Вопрос такой возник у меня) на веле стоит такая калиперы мало чем отличаются по виду от деоре 615 НО когда я думал приобрести спарк на 26" у него тоже стояла хт но на каллиперах я также наблюдал некие радиаторы) А суть вопроса вот в чем, вчера выяснилось что это оказывается такие колодки с технологией айс тэч также есть и роторы с этой технологией. Есть ли какой-то смысл сразуже менять сток колодки и роторы на эти при условии того что экстрима типа техничного трейла не будет? Ну и еще что я соазу понял, роторы у меня цл но хочется цветные) и они 6 болтовые но есть возможность приобрести два адаптера. сильно ли я добавлю веса сменив цл роторы на такой колхоз?)
EvilAngel, у меня сейчас SLX с радиаторы на колодках, вроде это маркетинг, мне просто в комплекте такие шли, внешний вид прикольный, актуально если ты там все время тормозишь на склоне каком в горах, тогда типа отводят тепло. На практике проверить не могу, у нас таких склонов нет) Заказал сейчас себе с бк еще 2 пары колодок на будущее (все-таки расходники), одни с радиаторами (т.е. как комплектные), другие без, самый обычные металл кажется, летом буду менять-сравню, а пока польза от роторов очень сомнительна.