Приобрел такой вот девайс. Счастлив безмерно. Навеска не та которая к нам идет получилась, а европейская, то есть местами на уровень выше. Таблица спецификации. Рама - Люминий, 3ple Butted Вилка - Kellys carbon/alloy steerer Втулки - Shimano Sora Резина - Schwalbe Lugano 700×23C silica, Puncture Protectio Колеса - Kellys Spark Перекидка - Shimano Sora(08) FD-3400 Перекидка - Sora(08) FD-3400 Трещетка - Shimano CS-HG50-9 (12-25 зубьев, 9 звезд) Шатуны - Shimano Sora(08) FC-34450 50×34-170 Цепь - Shimano CN-HG53 (104 links) Рулевая - Ritchey Logic Zero integrated Тормоза - Sora(08) BR-3400 Манетки - Shimano Sora 3400 Dual Control Вынос - Ritchey Comp 4-Axis (диам. 28.6мм/ bar bore 31.мм) Обмотка руля - Kellys – gel padding Руль - Ritchey Comp Logic II (31.8мм) Подседельник - Ritchey (диам. 27.2мм) Седло - KBIX ARC PRO-Comp (Kellys) Передачи - 18 Вес - 9,42 килограмм без педалей и компа Педали поставлю МТБшные двухсторонние Shimano PD-M520 (плюс 380 грамм), ибо в них удобно. Пока чтоят такие же но шоссейные Shimano PD-A520. больше фото
Ах да. Отличие европейской сборки от наших такое: Трещетка - Shimano Tiagra CS-HG50-9 (11-25) Обе втулки - Shimano Tiagra 4500 (32 holes)
Шоссеры, по мне, это верх мастерства если люди ездят по городу, при том довольно быстро, где куча ям, стекла, а вокруг куча не очень адекватных господ.
Да не надо нас так хвалить. Обычный велосипед только легче и без подвесов. И потом у нас вроде как нет стекла... ямы да! танк можно спрятать! А господа марсрутчики есть везде. И потом. Привык к шоссеру. Болше 20 лет ездию и у меня не было других велосипедов кроме как шоссер.