нормальная посадка там была) седло только к примеру было совсем не то что сейчас есть да и если бы как вы пишите то я бы про это и не заикался, зачем лезть куда то не имея практики) куб = немецкий стелс, давайте не будем спорить на эту тему) + их особености гео.. И еще наверно алюминь был да?
Ну, называть куб стелсом я бы не стал. Как минимум потому, что он отслужил мне велой и правдой целый сезон Если уж сравнивать, то по уровню своих рам: куб=формат.Хотя не суть. Я не понял зачем вы сравнили свой подвес с моим кубом, что в них вообще можно сравнивать Ну и да - мой куб люминь, хотя это вроде и так понятно Да я не спорю,но вы поменяли 26 хартеил на 29 подвес, а это всё таки нельзя назвать прямым сравнением Хотя хочется верить, что я тоже так же привыкну и начну кайфовать Ps пишу с планша времён Александра Макидонского так что прошу прощения если мои короткие ответы покажутся вам резкими и несвязными, то что я пишу с этого планша - уже подвиг
Нее я про куб найнер) или там был не куб и я не внимательно прочел?) ну подвес не подвес но найнер все же так ведь?) Я могу его блочить в полный хард так если что и потому представление об найнере харде имею)(не совсем конечно но все таки))
Возможно я не правильно выразился(строчу с планша) - там был чистокровный китай-карпон с модной-молодёжной гео на крестах. То же верно
Ясненько Ну хз китай такой китай) хотя те что я видел.. Есть очень похожие по виду(не гео) на карбоновые скотты, но подробно я их не изучал
ReD_LioN, Не совсем понял, насчет пенсионерности. Но для теста , рвани со своим знакомым на время, километров 70-80. Он на найнере, ты на 26". Захочешь поменять 100%. Не приятное чувство, когда выкладываешься( чувствуя жопой каждую кочку ) , А тебя накатывают и обкатывают( чуть ли не посвистывая непринужденно) Не 26" хороши только для жесткого КК , с очень трудным рельефом.(Хотя читал впечатления, сам не ездил, от такой гонки- все за найнер)
Руль у моего тестового экземпляра был высокий(хотя можно и занизить при желании) следовательно посадка менее спортивная следовательно ощущение старпёра. А вообще скорей всего пенсионерность появляется из-за более плавного движения. НЕ привык я к такому Дык был в сентябре марафон после которого у многих гонцов спина ещё неделю ныла. Была километровая секция из чистых корней на которых я можно сказать шёл пешком на педалях, но тем не менее результат вышел достойный я правда потом 3 часа ходить не мог потому что отбил себе все ноги и руки Я к этому так привык, что боюсь мне будет этого не хватать А вот что называется трудным рельефом?))) Я не могу назвать нашу трассу лайтовой, но и сверх хардкорной её тоже не обзовёшь. Спросил сегодня у хозяина рамы его рост, думал что услышу цифру +\- равную моей( как-никак мы махнулись байками при этом ничего не меняя и не регулируя), а оказывается его рост 180 сантиметров Он на 7 сантиметров выше меня!!! Это ж по сути целая ростовка!!! Вот и думай теперь это у него прямая посадка или у меня каком к верху(хотя судя по фото посадка у него весьма добротная).
У тебя каком кверху. Для примера видел спортивные седла в конном спорте- сравни с ковбойскими. Не только наклон корпуса, но и положения всего тела на веле=спортивная посадка( более поджатые ноги для эффективности педалирования, ну как то так-лучше не объясню). Вообще у найнера ростовки меньше, мне например подходит идеально 17" а в 26 нужно 19".
Дык вроде вруль всего на 3-5см ниже седла. Разве много? Не знаю откуда вы это взяли, но длина подседельной трубы вообще ни на что не влияет. Вот вам пример: 1.http://www.velobuildmall.com/vb-m-092-29er-carbon-fiber-mountain-bike-mtb-frame/ 18 растовка ЕТТ 593 2. 057 от хонгфу в 15.5 ростовке 590 3. Мною любимая FM229 http://www.yishunbike.com/yishunbik...bon-frame-on-sales-usd339-per-set-p-1212.html 17.5 ростовка ЕТТ 595 Как видите Етт практически один, а ростовки разные. Может это и работает внутри одного бренда, но ко всему рынку никак не относится уж точно.Точно так же и у 26: ЕТТ никак не зависит от количества дюймов под жопой
ReD_LioN, поищи отчёты Славы-байкера, там он категорически плохо отзывается о найнерах... ну и вообще почитай чисто поржать
Хех, смотрю за несколько месяцев моего отсутсвия ещё один нормальный велосипед "со смыслом" намечается))) Надеюсь всё получится и идея обретет воплощение к началу сезона 2015г...))) По прочтению темы осталось ощущение что хотите много и усиленно тренироваться, и киткарбон, под это дело имхо не подходит. Хотя надо пробывать.. Я вот понимаю прекрасно на данный момент, что если бы рама была ННкитай, то на первый сезон бы ушатал бы в хлам с учетом моих падений и аккуратности езды)))) Просто мое катание мало чем отличается от Вашего судя по всему, это также нагрузочные дистанции по корешкам в 80%... И случаются очень жесткие падения ( в основном по причине усталости, в конце тренировки), перепрыгиваешь мелкое бревнышко, задеваешь... так как уже уставший в хлам... и...ну хочется быть уверенным в своей раме и компонентах для такой езды)))
Darth Rider, Дартушка! разрази меня гром! Вы ли это??? Чё там стряслось? Куда нас то покинул? )))))))) ТС прости меня за невтему....)
Darth Rider, Хехе)) Давно же вас не было. Где пропадали? По такому поводу можно Ещё с каким У нас катают и весьма жёстко - вроде всё норм(ломали конечно, но китайцы всё возмещали, что не может не радовать). Я даже, когда тестил, доверенный мне вел из ссаных тряпок, успел навернуться на нём - вроде всё цело Я в этом даже не сомневаюсь - первый сезон оказался очень успешным на падения, но всё же под конец я начал падать заметно меньше так что не всё потеряно. Вот именно такая татуировка должна быть под моим шрамом на лопатке Если без шуток - надеюсь, что скоро дело сдвинется с мёртвой точки и я смогу примерно обрисовать вам своего коня
Лёд тронусля, господа! Вот и пришло время стряхнуть пыль с темы Вчера заказал раму и обода, а значит назад дороги нет, отступать некуда! И вот спешу поделиться фотками(если быть точнее секретными чертежами, которые мне пришлось повыпрашивать у китайца ) этого дела: Вот она красавица, можно сказать, что последнюю урвал: Рама имеет все прелести, которые я так кропотливо выводил для себя и искал: тут вам и h DM(верхний директ маунт - крепление пер. переключателя), и короткие перья и тру-ось 12мм, и красивые формы, и ВВ92 с карбоновым местом для запрессовки(этого я не хотел, но так сказать в комплекте прилагалось ). Обода я тоже решил взять карбон на 25мм внутренней ширины(долго думал между 25 и 30 и в итоге взял то что дешевле) На картинке они обозначены АМ29С-30S По сути китайцы позиционируют их как АМные, но с внутренней шириной кантрийных нет, а если бы и были, то я бы не взял такой гей-лайт, да и вес у них как у алю КК ободов, но при этом жёсткость и внутренняя ширина куда приятнее. Кароч посмотрим как оно Колёса, кстати, буду собирать на Dt-350ых и Sapim D-Light. Так же с рамой прихватил подседел, но о нём рассказать абсолютно нечего, да и некогда. Вообще об окончательной комплектухе я знал уже где-то с месяц(последние 2 недели так точно), но для вас решил сделать маленькую интригу . Остальное, наверно, тоже пока рассказывать не буду - не время ещё. Ну что, жду ваших комментариев P.S. Попутно задам пару вопросов: 1. какие хорошие лёгкие спицы можно взять за недорого? Есть что-нибудь лучше D-Light за те же деньги? 2. Уже спрашивал, но думаю стоит напомнить: какую виль зять, если имеется дт100 сс и магура тс 8, а может ребу дуал эир, но под 29ер ? ДТ подкупает высокая жёсткость(реально очень высокая) и по заверению некоторых лиц лучшая по работе конструкция демпфирования, НО вилка эта внутри настолько геморна, что я сомневаюсь, что вообще смогу её обслуживать. Внутри всё сделано под спец. ключи, все о-ринги не стандартные и т д. То есть по сути перебрать в домашних условиях можно, но ни как не на коленках. В магуре всё намного проще, обслуживается легче РШ, но демпфер имеет всего 2 положения, в общем-то как и в случае ДТ, открыто и закрыто. Ну и третий вариант старый добрых дуал. Тут всё легко про него я всё знаю, сюрпризов никаких не будет, но зато я не получу желанной жёсткости, да и бить по ногам каждый раз, когда хочешь перебрать вилку как-то не комельфо, особенно, если учитывать , что такие причуды есть только у РШ. Написал косо, но думаю вы поняли
Продолжу обновлять свой Twitter-островок В середине недели приехала посылка - ура! Посылка, как это не странно, доехала до меня быстро, а коробки почти не устали. Курьер тоже попал хороший и согласился привести в удобное время причём судя по всему уже в не его рабочее время, что похвально вдвойне. Рама очень порадовала: всё сделано ровно и красиво, рулевая хоть и имеет мелкие неровности - по размерам она просто идеальна. Хитрогнутость форм просто зашкаливает В комплекте с рамой бесплатно, по моей просьбе, были положены: ось 12мм(это скорей всего они всем кладут) запасной петух рулевая зажим подседела карбоновые кольца якорь для карбо штоков подседел, который в жарких баталиях был выклянчен с призывом не сезон Обода впечатлили не так сильно хотя бы потому, что прислали не те Поначалу я подумал, что косяк за мной и это я как лох забыл указать, что хочу хуклесс, а не хуки, но перечитав переписку понял, что в общем-то косяк не мой и изложил всё это в красках китайцу. Китаец вроде как признал вину так что посмотрим что будет. Если будут менять обода, то в качестве компенсации попрошу вместо 25мм выслать мне 30мм ибо узота и вообще не вдохновляет Ну вот как-то так. Косяков пока не заметил: всё чётко и ровно. Качество исполнения внушает Фоточки:
al-toltek, Посмотрим)) С внутренней проводкой обычно все мучаются, когда пытаются всё это установить. Некоторые вообще забивают и наматывают всё сверху синей изолентой Тут вроде всё удобно и красиво. Я, кстати, интересную фишку заметил: по нижней трубе троса идут без рубашек, а рубашки нужны только для подвода к заднему и переднему переключателям по перу и для подвода от манеток то есть трения в теории должно быть меньше
Вести с фронта Мне надоело ждать ответа от китайца(прошло всего 3 дня) и я решил напомнить о себе, и написал магические письмецо в котором пару раз упомянул волшебное сочетание слова paypal с восклицательным знаком. Как вы понимаете ответ был мгновенным Кароч. китаец предложил 2 варианта: 1. Я остаюсь на этих колёсах и он возвращает четверть цены 2. Я остаюсь на этих колёсах и он делает скилос 30% на ещё один вилсет(ну это вообще уже наглость) Вот думаю: взять 85$ и потратить их на буханку хлеба комплит или попытаться договориться на отсыл этого вилсета китайцу, с последующей отправкой мне более кошерных и чугунных 30мм ободов. С одной стороны мои обода мне показались узковатыми и скучноватыми(хуки на 24мм) и как-то прям хочется иметь 30мм с хуклесс, но зато стоить они мне будут дешевле, что может сгладить курс доллара и я всё таки уложусь в бюджет, к которому я и так регулярно прибавляю n-ную сумму. Как считаете: стоит ли пытаться заиметь 30мм с возможной платой за доставку или радоваться тому, что заимел колёсья на 85$ дешевле ?
ReD_LioN, Я бы оставил 24е,вообще не обламывает! Ну в конечном то итоге,ну не на первенство же России байк собираете! Остановится ведь тоже вовремя порой нужно.А так то конечно - дело ваше.
Да я вот тоже к этому склоняюсь. Написал китайцу ещё одно письмо в стиле: "Что, это 24 обода? ещё и с хуками? -да как вы посмели так оскорбить меня, я в печали и унынии." Если согласятся поменять обода безвозмездно, а это было бы ну ОЧЕНЬ выгодно, то конечно же возьму 30ки, а нет - возьму свои баксики и буду рад не меньше P.S. Если кто что будет покупать из ссаных тряпок, то очень рекомендую yishunbike! Не просто рекомендую, а ОЧЕНЬ!!! Поддержка у них просто восхитительная: в общей сложности я задал где-то 17-18 вопросов и на ВСЕ из них я получил ответ на следующий же день, а уже это дорого стоит(имею достаточный опыт чтобы с уверенностью говорить об этом). Так что имейте ввиду, что yishunbike ребята хорошие, хоть и косячные малость))
Начал смотреть какую вилку купить(в конце года всё было успешно потрачено на электронику, ещё и в двойном объёме, поэтому вовремя виль не взял) - от увиденных цен, глаза стали идеально круглые, прям как у рака: то что я раньше мог купить на оранжевом за 15 теперь я могу взять только за 35, вилка которая стоил что-то в районе 17 теперь обойдётся мне в 42! На Вм объявлений о покупке скоро станем больше чем о продаже, и это при том, что раньше их почти не было Самое дешёвое что я нашёл - это сид дуал эир за 24к, ещё месяц назад самая топовая ДТшка стоила столько же В общем из вариантов вижу пока только это: http://www.chainreactioncycles.com/...ная-marzocchi-320-lcr-15mm-2015/rp-prod128495 https://www.bike-components.de/en/Rock-Shox/SID-RCT3-Solo-Air-29-Federgabel-p35828/ https://www.bike24.com/1.php?conten...4::14697:14703::64:222::14696:14709;orderby=2 https://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;menu=1000,2,121;product=63364 Вот такие вот дела P.S. мои обода уже у китайцев - скоро должны отправить новые и 30$ вернуть за доставку(правда она мне в 50$ обошлась). P.S.S. может подкините пару, тройку наших магазинов, а то что-то мне подсказывает, что у них даже дешевле будет
Продолжу обновлять свой блог Вести с фрота В общем пересчитал я стоимость своего самосбора на новый курс и понял, что как минимум в Крым я этой весной уже не поеду, да и походу масла на хлебушке скоро может не оказаться, а гречка станет чем-то вроде чёрной икры.... Шучу - всё не так плохо Спойлер на самом деле ещё хуже На сбор вела осталось ровно 4 месяца и ровно ещё один, ранее запланированный бюджет, поэтому самое время начать затариваться железками, пока стоимость велосипеда не начала исчисляться этими самыми бюджетами С вилкой определился - надеюсь, что скоро смогу приобрести. Пока ничего подробнее говорить не буду, хотя нет скажу: вилка - мечта (hi-end класса по соответствующей цене) Пока не знаю что делать с колёсами, а именно со втулками т.к. изначально планировал dt 350 с их "стар ретчетом", но они сейчас стоят 160 евро, а если ещё сбда спицы приплюсовать, то получается 200 евро, а это уже не гуманно - придётся сильно резать всё остальное, а вообще-то резать и так некуда т.к. вся трансмиссия стоит столько же От ДТшек вроде отказываться не хочется т.к. это те втулки, которые служат годами и радуют своих владельцев. Более дешёвых втулок, имеющих такую репутацию, я вроде как и не знаю Так же возможно в комплите, если это заметно скажется на бюджете, будет больше надписей slx(возможно даже больше, чем xt), но это уже крайний вариант, а пока всё же иду из расчёта тормоза и система slx, а всё остальное xt. Пока больше всего напрягают мелочи, которые потом придётся покупать: покрышки, цепи, гидролинии, герметик для безкамерки, лента для ободов, грипсы в конце концов(метровая сосиска за 5 евро ещё не закончилась) - по отдельности эти вещи стоят не много, но вместе сумма сопоставима с ДТшками. Короче не смотря ни на какие кризисы вел медленно, но уверенно собирается
ReD_LioN, Вдохновляет Ваш оптимизм и решительность!) Я прочитал всю тему, мне понравилось, даже узнал для себя кое что новое. А тему по сборке потом можно будет плюсануть в музей местного премиального "кастомшопа" и вообще пора будет создавать доску почёта с портретами кастомшоперов!))))