Цепь vs ремень vs кардан

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Arman, 8 июн 2016.

?

Какому типу передачи вы бы отдали предпочтение?

  1. Цепь

    80,0%
  2. Ремень

    0 голосов
    0,0%
  3. Кардан

    20,0%
  1. TopicStarter Overlay
    Arman

    Arman Байкер

    Рег.:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Байк:
    Forward Talica 2@2016
    К.О.: Существуют три основных типа передачи: цепная, ременная и вальная. Первая — привычная всем цепь, в случае ременной используется (внезапно!) ремень, а вальная предполагает конструкцию с конической либо гипоидной передачей (он же «кардан»).

    [​IMG]

    Какая передача у вас? Какую бы хотели? Дискасс
    «There can be only one»© Дункан МакЛауд
     
  2. ADS

    ADS

     
  3. ilya3711

    ilya3711 Райдер

    Рег.:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    489
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Custom
    Могу сказать какую бы точно не хотел. Ременную.
     
  4. UPельсин

    UPельсин Веломаньяк

    Рег.:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    676
    Адрес:
    Московская область, Одинцовский район
    Байк:
    Сubе Аttentiоn; Norco Two50
    Почему же? вполне норм
    Тут был на форуме обладатель ременного привода, из Питерских кто-то вроде

    а вот кардан - имеет явный недостаток в виде веса
     
  5. Rottweiler

    Rottweiler Administrator

    Рег.:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    2.848
    Симпатии:
    1.967
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Байк:
    Зелёненький...
    Та же Стрида на ремне, и ничего, очень уверенно едет. Иных с цепью оставляет далеко позади.
     
  6. ilya3711

    ilya3711 Райдер

    Рег.:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    489
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Custom
    Если бы как цепь, продавался "на каждом углу". И сингл к тому же.
     
  7. sho-di

    sho-di Moderator

    Рег.:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    3.715
    Симпатии:
    2.684
    Адрес:
    город Герой Ленинград
    Байк:
    что хотел, то собрал
    Стрида есть с переключением скоростей, весь механизм находится в каретке.
     
  8. TopicStarter Overlay
    Arman

    Arman Байкер

    Рег.:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Байк:
    Forward Talica 2@2016
    Для односкоростного (синглспид) я бы предпочёл кардан, если не предполагаются прыжки. Всё же кардан легко так повредить, запас смещения у него несоизмеримо меньше. Идеал — прогулочный, и чтобы вал был хорошо защищён.
    Кстати, кто-нибудь на велах видел вместо цельного вала составной с балансирующим зацепом?
     

Поделиться этой страницей