Механический тормоз Avid BB7

Тема в разделе "Дисковые механические", создана пользователем Olegkorjov, 16 июл 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Olegkorjov

    Olegkorjov Райдер

    Рег.:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    730
    Адрес:
    Рязань
    Байк:
    Mongoose Tyax Sport 2012(custom)
    Здравствуйте други, поделитесь опытом, у кого такая прелесть стоит на веле ? И если есть участник форума с таким тормозом и в моей весовой категории 100 кило живого мяса, вообще было-бы здорово, проблема такова что на своём веле бюджетные "родные " а именно задний тормоз я вырвал, было это в прошлую субботу когда со светофора успел разогнаться до 30 км, не самая большая скорость но один чудак с московскими номерами поставил перед носом мне свою машину поперёк, тут-то с тормозом я и распрощался. Так вот к сути у кого стоят такие тормоза поделитесь экспириенсом, заранее благодарю.
     
  2. ADS

    ADS

     
  3. Radist

    Radist Супер-модератор

    Рег.:
    18 май 2008
    Сообщения:
    1.876
    Симпатии:
    697
    Адрес:
    г.Апатиты Мурманской обл.
    Байк:
    Merida MATTS TFS 100D
    Olegkorjov,
    На обоих лисапетах ВВ7.
    А что значит вырвал тормоз?
     
  4. DiversanT

    DiversanT Велогуру

    Рег.:
    28 май 2009
    Сообщения:
    2.764
    Симпатии:
    1.223
    Адрес:
    г. Домодедово
    Байк:
    Что-то с чем-то
    Я тоже такие хотел ставить. Но Получилось так, что установил Hayes MX-1. Доволен, как слон, тем более, что не признаю гидравлику, а противопоставить ей можно либо MX-1 либо BB-7.
     
  5. Darth Rider

    Darth Rider Велогуру

    Рег.:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    2.093
    Симпатии:
    1.102
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Ашанчег
    DiversanT,
    Ниче, когда нить я тебя убедю))))):D
     
    DiversanT нравится это.
  6. Psycho

    Psycho Супер-модератор

    Рег.:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    5.280
    Симпатии:
    3.412
    Адрес:
    Новомосковск
    Байк:
    "горный вопше зоебис"
    DiversanT,
    а в чем причина такой нелюбви к гидравлике?
     
  7. DiversanT

    DiversanT Велогуру

    Рег.:
    28 май 2009
    Сообщения:
    2.764
    Симпатии:
    1.223
    Адрес:
    г. Домодедово
    Байк:
    Что-то с чем-то
    Не признаю новое :D Это шутка конечно)) На самом деле, если брать бюджетную гидру, а это до 5 килорублей за пару, то получишь тонны гемороя. А тут за 5 килорублей я взял оба калипера и не парюсь. Настраивал за 1,5 сезона (езжу даже зимой) всего один раз. Я их даже не разбирал ещё. А езжу резво. Ещё я люблю, что бы ручка имела свободный ход аж до грипсы и только в конце начинала "цеплять". Да и подсознательно, жидкость как-то не внушает доверия)) В следующий сезон решил брать новый вел не дешевле 50к, гидру наверное сниму с него сразу, поставлю либо BB-7 либо MX-1, скорее всего второе, т. к. привык ;)
     
  8. Psycho

    Psycho Супер-модератор

    Рег.:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    5.280
    Симпатии:
    3.412
    Адрес:
    Новомосковск
    Байк:
    "горный вопше зоебис"
    DiversanT,
    а меня достал уже этот свободный ход на механике.,чтобы нормально затормозить нужно оба тормоза задействовать. хочу гидру.
     
    Anarchyst0608 и Юго Грин нравится это.
  9. DiversanT

    DiversanT Велогуру

    Рег.:
    28 май 2009
    Сообщения:
    2.764
    Симпатии:
    1.223
    Адрес:
    г. Домодедово
    Байк:
    Что-то с чем-то
    Ну, на прямой я всегда обоими торможу. После "Тектро" привыкал пару дней - колёса колом вставали. На заднем только с затяжных спусков схожу. механику можно навертеть так, что ход ручки будет пара-тройка миллиметров :D
     
    сунна нравится это.
  10. Psycho

    Psycho Супер-модератор

    Рег.:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    5.280
    Симпатии:
    3.412
    Адрес:
    Новомосковск
    Байк:
    "горный вопше зоебис"
    DiversanT,
    ну не знаю,может я просто хорошую механику не юзал...
     
  11. DiversanT

    DiversanT Велогуру

    Рег.:
    28 май 2009
    Сообщения:
    2.764
    Симпатии:
    1.223
    Адрес:
    г. Домодедово
    Байк:
    Что-то с чем-то
    Из хорошей механики я знаю только BB-7 и MX-1 :) Может профи ещё что-то подкинут. Видал как-то фрирайдный вел под райдером в соколях, так у него вообще V-brake стояли, явно не за 200 рублей конечно))
     
  12. TopicStarter Overlay
    Olegkorjov

    Olegkorjov Райдер

    Рег.:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    730
    Адрес:
    Рязань
    Байк:
    Mongoose Tyax Sport 2012(custom)
    Пружину которая в колипере сорвало с места, хотя всё было затянуто, ну то что тормоз оторвал немного преувеличил, но по сути это так. Тормоз пропал, сегодня разобрал но боюсь что проще поставить более надёжные тормоза, чем эти лечить.
     
  13. Darth Rider

    Darth Rider Велогуру

    Рег.:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    2.093
    Симпатии:
    1.102
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Ашанчег
    DiversanT,
    Вибрейки на фрирайде это понт. Мощности не хватит на нормальном спуске никак. Законы физики не переплюнуть...Может просто облегчить решил себе велик?
    Psycho,
    Вообще-то чтобы отлично тормозить на гидре тоже нужно 2 тормоза юзать, передний при правильной настройке вилки особенно эффективен, и именно на двухподвесах, так как угол вилки другой и она лучше гасит инерцию. Просто кто бы что не говорил у гидры при идеальном торможении тормозной путь будет покороче ( если взять топы классов).
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2012
    DiversanT нравится это.
  14. Dmitry_30

    Dmitry_30 Райдер

    Рег.:
    21 май 2012
    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    632
    Адрес:
    Msk
    Байк:
    Giant Roam 1
    Ребят, а какие принципиальные отличия BB7 от BB5 ?
    У меня на roam 1 стоят BB5. Очень доволен ими. Можно настроить и мягко и жестко и большой ход ручки сделать и малый. На переднем тормозе сделал плавный ход ручки, но так, что бы при 2/3 хода колесо стопорилось. А задний настроил что торможение начинается уже на 1/3 хода ручки и более хваткое торможение.
     
  15. DiversanT

    DiversanT Велогуру

    Рег.:
    28 май 2009
    Сообщения:
    2.764
    Симпатии:
    1.223
    Адрес:
    г. Домодедово
    Байк:
    Что-то с чем-то
    У ВВ-7 площадь колодки больше, и обе колодки регулируются красными винтами, а у ВВ-5 регулировка только неподвижной колодки
     
  16. Dmitry_30

    Dmitry_30 Райдер

    Рег.:
    21 май 2012
    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    632
    Адрес:
    Msk
    Байк:
    Giant Roam 1
    Да, я это по технической части читал.
    Получается, что эти bb5 и bb7 для конкретных эксплуатационных целей.
    И мне на мой гибридник ставить bb7 смысла особого нет. Больших дистанций со спуском на тормозах у меня явно не ожидается. Для уверенного торможения вполне достаточно той площади колодок, которые у меня на bb5.
    Да и мнения весьма разные, кто то ощутил разницу, кто то нет. Вероятно, что разницу почувствуешь тогда, когда реально будешь эксплуатировать в экстремальных условиях.
    А на кантрийной, асфальтовой, грунтовой дороге без экстремальных спусков вероятно разницу ощутить будет трудно. :)
    Хотя случившийся случай в первом посте меня немного удивил. Может ли это быть заводским браком bb7 проявившимся в такой ситуации?
     
  17. Psycho

    Psycho Супер-модератор

    Рег.:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    5.280
    Симпатии:
    3.412
    Адрес:
    Новомосковск
    Байк:
    "горный вопше зоебис"
    Dmitry_30,
    в первом посте имелись стоковые тормоза с Монгуста, а на bb7
     
    Dmitry_30 нравится это.
  18. Rodgerr

    Rodgerr Начинающий

    Рег.:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Россия, Чита
    Байк:
    Merida Matts 20 v
    Сейчас тоже задумываюсь о выборе дисковых тормозов(bb7) все эти хвалят вроде. Подскажите где можно заказать и во сколько это влетит. И ещё есть какие-либо особенности по установке? Может получится что они мне не подойдут, вилка RST Gila 100 (может не париться с ней, а просто в скором купить новую, ещё есть вариант разобрать и получше смазать, а то сжимается где-то на 50 мм). Как ставятся тормоза в зад, вообще не представляю. спасибо
     
  19. Psycho

    Psycho Супер-модератор

    Рег.:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    5.280
    Симпатии:
    3.412
    Адрес:
    Новомосковск
    Байк:
    "горный вопше зоебис"
    Rodgerr нравится это.
  20. Юго Грин

    Юго Грин Байкер

    Рег.:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Липецк
    Байк:
    Kona Caldera, Kona Lava
    Отпишись потом, как купишь велосипед и снимешь стоковую гидравлику. По идее, с ценником 50к плохая на нем стоять не будет. Если захочешь продать - куплю у тебя.
     
  21. Rodgerr

    Rodgerr Начинающий

    Рег.:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Россия, Чита
    Байк:
    Merida Matts 20 v
  22. Psycho

    Psycho Супер-модератор

    Рег.:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    5.280
    Симпатии:
    3.412
    Адрес:
    Новомосковск
    Байк:
    "горный вопше зоебис"
    Rodgerr,
    если есть крепления под диск на вилке и раме, то подойдёт. только придётся ещё колёса менять
     
    Rodgerr нравится это.
  23. Rodgerr

    Rodgerr Начинающий

    Рег.:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Россия, Чита
    Байк:
    Merida Matts 20 v
    Поменять сами втулки подешевле будет.http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=3987 вот например и аналогичная ей передняя.
     
  24. Psycho

    Psycho Супер-модератор

    Рег.:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    5.280
    Симпатии:
    3.412
    Адрес:
    Новомосковск
    Байк:
    "горный вопше зоебис"
    втулки+спицы+работа и желательно обода тоже сменить
     
  25. Rodgerr

    Rodgerr Начинающий

    Рег.:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Россия, Чита
    Байк:
    Merida Matts 20 v
    Тогда сразу вел новый! А что собственно со спицами и ободом?
     
  26. Psycho

    Psycho Супер-модератор

    Рег.:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    5.280
    Симпатии:
    3.412
    Адрес:
    Новомосковск
    Байк:
    "горный вопше зоебис"
    Rodgerr,
    а ты хочешь старые растянутые спицы оставить? обод можно оставить, но уж если менять, то всё сразу(имхо)
     

Поделиться этой страницей