Доброго времени суток, уважаемые! Сегодня случилась такая неприятность-- вынес свой вел на улицу, поставил(попытался) на асфальт, вел, как показалось, сложился. Я ошалел. Оказалось, из стоек вилки выпало колесо со "стаканами" этой вилки. Благополучно вставил, в опаской поехал (не было выбора). Ребята, такой вопрос: "это" лечится? Либо надо менять колонку/амортизатор? Извиняюсь за непрофессионализм, велосипед мой первый, (не считая подросткового из старины глубокой), был куплен б/у. Модель Giant Comfort zeg двухподвес. Да, только что в верху рулевой колонки заметил надпись "cartridge system inside". Это говорит о типе амортизатора? На фото на стойках вилки (на трубах) видно по 4 отверстия, что там должно быть? И ещё не особо вилка и работала при покупке, всегда в "сжатом" состоянии была, разве что после смазки маслом распрямлялась, да и то когда нагрузки полностью не было. Спасибо.
ra3vdx, На первом фото видишь пластиковые заглушки? Вскроешь, там есть два винта под шестигранник, они глубоко- нужен длинный шестигранник. Или болты потеряны, или открутились. Теперь смотри штаны( стаканы- ты назвал) Там увидишь торцы пружин, в них вкручены сердечники. в сердечниках отверстия+ место под шестикранник. Если ты чего то не найдешь, значит: 1- потеряно 2- возможно , пружина осталась в ноге, такое возможно- когда вилка на улице храниться, пружина отгнить может. Название, что ты написал- это название рулевой, к вилке не имеет отношения. Твою вилку на помойку( если велосипед твой, стал твоим) Если не твой , то засунуть в зад хозяину велосипеда, что бы не давал другим испорченный агрегат.Разложился бы ты на асфальте, мордой вниз- зашивать пришлось бы, возможно зубы вставлять. Так что смело можешь хозяину в Зад !!! Пы.Сы. лучше плашмя
В утиль что именно? Вилку , или как советуют, байк? Куплен был за 200 вражеских, думаю, это вполне удачноая покупка была, на eBay такой же за 365 ойро видел.
ra3vdx, вилка под замену,однозначно. На что менять? На что есть средства на то и меняй. Главное по параметрам чтоб подходила.
Flystyle, Ясно, глупые вопросы рождают соответствующие ответы... Скажем так, условия: город с бордюрами 5-7см асфальт/плитка. Тип амортизатора какой посоветуете? И примерный диапазон цен?
ra3vdx, Поменять возможно. Но скорее всего у тебя рулевая на 1". Вряд ли найдешь. Если 1" 1\8 то реально. Твою можно починить, если все на месте( возможно кроме болтов) Работать она не будет. Если вынешь резинки( демпферы) просто прожмется под тобой. Ты разбери её полностью, сфоткай всю начинку. Но если рулевая 1"1\8 - лучше меняй.
aleks224, Снял заглушки, болтов пока не видел, надо чистить. Увидел лопнувшие пружины. Возможно, обойдётся малой кровью. Труба рулевая Ш32мм. Фото её дам через 5 мин. Вот, собственно, вилка, вид снизу, на дюйм не похоже, вроде как 1 1/4" даже.
ra3vdx, Вообще лучше диаметр штока мерить , когда вилка снята.Снизу развальцовка=можно ошибиться. 1"-1\8 = 28,6 мм- если так то подобрать можно. http://realvelo.ru/pages/94 вот примеры вилок на 28" колеса( у тебя вроде 28" колеса?- не нашел описалова твоего вела)
aleks224, Понятно, я тоже искал-не нашёл Сейчас уже поздновато по времени, скорее на днях, и думаю (наивно), всё же лучше пружины заменить. Колёса 37-622 (28*15/8*13/8-700*35С)
Извините конечно за не компетентность за ранее но! http://www.ebay.de/itm/Giant-Comfor...D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557 365 евро за простите ашан? О_о это прикол такой или я чего то не понял? По фото и по описанию и того что случилось у тса вилка голимый макет зум как у меня когда то стоял на стелсе, задний "аморт" также очень похожий на то что стояло у меня, еще ведь и багажник есть 3ех килограммовый не меньше)) Конструкция подвеса тоже намекает на ашанистость.. да и вобще конструкция рамы просто шедевр) перклок передний стоит на каком то обрезке трубы) а что зато снимать удобно)) а вилка еще кстати и резьба походу.. Ну и самый главный вопрос а что giant действительно выпускали такое? Или это китайская шутка?
EvilAngel, Спасибо. Вилка действительно резьба. Если человек хочет= пусть катает. Поставит жесткую виль. И шток скорее всего 1"
EvilAngel, Не владею информацией, "что стояло у Вас", уважаемый, но аморт работает нормально. Рама Сингапур, багажник, кстати, алюминиевый, 25кг. макс нагрузка. Не снимал и не взвешивал, не настолько въедлив. Переклюки стоят на руле. Если Вам удобнее называть эту деталь "отрезком трубы", я не возражаю, тем более, конструктивно это труба и есть. Мнений по поводу ликвидности вложения своих средств я сегодня ни у кого не спрашивал. За дельные советы как сумел, поблагодарил. Ещё раз всем спасибо.
UPD аморт vestarter dv-22 (всё, что смог разглядеть). Гугл такого не знает, возможно показатель некошерности Честно говоря, мне при езде по городу это особо не мешает. Вел первый, не с чем было сравнивать особо до покупки, взял, что поравилось по внешнему виду и удобству.
ra3vdx, Браво. хоть один достойный ответ. Сам купил=сам ломай=сам чини. За***т = выбросишь на фиг.Не то что эти Стелсоводы " Я не знал , что покупаю, что мне теперь делать?" На руле стоят манетки
ra3vdx, За 200 баксов = 7200р можно купить БУ синглспид, крузер к примеру, или БУ фикс на флип-флоп втулке, и это будет куда круче
Psycho, Верно. Не так понял, каюсь! А Ваш Михась-- местная легенда, как я посмотрю? Правда, июль 2013 на весну не тянет!
Ну, не надо передёргивать. Во-первых, посмотрите на мою репутацию и сравните со своей. Я обратился за советом, Вы мне помогли. Я же не жаловаться на велосипед пришёл и не писями меряться, а за советом компетентных людей. Ваш сарказм мне понятен, но на мой взгляд, для этого существуют развлекательные порталы, на же Лурка или ЯПъ к примеру. Newbie, Синглспид меня изначально не устраивал, в принципе. То, что написано за этим, простите, языками не владею.