Люфт катриджа в кареточном узле

Тема в разделе "Каретка", создана пользователем Dima143, 25 май 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Dima143

    Dima143 Начинающий

    Рег.:
    25 май 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Байк:
    gt agressor 1 2013
    История такая, Велосипед Gt agressor 1, 2013, прошёл около 1000 км, 3 велопохода - остальное дорога от дома до работы и обратно. Появился люфт в кареточном узле (вверх-вниз), но люфтят не шатуны и не ось. Сам катридж немного ходит (1-2 мм) в кареточном узле. Насколько это критично и какие могут быть последствия от такого люфта? Можно ли устранить люфт катриджа путём затягивания катриджа в картеочном узле?

    Все ключи есть, но нет возможности доехать до мастерской пока что.
     
  2. ADS

    ADS

     
  3. Rottweiler

    Rottweiler Administrator

    Рег.:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    2.848
    Симпатии:
    1.967
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Байк:
    Зелёненький...
    Если есть ключи - зачем тебе мастерская? Или в мастерскую нынче модно со своим инструментом?
     
    sho-di нравится это.
  4. ilya3711

    ilya3711 Веломаньяк

    Рег.:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    493
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Custom
    Можно устранить подтягиванием, да. Только без фанатизма, внимательно, можно резьбу сорвать. Мне так делать приходилось. Радикальное лечение - замена пластмассовых чашек. Так что одну старую кареточку у которой другая проблема случилась, полезно оставить. Ну а учитывая стоимость устройства - можно и на новую каретку заменить, хуже точно не будет :)

    Еще был случай такого люфта каретки (мнимого люфта, вал двигался на пару миллиметров справа налево) - со своего места соскочил один пром, аккуратно поставил назад и отдал рабочий вел хозяину.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2016

Поделиться этой страницей