, (а может не оттуда?) капало с ржавчиной, втулку буду разбирать как затарюсь нужным инструментом. Мир вам
Вчера перебирал для смазки велосипед, петух оказался с трещиной, заменил. Стали самотормозить тормоза, так и не разобрался, доехал до мастера. Он подтянул болтик на пару витков и все стало нормально. Хотел уточнить, на заднем дюрайлере есть 3 болтика, один настраивает ход переклюка до петуха, 2 других L и Н, так вот, L и Н должны быть затянуты до упора? (Знаю, они регулируют положение переклюка на пониженной и повышенной передаче, чтоб он не слетел и не залетел в спицы). Интересный вопрос по поводу питья. Жара ужасная больше 30, потеешь как ишак. Постоянно пить регидрон невозможно, вкус не приятный. Какие есть нормальные изотоники? В аптеке посоветовали какойтото остеопарит? с кальцием. --- Добавлено позднее, 24 апр 2016 --- Вот такая рама (сидение на пневмо втулке, нигде не встречал, можно ли его смазывать?) https://onedrive.live.com/redir?res...uthkey=!AMPqgM0Yp3K7y78&v=3&ithint=photo,jpeg
Можно, но не самостоятельно, пока мануалы покури. Винт L - ограничитель низких передач, H - высоких. Выставляем ими крайние положения, чтобы цепь не слетала, коротко говоря. До упора их никто не затягивает, они двигают ролик в горизонтальной плоскости до нужного положения. В инете мануалов полно, нет смысла их суда копипастить. Регулировка высоты ролика то же весчь, но и без нее бывают псевдопереклюки. Пить можно минералку, разбавленную ягодными сиропами, из той же аптеки. По поводу питья у нас тут целая темка есть, очень много полезных советов.
Велосипеду кстати уже 10 лет как вычснилось и стоил он тогда около 40000 руб. По паралаксу мне так и сказали. Посоветовали купить втулки с креплением под дисковый тормоз. И вилку на пневмо поменять. Я откатал уже пару сотен км, пока никаких запчастей не отвалилось, люфтов нет. Наверное следующий сезон буду катать уже с дисковыми тормозами.
Для переднего диска придется скорее всего и вилку поменять, но главное - рама позволяет назад поставить. Похвально, желание сделать из того, что есть конфетку
На вилке есть крепление под машинку, но такую поискать придется. Ну лучше-то вилку заменить на более приличную. А на раму можно переходник поставить, или опять же, подходящий калипер найти.
Насчет вилки соглашусь. Я ее перебрал, в одной стороне пружина, в другой блокиратор. На самой написано, что cross country only, not for downhill. Втулки заказал под диски. Подскажите, сзади 180, спереди 160 норм диаметр? Еще интнресное, я установил простейший велокомпьютер, велосипед не разгоняется больше 35 км/ч. Единственное что радует, на холмах и на дне высохшего карьера ему нет равных ( на докуда как говориться очка хватает, страшновато )))) ). Насчет запчастей вроде проблем нет особых, благо китай рядом.
Насчет тормоза понял, переучиваюсь как раз тормозить передним, первое время было непривычно и боязнь черезрульки. А насчет скорости как быть? Или это ноги с непривычки так, при 3-1 каденс очень маленький, около 40. Резина может зубастая и широкая слишком )))
lex, а что скорость? Качаться надо) Передачу выбирайте так, чтобы каденс был в районе 120 оборотов. Тут всё же не авто, скорость в большей степени (ну если до 50-60 брать) от наездника зависит, его подготовки. Но если резина реально грязевая и широченная - то меняйте на что-то городское, раз Вы в погоне за скоростью.