Здесь я опишу как сделать простое, но в то же время надежное и удобное крепление на багажник для простой спортивной сумки. Итак, этап №1. Для начала замеряем дно сумки, которую вы желаете прикрепить и вырезаем из оцинковки прямоугольник, размеры которого равны дну сумки плюс по 1см с каждого края. После загибаем эти сантиметры молотком, что бы края жестянного дна не были острыми и выглядели намного аккуратней. как видите мой багажник имеет изгиб сзади и спереди, это нужно учесть в этапе №2 это не золото. Это жесть =) фотоаппарат на телефоне не ах.. №2 Измеряем плоскую часть вашего багажника, что бы сделать дно снаружи, которое и будет притягиваться ремнями. Я для своего дна выбрал кусок фанеры толщиной 4мм, но делая другу предпочел ДВП. Оно лучше гнется и некоторыми изгибами багажника можно принебречь. вот вид снизу на фанерку. №3 тут самое муторное. Сверлим отверстия в жести и фанере и склепываем. Я использовал сверло 5мм и заклепки толщиной 4,8мм и длинной 18мм. И чуть не забыл, подкладываем под фанерку предварительно заготовленные ремни.Где их взять? да из прилагающегося наплечного ремня. Карабины купил по 10 руб в ларьке. Обратите внимание на расположение заклепок- они сделаны по обе стороны от ремней, что бы те выскользнули из под фанеры. №4 тут как говоротися лучше перебдеть чем недобдеть, придел один карабин к подседельному штырю. № конец=)) Заклепки и заклепочник. моя напоясная сумка, как видно, карабин тоже свой вшил.
Затея интересная. Еще ИМХО можно пришить пару ремней непосредственно к днищу сумки (снаружи) и за них сразу крепить к багажнику. Ну, и за подседел зацепить - обязательно.
Багажник Ibera, модель ХЗ какая, сумка продаётся как с ним, так и без него, и такой же багажник есть для хардтейлов, и грузоподъёмность у него по-более. У моего всего 10 кг, как у большинства консольников