MTB Marathon: Kross снова лидирует Богдан Чарнота и Матеуш Зон победили на дистанциях «Гига» и «Мега» в ходе очередного этапа Powerade Garmin MTB Marathon в Валбжихе. Спортсмены Kross Racing Team не оставили шансов соперникам. На третьем этапе Powerade Garmin MTB Marathon в этом году стартовало более 700 спортсменов. Организованный Гжегожем Голонко цикл марафонов в этот раз проводился в Валбжихе. Крутые подъемы, рискованные спуски, впечатляющие пейзажи – интересных элементов на трассе было предостаточно. Велосипедисты побывали на Рыбницком Хребте, подъезжали к Роговцу, а на дистанции «Гига» съезжали по техничной трассе в Соколовск. На дистанции «Мини» спортсмены должны были преодолеть 26,8 км (741 м подъемов). «Мега» насчитывала 52,2 км (1867 м подъемов), а «Гига» 75,1 км (2761 м подъемов). Результаты дистанции «Гига» Мужчины 1 Богдан Чарнота - Kross Racing Team 03:58:43 2 Радослав Рекавек - Kross Racing Team 04:05:12 3 Бартош Яновски – Dobre Sklepy Rowerowe - Author 04:13:48 4 Адам Венутто-Бевальд - VenuttoJewellery sport collection 04:23:48 5 Мачей Мишук - Whirlpool AZS Вроцлавский Политехнический университет 04:33:40 6 Томаш Мах - KKW Jama Валбжих 04:35:27 7 Марчин Урбаняк - BGZ Eska Team 04:35:36 8 Мачей Желонка - Naftokor BikeAcademy.pl 04:36:57 9 Марчин Голушка - KTM TRAILteam 04:39:39 10 Роберт Чехацки - ASE Team 04:41:03 Женщины 1 Михалина Жулковска - Kross Racing Team 05:24:41 2 Юстина Фрончек - KTM Trailteam 05:31:02 3 Катажина Галевич - MurapolTwomark Specialized 05:41:54 Результаты дистанции Мега Мужчины 1 Матеуш Зон - Kross Racing Team 02:39:21 2 Рафал Алхимович - KTM Racing Team ZlotyStok 02:41:27 3 Пётр Вильк – Dobre Sklepy Rowerowe - Author 02:43:05 4 Лари Зембатка - Velonews.Pl NiepokonaniUvex 02:43:30 5 Лукаш Шляхта - KS Strzyzow MTB Team 02:44:18 6 Доминик Гжонджель – Dobre Sklepy Rowerowe - Author 02:44:42 7 Матеш Рыбчиньски - RYBCZYNSKI S.OLIVER MTB Team 02:45:37 8 Кшиштоф Бжушек - Trek Гдыня 02:46:40 9 Павел Вендлоха – Dobre Sklepy Rowerowe - Author 02:47:14 10 Дариуш Порощ - MTB Votum Team Вроцлав 02:47:35 Женщины: 1 Ига Бирецка - Corratec Team 03:22:29 2 Катажина Сова – Dobre Sklepy Rowerowe - Author 03:31:57 3 Паулина Хебиш - KTM Racing Team Zloty Stok 03:44:45
для такого обвеса цена низкая, тк кросс. другие марки будут стоять раза в 2 дороже.. имхо - в этом году у кросса цены сильно завышены на дешевые модели
JandAD, Не надо ничего списывать)) нормальные велосипеды, у мериды тоже карботопы стоят дешево относительно топовых брендов и катаются все и радуются на бюджетах.. Вам же не на чемпионат мира ехать выступать? Psycho, эта модель для понторезов (имхо) скорее всего, или для тех, кто очень хочет переклюк XTR и пофиг что есть другого в веле)))
Darth Rider, А там разве не твоя любимая маэстро-подвеска?) Хотя вилка думаю могла быть и покруче, на таком то веле. З.Ы, педали там зачетные)
Werr Gunns, Ну начнем с того что это не маэстро, а другая четырехрычажка с абсолютно другой геометрией. Я бы себе такую не взял в отличие от той же маэстро, очень слабое крепление ноги аморта http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=320 вот пример глянь со стороны крепления к раме (тут правда наоборот аморт поставлен но не суть) Треугольник, при пробое,очень сильном ударе вес распределяется... Теперь глянь на подвеску Кросса, нога аморта крепится на вершине треугольника, а теперь представь что будет при сильном пробое с рамой, а именно в месте крепления, которая почти с топ обвесом стоит 80к? Возможно и ничего)) но я бы не рискнул.... Ну и опять старая песня, ставим задний переклюк топ остальное похуже... Посмотрите топовые бренды ну везде идет баланс. Не бывает х0 в перемешку с XX, а XT c XTR.. (задник, система,манетки) Максимум цепь другая стоит с кассетой... На великах такого уровня нет смысла экономить и особо удешевлять, так как это велосипеды для проф спортсменов и покупаются они спонсорами обычно...(для совсем крутышек кастомят). Так вот к чему я это, возможность ставить такое хорошое оборудование на раму с ВПП (достаточно не дешевая в производстве) за такую сумму, говорит очень красноречиво о качестве этой рамы, да еще с такими экстремальными решениями...
lanser_zareka, извиняюсь, относительно топовых брендов. Согласен звучит некорректно. Счаз исправлю))) Исправил)))
кроссы в следующем году планируют выпустить широкую линейку найнеров Из бюджетных понравилась B4 http://www.krossvelo.ru/f/images/b4.jpg а если смотреть чуть постарше модели то http://www.krossvelo.ru/f/images/b7.jpg Надо будет глядеть на цены и внешний вид Вот тут спецификации остальных моделей (жалко пока что нет фото) http://www.krossvelo.ru/n_news/53.htm
Девушке в конце сентября буду велосипед покупать. Бюджет на сам велосипед до 18000. Кроссы тоже рассматриваю: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7969671&hid=91529 - Hexagon X9 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7969667&hid=91529 - Level A3 15600р за Shimano SLХ сзади и гидравлические тормоза, по-моему, неплохое предложение. Их в Польше собирают кстати? Или тоже трудолюбивые тайваньцы?
Насколько я запомнил, когда искал в интернете информацию по Кроссам: Hexagonы собирают на Тайване, а серии Level — в Польше. Могу также сказать, по моему малому опыту езды на Level a2, что седло действительно жёсткое (раз уж спортивное). Управление жесткостью передней вилки (remoute lockout) несколько излишество — переключатель только занимает место на руле, без такой возможности вполне можно обходиться — остановился перед асфальтом и переключился рычажком непосредственно на вилке. Так как мой вело был собран механиками перед продажей очень качественно, то не пришлось ничего докручивать самому (но это уж как повезет — зависит от конкретного магазина).
Блин, про седло, которое в стоке шло на мою Кону все тоже ноют, мол жесткое. А вот нифига. Я сам ныть было начал от него (от седла), пока км 400 не проехал наверное в сумме. Зато сейчас супер, ни на какое его не променяю!
Всем привет! Ребят, решил продать свой Univega, и уже в ближайшие 2 недели пересесть на Kross. Рассматриваю 2 модели: KROSS LEVEL A3 (2013) и KROSS HEXAGON X9 (2012). Так посмотрел и прикинул, что А3 мне больше симпатичен внешне, а вот по обвесу они с Х9 идут почти на равных, вот только задний переключатель у Х9 идет вроде как лучше, любительский. Кто и что может сказать?
Объясню.. 1. Рама. Мне бы хотелось раму по-больше т.к. при катании испытываю время от времени небольшой дискомфорт. У Kross мне рама очень симпатична 2. Тормоза. От механики уже устал. Гидравлика считаю надежнее, да и схватывает в грязь, дождь в разы лучше механики. 3. В целом новый велосипед с нуля, как не крути приятно когда рама и оборудование у вела новое, плюс на гарантии. 4. Друг прошлым летом покупал вел марки Kross, правда модель у него дешевле нежели ту что хочу я. Сам лично помогал ему в выборе вела перед покупкой, и он говорит что полностью вел его устраивает.