Скажите, пожалуйста, можно ли в Магуре 33 использовать обычное веретенное масло, оно же гидравлическое? В инструкции - фирменное Royal Blood ("королевская кровь"). На их сайте упоминание, что оно и минеральное и гидравлическое. Какой у кого опыт? Спасибо.
Сам не пользовал,поэтому не гарантирую,но натыкался в нете,что народ для магуры польует автомобильную минералку 15W....
Вот привез из магазина чудо-девайс. Скоро буду пробовать. Очень мне понравилась схема крепежа колодок. Они держаться не на "центральном" болте, а размещены в четырех направляющих, которые еще можно центрировать посредством "затягивающейся сферы". Штука грамотная, говорю как автомеханик и всезнаменитая. На счет масла: 1. Родное масло "Королевская кровь (в пер.)" минеральное, т.е. сделано из нефти и гидравлическое, т.е. очень жидкая фракция. Любое не синтетическое масло можно лить. Вопрос только в вязкости. 2. Народ пользует воду, а по уму дистилированную. Дистилированная вода не содержит солей и коррозии нет. Алюминий стоит, но механически изнашивается из-за отсутствия смазки. Еще льют DOT-4 (в народе - "тормозуха") и Тосол. И то и другое на основе этиленгликоля. Только в DOT его прибл. 100%, а в Тосоле 40%. В Тосоле есть противопенные и антиокислительные добавки. Последние препятствуют коррозии. Тосол, как и любой автомобильный антифриз разбавлен дистилированной водой. 3. Резина этиленгликолестойкая разбухает в нефтяных фракциях (бензины, керосины, минеральные масла) примерно на 200%. Сам лично проверял. Резину маслостойкую в среде этиленгликоля проверю сегодня. И тогда можно будет ставить жирную точку - что покажет эксперимент.
Блин,с магурой дела не имел,но заливание ДОТ в систему под масло,приводило к разбуханию манжет и отказу тормоза....
Ну вот провел "эксперимент", как и обещал. Правда тока сейчас - работы в гараже было невпроворот. Все вдруг вспомнили, чего недоделали зимой и чего надо сделать перед летом. И так - к сути: Резиновое колечко из магуровской ручки лежало день в бензине, потом день в DOT-4. В бензине разбухло прим. на 10%. Потом вернулось в прежнее состояние без потери эластичности. В целом тест на масло-бензостойкость прошло. Вообще нет резины абсолютно стойкой к бензину. Все равно некое разбухание/рассыхание присутствует. В масле этот эффект менее заметен. В DOT-4 колечко вообще не изменилось. Так что в Магуру можно лить как и масло так и DOT-4. Просто DOT-4 очень текучий и круглое колечко его может и не "держать". В автомобильных тормозах кольца не круглого, а прямоугольного сечения.
Залил "веретенку", чтобы не нарушать "заводских предписаний". Катаю месяц - все ништяк. Но только не лейте "промывку" - в ней химии навалом.