Купил байк - Stels Navigator 700 (2012) http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7823841 Покупал со склада местного магазина. Он новый. Какое ваше мнение по поводу этого велосипеда. Я прям новичок. =)
Матвей, с какой целью брался велосипед? Если в качестве средства передвижения, то годится. Если в качестве покатушек посерьёзней, тогда несовсем. Самое главное от велосипеда получать удовольствие при длительном катании и собственно не убить напрочь желание катать вовсе. Но если Вы найдёте общий язык с Stels"om, катайте конечно. Разницу, с не бюджетным байком Вы потом ощутите, будет с чем сравнить, а это уже оч большой плюс, так что дерзайте)) П.С - это моё мнение.
Смотря по какой цене и для каких целей. Данный велосипед годится для следующих целей (по степени значимости): - сесть, понять что ошибся, выкинуть на помойку; - ездить медленно, аккуратно переключаясь на передачи, избегать нагрузок (колдобины, бездорожье и т.д.) и после каждой поездки обслуживать. Для теста я в 2010 году купил для испытаний навигатор 710 за 2500 рублей в коробке, сам собрал (плевался при сборке), и... за 2 месяца интенсивных покатушек он умер в местном лесопарке. Причем смерть его была для меня неожиданной. При покатушках, уже через несколько дней от него начали отваливаться болтики, гайки и что то еще. Самым прочным, на мое удивление оказались спицы, это единственное что в этом стелсе осталось целым на 100%. Велосипед в целом позволяет ездить на крейсерской скорости около 27 км/ч, правда это ты делаешь на свой страх и риск. Нормальная скорость для него 16-20 км/ч на равнине по асфальту. От бездорожья обычного лесопарка этот велосипед теряет детали. В принципе по ним можно найти путь к дому его хозяина. Рама прочная, правда достаточно легко ржавеет и мягкость металла напоминает больше пластик, чем металл. )))) В общем для целей перемещения тушки из пункта А в пункт Б по равнине на скорости 15 км/ч он не плох, но до поры до времени. Техническое обслуживание этого стелса будет намекать велосипедисту на то, что он в жизни сделал что то очень плохое, за что и заслужил стелс.
Спасибо! Это конечно не последний мой велосипед (надеюсь). Думаю на 2-3 сезона скромных покатушек его хватит. Спасибо! Но это не первый мой велосипед. Были дешевле велы, и они не разваливались после 5 лет езды. Так как я беру его в основном для езды по городу и поездок на озеро (15 км по асфальту ), думаю его хватит. На счет скорости... я не собираюсь гонять на нём 30-40 км/ч, 15-20 км/ч на расстояния 30 км-это максимум.
Сразу разбирайте, промывайте то дерьмо, что на заводе напихали, наносите правильно правильную смазку и вперед. Эта модель Вас потаскает. Заводская сборка, мягко говоря, развинчиается на ходу. Смазка г-но и зачастую либо густо - либо пусто, но не в нормальном количестве. И да, обязательно снимите педали с шатунов, прмажьте резьбу и вкрутите на место. Иначе потом при надобности их будет не снять.
Спасибо! Пока он стоит, ему ничего не будет от наличия или отсутствия смазки? Что надо будет разобрать и смазать?
Ничего не будет, но имея свободное время, лучше его всё таки смазать. А смазывать надо всё что в нем движется, обращая особое внимание на втулки (передние/задние), обязательно залезть в каретку, обращая внимание на затяжку каретки как таковую, порой она не зажата должным образом. Обязательно рулевую. Ну и вилку конечно, смазать кусок резины не помешает тоже) Цепь как правило, если она новая смазана как правило хорошо. Ну и как говорил ilya3711 педали тоже.
Пока стоит ничего. Однако готовь телегу зимой, если сейчас ездить не собираетесь. Ну и Vetal_15 ответил Вам на остальное. Только обязательно смойте то дерьмо, которым все смазано сейчас.
Просто ржу.. Товарищи вы хоть открывали ссылку и видели что там за вел? там не мтб а типичный туристо\городской байк без аморт вилки, там ригид Dmitry_30 у вас был совершенно другой вел. Откройте ссылку тса пожалуйста. Вел по ссылке клон салюта и подобных совет велов + 7х3 трансмиссия + вибряки вместо втулочного тормоза сзади. вел тса стелс нави 700 описанный вами Dmitry_30 стелс 710, года одинаковые