Конёк-Горбунок

Тема в разделе "Наши байки", создана пользователем ReD_LioN, 25 сен 2014.

  1. sho-di

    sho-di Moderator

    Рег.:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    3.725
    Симпатии:
    2.685
    Адрес:
    город Герой Ленинград
    Байк:
    что хотел, то собрал
    ReD_LioN, глянь последний рисунок, измерь №1, может хватит диаметра, для запресовки подшипника, который встанет на 15-ю ось?
    Да уж, разное понимание вопроса, для меня чашка подшипника, в велосипеде, это часть втулки куда насыпаются шарики в насыпной втулке, но никак не пыльник- переходник под эксцентрик-ось. :D
    К сожалению, но в твою втулку поставить ось на 15 мм , практически не возможно, но варианты есть. Для начала посмотри есть ли подшипники 26 внешний и как максимум 18 мм внутренний. Если позволит втулка поставить такой подшипник, то остальное дело за малым: выточить переходники 18-15 мм.
     
  2. ADS

    ADS

     
  3. TopicStarter Overlay
    ReD_LioN

    ReD_LioN Веломаньяк

    Рег.:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    1.336
    Симпатии:
    520
    Адрес:
    Север
    Байк:
    говорят хороший
    Чтобы его измерить нужно выбить старые подшипники. Сейчас как-то не охота этим заниматься:)
    Но вообще если конструктив и вправду как у срамов, то там на всю длину будет 26мм и размер №1 должен быть равен тому что я замерил.
    Вообще вся суть вашего выступа - зафиксировать подшипники на одном расстоянии. У меня же эту функцию выполняет ось эксцентрика(вроде).
    Если же размер №1 и вправду не равен 26мм, то буду надеяться, что он не меньше 22мм т.к. это минимально возможный диаметр для 15мм оси.
     
  4. sho-di

    sho-di Moderator

    Рег.:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    3.725
    Симпатии:
    2.685
    Адрес:
    город Герой Ленинград
    Байк:
    что хотел, то собрал
    ReD_LioN, судя по фото, скорее всего меньше 26мм, но это не страшно, главное найти подшиник 26Х 20 или 18.
     
  5. TopicStarter Overlay
    ReD_LioN

    ReD_LioN Веломаньяк

    Рег.:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    1.336
    Симпатии:
    520
    Адрес:
    Север
    Байк:
    говорят хороший
    Такого добра навалом.

    Я всё ещё питаю надежды, что весь внутренний диаметр равен 26:o
    Внешний диаметр втулки(самый внешний) 28мм, то есть в принципе стенка может быть равна 1мм. Ну по крайней мере она ни как не может быть толще 5мм т.к. втулка лёгкая. То есть ваш вариант с переходником 18-15 мм покатит 100%. Если нет - рассверлю на станке ибо нефиг делать такие втулки:D

    В общем со втулкой должно всё получиться. Можно считать, что одной проблемой меньше. :yes:
     
  6. aleks224

    aleks224 Профессионал

    Рег.:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1.593
    Симпатии:
    1.102
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,Гражданский проспект
    Байк:
    Мерида Х7-9
    ReD_LioN,
    Там только посадочные под подшипник( сейчас не помню размер в мм) .Как на рисунке у Димы.Внутри диаметр тоньше. Еще один нюанс -толщина подшипника.Сейчас у тебя стоит 26х10 толщиной 8мм, поменять надо на 26х18 -но толщина у него будет 5-6мм( нет штангеля дома ) Чем меньше ширина обоймы-тем меньше и толщина подшипника. Я себе на заднюю менял( у меня срам Х9 -почти как Х7 но с правой стороны 26х10х8мм , а с левой 26х18(17 если точно) х5мм-ужасно хилые подшипникине не смотря что японские(Koyo)-а других такого типа-размера нет.
    Еще вопрос как твои пыльники-крышки крепятся сейчас ?
    Вот фото подшипников
    [​IMG][/URL][/IMG]
    [​IMG][/URL][/IMG]
    [​IMG][/URL][/IMG]
    Так что или по одному ставить, тогда пыльники толще делать, что бы разницу перекрыли, либо втулку растачивать и ставить по два с каждой стороны( но как не выставляй в токарном патроне=будет несовпадение со старым диаметром-но нормальный токарь+хороший станок решат проблему, если конечно там есть место точить, у меня нет например)
    Пы.Сы. У меня одного форум глючит?
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2014
    Rottweiler нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    ReD_LioN

    ReD_LioN Веломаньяк

    Рег.:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    1.336
    Симпатии:
    520
    Адрес:
    Север
    Байк:
    говорят хороший
    Пичаль:(

    Не уверен, что понял правильно

    Никак. Просто прижимаются эксцентриком, но они реально хорошо держат(со временем даже прикипают). Я после купания в воде проверял - всё сухо, а даже если вода и попадёт под крышку, то там ещё есть очень качественный пыльник, который воду до подшипника не допустит.
     
  8. Flystyle

    Flystyle Велогуру

    Рег.:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    2.536
    Симпатии:
    1.135
    Адрес:
    Fe-city
    Байк:
    Charger V6
    aleks224,
    И у меня тоже,весь день.
     
  9. aleks224

    aleks224 Профессионал

    Рег.:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1.593
    Симпатии:
    1.102
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,Гражданский проспект
    Байк:
    Мерида Х7-9
    ReD_LioN,
    Я пост исправил, глянь еще раз.
    Пыльники если точить , то на подобии как у Димы, что бы они вошли в подшипник, а ось прошла сквозь них.Если как ты хотел просто ось сквозь подшипники, то пыльники будут сниматься постоянно, когда колесо снимаешь.
     
  10. TopicStarter Overlay
    ReD_LioN

    ReD_LioN Веломаньяк

    Рег.:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    1.336
    Симпатии:
    520
    Адрес:
    Север
    Байк:
    говорят хороший
    Глянул, спасибо).
    Эти проблемы я думаю буду решать на месте. Подшипники я видел и по 9 и пл 10 мм в толщину так что разница не велика.

    Я не так часто снимаю колесо, чтобы об этом думать:)
    Если будет возможность сделать без втулки, то сделаю однозначно без неё. А как закрепить пыльники уж придумаю:)
    Увы нет(
     
  11. aleks224

    aleks224 Профессионал

    Рег.:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1.593
    Симпатии:
    1.102
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,Гражданский проспект
    Байк:
    Мерида Х7-9
    ReD_LioN,
    Скинь ссылку на подшипник 26х17(18мм) толщиной 8мм с двумя уплотнителями, что то мне не найти ни в японских Koyo, ни в шведских skf? Просто мне самому надо.
    Пы.Сы. Все мои мысли только по аналогии с втулкой срам Х7 Х9 , у тебя внутри может и отличаться.Но вряд ли
    Нашел только такой
    [​IMG][/URL][/IMG]
     
  12. aleks224

    aleks224 Профессионал

    Рег.:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1.593
    Симпатии:
    1.102
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,Гражданский проспект
    Байк:
    Мерида Х7-9
    Только сейчас заметил.А как ты собираешься смазывать промы? Снаружи? Тогда это просто дополнительная влагозащита-сомнительная к тому же.
    Что бы смазать пром. Надо снять пыльник-защиту с обоймы( реально только если он нейлоновый или прорезиненный. Металические деформируются) Промыть обойму( в идеале вынуть сепаратор- хрень разделяющую шарики( опять же реально если он нейлоновый), сами шарики) Потом все собрать обратно и заполнить консистентной смазкой( солидол-как вариант:D) =Работа геморойная, результат минимальный( потому что маленькие размеры)
    Лучше найти хорошие промы, с влаго-пылезащитой , сделать переходники и все.
    Промы менять по мере износа.
    Пы.Сы. При всех плюсах промоподшипников, обычные шары+конусы= более долговечные и ремонтопригодные.
    Ну это сугубо моё мнение:D
    Пы.Сы. №2 http://www.youtube.com/watch?v=xssEWvwQkaUВот на примере роликовых подшипников хорошо показана разборка+сборка прома.Хоть и противный голос, но по сути аккуратно делает.В велосипедах еще сложнее, меньше детали, больше гемора с выпресовкой-запресовкой , да и подшипники похуже.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2014
  13. TopicStarter Overlay
    ReD_LioN

    ReD_LioN Веломаньяк

    Рег.:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    1.336
    Симпатии:
    520
    Адрес:
    Север
    Байк:
    говорят хороший
    У игольчатых подшипников зачастую нету внутренней обоймы:)
    Ну и некоторые советские подшипники не имеют пыльников(хочу компенсировать полной влагозащитой втулки за счёт хитрожопой конструкции D )

    Не только вы так считаете:D
    [​IMG]
    ________

    Первый раз сегодня сел на вел с начала болезни. Думал что потерял форму, но к моему счастью пробела почти в 2 неделя я не заметил СОВСЕМ. В гору с градиентом 10% валил честные 25(запыхался правда :D ).


    Случилась вот какая бяда: когда переходил железку - ударил задним колесом по рельсе и оно ВЫЛЕТЕЛО!
    До дома доехал на с колесом, которое просто !лежало! на дропаутах.
    Я, конечно понимаю, что косяк мой( не дотянул), но каждый раз думать, всё ли хорошо с твоим колесом, и сбавлять скорость перед корнями и спусками - не надо мне такого счастья!


    В общем возвращаясь к вопросу выбора рамы: ТОЛЬКО ОСЬ И НИЧЕГО КРОМЕ ОСИ!!!111одинодниодниннадцать

    Но тут есть одна бяда - нет моего размера. Если верить самому точному калькулятору, то мой ЕТТ должен быть в районе 585-595. У китайцев есть 2 вида рам и у одной из них в 17 ростовке ровно 590. Вроде бы идеальная рама, но она под эксцентрик, что не гуд. У другой, с осью, ЕТТ равен 580(прям как у меня сейчас), но это мало. Сейчас я катаю с седлом отодвинутым на 1-2 см дальше чем нужно и даже при этом мне хочется ещё пол см длины. В 19 ростовке рама с осью имеет ЕТТ 605мм, что как вы уже поняли больше рекомендуемого этим калькулятором на 1 см, но калькулятор говорит, что мне нужен вынос 92-108, а я хочу воткнуть 80.

    Кароч. на рост 174 и ногами 82.5-83 етт 605 будет норм или не норм, дулет ли рама казаться неповоротливым троллейбусом?

    P.S. есть ещё вариант с On-one у них есть 1 хорошая кк рамка. On-One Carbon XC Whippet В 18 ростовке вроде гуд должна быть (602ЕТТ), а может лучше даже и в 16(589ЕТТ), но в 16 растовке она какая-то заниженная :eek: . Минуса у рамы 4

    1. Дропауты не под ось, но они сменные, что даёт возможность лишний раз напрячь токаря и сделать эксклюзивные дропы под ось:D
    2. Рулевой стакан низкий(у куба он тоже не ахти), в 16 растовке так вообще разница между седлом и рулём 15-20см :confused:
    3. Почти нереально достать! сами онваны репестали продвавать ходовые ростовки ещё года два назад, но если очень постараться - достать можно.
    4. Пресфит!

    Как считаете, что лучше?
    Я уже даже не знаю как быть:(
    В мою концепцию лучше всего вписывается онван так как он должен быть крепче, а это главный критерий, но с другой стороны у него пресфит и ещё 3 не хороших косяка.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2014
  14. aleks224

    aleks224 Профессионал

    Рег.:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1.593
    Симпатии:
    1.102
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,Гражданский проспект
    Байк:
    Мерида Х7-9
    ReD_LioN,
    У меня етт 590 + смещенный подсидел на 20мм+ смещено седло до упора+ вынос 110мм=не троллейбус:D
    В идеале хотелось бы вынос 80-90 но тогда надо етт больше.Сам смотрел несколько месяцев назад на другие рамы- но забил.
    Насчет пресфит= та же Gxp каретка. Если у тебя шимано то можно выбирать( у меня срам-выбора нет:D)
    Лучше ВВ30 каретка.
    Насчет задней оси- х.з. Видел как меняли колесо( надо было быстро снять-разбортировать-менять камеру-бортировать-качать-одеть ось+ попасть маленьким болтиком, что бы её закрепить)=геморойно экцентрик быстрее( немного , но быстрее:D) ( правда там втулка 142х12, есть еще 135х12= так и не знаю чем они отличаются)
    Уже не токаря , а фрезеровщика+ алю . говоришь хорошего нет.Но почему бы и нет.
    Еще вопрос , а почему так зацикливаешься на ЕТТ , ведь и на коротких рамах гоняют( тот же джаинт-у них рамы покороче будут чем наши куб-мериды)
     
  15. TopicStarter Overlay
    ReD_LioN

    ReD_LioN Веломаньяк

    Рег.:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    1.336
    Симпатии:
    520
    Адрес:
    Север
    Байк:
    говорят хороший
    Ничем, у меня втулка конвертится с 135 на 142 простой заменой чашек(ну не могу я их по другому называть:D)
    Ещё бы ваш рост знать))
    Можно по подробнее, желательно очень подробно - я с катерками ещё не сталкивался = нуб полный:D

    На быстроту плевать - хоть час.
    Я не могу кататься на велосипеде, которому не могу доверять.

    P.S. нашёл онван http://www.amazon.com/Planet-On-One-Carbon-Whippet-Frame/dp/B00GN8M2MC
    Цена гуманная. Вообще рамка норм, но много меких запарок в виде директ маунта, пресфита и другой "очень полезной" новомодной фигни.
     
  16. aleks224

    aleks224 Профессионал

    Рег.:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1.593
    Симпатии:
    1.102
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,Гражданский проспект
    Байк:
    Мерида Х7-9
    Рост 183, ноги не мерял :D, но не самые длинные( и не самые короткие:D)
    Насчет кареток:
    GXP-Размер кареточного стакана= 68\73мм, две алю чашки с впресованными промами закручиваются на резьбе в раму
    Прессфит-таже каретка GXP, только пластмассовый корпус, впресовывается в раму
    Размеры подшипников такие же как и у первого варианта
    и там и там ось интегрирована в правый шатун.Для шимано подходят разные производители, срам -намудрил как всегда:(
    каретка ВВ30 -подшипники большего диаметра, пресуются в раму, есть возможность использования и систем с GXP через адаптеры.( по отзывам надежнее первых двух, сам не пробовал:D)
    http://www.velobazar.com/articles/58Вот подробно
    Там отличие в самой раме, способе крепления.По моему в случае с размером 135х12 ось, втулка встает как передняя, только на ось.142х12-втулка встает в прорези в дропаутах, то есть есть дополнительная фиксация в раме.( по мнению других форумов особой жесткости не добавляет-чисто маркетинг)
    А не боишься что стальные ролики подшипника деформируют ось? Вроде она из алю. нет?
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2014
    ReD_LioN нравится это.
  17. TopicStarter Overlay
    ReD_LioN

    ReD_LioN Веломаньяк

    Рег.:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    1.336
    Симпатии:
    520
    Адрес:
    Север
    Байк:
    говорят хороший
    Вот вам реально рама коротка, а я тут миллиметры считаю :D

    Он-ван рекомендует свою раму для катальцев от 175 до 185см, но при выносе 40-60мм !!!
    То есть с выносом 80мм это вообще для Дяди Стёпы байк будет:D
    Хотя ЕТТ вроде всего 603:eek:

    На последней гонке как минимум 2 обладателя ВВ30 сетовали что они хрустят и вообще нормаль поставить их можно как минимум с 3 раза.
    Но прессфит же шире почти на 2см? или у GXP это компенсируется торчащими чашками?
    Как-то не хотелось бы иметь ещё более широкий кареточный узел(расстояние от педали до педали)
     
  18. aleks224

    aleks224 Профессионал

    Рег.:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1.593
    Симпатии:
    1.102
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,Гражданский проспект
    Байк:
    Мерида Х7-9
    Да. Я там в предыдущем посте ссыль дал на подробный обзор кареток.
    Насчет хруста-все жалуются.Причем кто ездил на ВВ30 и перешел на прессфит говорит что, раньше было лучше.Я жалуюсь , что срам хрустит как проклятый( замена после2500км)
    Тут два фактора:
    1- кто как ездит( сюда входит , где ездишь, как ездишь.Как крутишь педали-если только давишь-топаешь ногами-результат один, если крутишь нормально-равномерно распределяя нагрузки-результат другой)
    2-Кто как ухаживает( чем оборудование дороже, совершенней тем геморойней за ним уход)
    Система не просто так называется интегрированной, все продумано.И GXP и пресфит-размер один и тот же.Для пресфита размер стакана шире.э для GXP чашки выступают+ проставки для обычного стакана 68мм , 73мм без проставок
    линия цепи не меняется 50мм для 10ск трансмиссии
    И да и нет. У мерид 18" следующая 20" -реально высокая. Правда есть еще 19"( я сейчас про свою модель рамы) , но я не встречал в продаже( отдельно рамы 19")
    Для других производителей джаинт 18"-реально мала, скотт-надо 18,9" тут не угадаешь.
     
  19. TopicStarter Overlay
    ReD_LioN

    ReD_LioN Веломаньяк

    Рег.:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    1.336
    Симпатии:
    520
    Адрес:
    Север
    Байк:
    говорят хороший
    Рассчитал геометрию 207 рамы в 19 растовке
    http://www.flyxii.com/en/products/flx-fr-207.html
    [​IMG]

    Если сравнивать с тем, что намерял калькулятор юзать раму можно, но она может показаться великоватой(особенно в высоту).

    У онвана рама значительно ниже и чуть короче, то есть рама должна пойти по всем па-рам, НО как оказалась она под прямой шток и НИКАК не конвертируется под конус. С одной стороны не нужно менять вилку и переделывать втулку, а с другой - у меня уже чешутся руки переделать втулку и я уже хочу попробовать новую вилку!:D

    В общем это. Перерыл я весь интернет - ну не производят 26 рамы под ось. Новых рам под 26 вообще сейчас никто не делает, даже китайцы(старые-то производят и продают, но новых не делают). В общем задумался вот над какой темой: со старого байка у меня остаются только тормоза и колёса(неожиданно, по началу хотел только раму поменять:D ), которые в общем-то и держат меня на 26 байке. Получается что собираю почти с нуля. Вот я подумал, а что если поддаться соблазну и перейти на еретические 29 дюймов?
    Со старым виллсетом расставаться, конечно, не хочется, но и применения достойного ему нет.
    Кароч тема такая: продать старый виллсет за 9к(как считаете норм?) и купить, ну скажем http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/easton-haven-mtb-wheelset/rp-prod125126 Хавены, на которые мне тогда не хватило финансов или такие http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/fulcrum-red-power-29-hp-wheelset/rp-prod126875. Причём Хавены должны дыть даже по интереснее моих колёсиков(ширина 21 пробив 19 и запас прочности т.к. колёса для трейла).
    В общем я уже сам не знаю что и думать. На размер колёс мне по барабану, но я сомневаюсь, что смогу зимой продать свои колёса, да и всё остальное по нормальной цене. Скорей всего придётся сначала покупать всё новое, а потом где-то в апреле, когда появляется спрос, начать продавать старые железки, но не факт что так получится, чисто по финансовым соображениям. А если сначала продать, а потом собирать я могу остаться без байка на 2-3 месяца(март-май). Не критично, но форму к новому сезону уже набрать не успею.
    Чё делать господа?:D

    Потихоньку начинаю считать сумму вело в сборе для 26 и для 29 колёс.
    Подскажите что пропустил?

    Рама
    Виль
    Колёса
    З.Перелючатель
    П.Переключатель
    Манетки
    Система
    Каретка
    Тормоза
    Руль
    Вынос
    Рулевая
    Подсидел
    Седло
    Покрышки
    Ось 12мм или 12-10(в зависимости от рамы)
    Хомут подсидела
    Рубашки
    Задняя гидролиния (старой может не хватить)


    Для 26' пока что насчитал 53 условные единицы(это с учётом того что колёса и тормоза у меня уже есть)
    Для 29' получается 70 условных единиц(тормоза свои)
    Вот и думай теперь стоит ли ось 12мм и модный молодёжный 17 зайчиков(а почему бы и нет:)) :think:
    Хотя, конечно, есть другой вариант:
    Взять 29 колёса, но сэкономить на всём остальном. Колёса взять за 10к, переключатели найти на левомании или какой-нибудь SLX поставить на первое время, манетки пока что поставить старые, вынос использовать свой(хотя он норм его и так можно поставить), каретку(пока она не накроется) . Тогда условная стоимость опустится до 61зайчика(точную сумму всё равно я узнаю только после того как соберу байк)

    В общем ОЧЕНЬ ЖДУ ваших размышлений и советов на эту тему ;)
    P.S. у меня с акком точно что-то не то. Вчера было 329 спасибок(спецом запомнил), а сегодня их 330 без всяких уведомлений. Как так?:D
    P.S.S. китайцы, у которых я выпрашивал халявный флягодержатель, взяли мой адрес и сказали что отправят мне его как только так сразу. Бум ждать:D
    Не заметил:o
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2014
  20. TopicStarter Overlay
    ReD_LioN

    ReD_LioN Веломаньяк

    Рег.:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    1.336
    Симпатии:
    520
    Адрес:
    Север
    Байк:
    говорят хороший
    Да простят меня модераторы - опять занимаюсь мультипостингом:D

    Решил написать о том как обстоят дела со сбором вела:

    Комплит я упорно выбираю под 29 колёса. Почему не знаю - наверно заразился :confused: Вроде как определился с рамой(не помню какой раз я это уже говорю), но на днях сел на свой вел перед большим зеркалом и ужаснулся:
    Посадка вытянута, что дальше некуда. Засомневался, а можно ли брать раму с ЕТТ на !!!1.5!!! сантиметра длинней?! Договорился о встрече с местным катальцем, у которого как раз оказалась рама с моей геометрией. Вот только что вернулся после покатушки с ним.
    Ощущения я вам скажу очень двоякое... Когда сел на вел даже не заметил разницы в длине посадки. Точнее заметил - руль практически до ушей! Я, конечно, утрирую, но он реально был выше на 2-3 сантиметра, что нивелировало всю длину рамы. И это при том, что под рулём нет никаких колечек, да и руль лоу-райзер. Теперь-то я понимаю фраазу: "главное, чтобы руль не оказался выше седла" руль,кстати, был ровно на уровне. Ну в общем катались мы с ним по новой КК трассе почти целый час. Я даже успел навернутся на новом для меня торчке и упасть :o
    Хоть я и катался достаточно долго, причём по нормальной трассе, чёткого мнения о 29 колёсах и о байке в целом, у меня так и не сложилось. Вел показался мне каким-то ватным что ли. Он вроде едет, в торчки заползает, не колбасится на корешках, руль я не сказал бы что плохо вертится, но какой-то он ватный:strange: Может дело в том, что вел был настроен совсем не под меня и я к нему не привык, но очень уж двоякое у меня сложилось впечатление.
    К слову, мой байк получил одобрительное "катит", что ещё больше заставило задуматься. Ведь и вправду, когда я обратно сел на свой пепелац он у меня "покатил". Просто покатил. Может есть у кого опыт с размерами колёс? Хотелось бы услышать
     
  21. Flystyle

    Flystyle Велогуру

    Рег.:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    2.536
    Симпатии:
    1.135
    Адрес:
    Fe-city
    Байк:
    Charger V6
    мнение

    Я в этом сезоне оседлал у товарища какойто там куб с 29ми колесами, достойный вес ,вилка и навеска, около 70тыщ он за него отдавал. Ощущения вовсе не положительные,если конечно речь об этом..... Как по мне,переводя на автотему , это как с седана пересесть на рамный внедорожник. Даже в городе при плотном пешеходном движении мне было трудновато маневрировать что уж там сказать о чернотропах... Люди то ко всему конечно привыкают но лично я останусь на 26х навсегда. На мой век думаю хватит этого добра в магазах.
     
    Fishman777 и ReD_LioN нравится это.
  22. TopicStarter Overlay
    ReD_LioN

    ReD_LioN Веломаньяк

    Рег.:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    1.336
    Симпатии:
    520
    Адрес:
    Север
    Байк:
    говорят хороший
    Flystyle,
    Я всё же склоняюсь, что всё дело в посадке и в "не моей навеске". Нельзя просто так сесть на другой байк и поехать, что кстати подтверждается моим неприятным падением, всё таки как вы сказали нужно привыкнуть. А вот есть ли смысл... Вот тут хз. По сути на своём кубике я добился весьма достойной спортивной посадки, я его чувствую, в нём я уверен(ну за исключением некоторых моментов), а тут новый стандарт колёс, новая посадка: вообще всё новое. А вот резон... То что 29 едет быстрее я убедился, разницы в поворотливости я не заметил, хотя было пару мест, где нужно было развернуться на месте и это не вызвало каких-либо проблем. А вот ощущение ватности осталось... :mad:
     
  23. aleks224

    aleks224 Профессионал

    Рег.:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1.593
    Симпатии:
    1.102
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,Гражданский проспект
    Байк:
    Мерида Х7-9
    26" более приемистые, если можно так выразиться, но 29" прет как танк, песок, гравий, корни, спуски, подъемы-похеру ему( точнее на нем)
    Все кто пересаживался с 26 на 29( не просто прокатиться, а на постоянку) привыкали долго, но теперь не хотят 26" обратно. Знакомый на работу ездит на 26" а стартует на 29" , так вот говорит на 26" теперь не то ощущение.
    Пы.Сы. может это конечно субъективное мнение конкретных людей, но результаты у них резко изменились( от 20мин до 40 мин меньше , чем в прошлом сезоне на 26")
    Причем люди в возрасте за 40 и за 50 лет, постоянно со спортом на ты( зимой марафоны на лыжах 50км, летом на велосипедах+ триатлон+ велоориентирование) так что говорить об улучшении физической форма, и натренированности - не приходиться.
    Пы.Сы. Я в том году у них выигрывал по времени( не велико достижение учитывая , что я младше) , в этом году не догнать, реально не догнать.На половине дистанции накатывают и укатывают:D
     
  24. TopicStarter Overlay
    ReD_LioN

    ReD_LioN Веломаньяк

    Рег.:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    1.336
    Симпатии:
    520
    Адрес:
    Север
    Байк:
    говорят хороший
    Вот и я, когда сел на найнер, почувствовал себя пенсионером на комфортном ситибайке :D
    На 26 летишь вниз по спуску и прям каждой косточкой, каждым нервом чувствуешь всё что под тобой творится(прям как жопой по отбойному молотку), а на 29 такое ощущение, что, как я уже говорил выше, едешь как старпёр на комфортном веле: быстро, но старпёр.
    А вот это я успел заметить даже за 1 час катания. На спуске передо мной едет человек практически с моим весом на моём кубе и почти совсем не трогает тормоз, а сзади еду я и чтобы не наехать на него мне приходится реально жёстко затормаживаться.
    Я бы так не сказал. Всё-таки разгон зависит не только от диаметра, но и от веса колеса и если собрать колёса на 200-300грамм легче(формулу бы момента сюда), то я думаю это заметно не будет(по крайней мере на практике я не заметил). У 29 присутствует именно "ватность", даже не знаю как это объяснить. 26, когда на него садишься кажется легче, хоть мой куб почти на килограмм тяжелее. Опять же с чем это связано не знаю. Может посадка: райзер вместо флета, вынос с подъёмом(хоть и не большим) ну и вообще высоким рулевым стаканом. Притом что седло и на моём веле и на веле товарища были на одном уровне(прям тютелька в тютельку) - руль у меня был где-то на 2-3 см ниже.
     
  25. EvilAngel

    EvilAngel Веломаньяк

    Рег.:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    1.024
    Симпатии:
    299
    Адрес:
    Ижевск
    Байк:
    Без колесный я :(
    По поводу, маневренности и прочего, тут зависит от базы колес(осей)

    Я без понятия какая гео у других найнеров, но у моей скотины это расстояние больше лишь на 8мм в верхнем положении бб относительно такого же подвеса скотта но на 26 колесах (спарк 600серии кажется)

    По привыканию.. я когда сел на спеш тяжеленный бюджетный (ок 13.5кг) подвес 29 то сразу понял что это мое :)

    После покупки, после коны адаптировался буквально за пару поездок и далее кайфовал.

    Пенсионерности я лично не заметил, норм все чувствуется в лесу)

    Правда это все таки скотт а не куб какой там... да еще и предельно легкий для найнера подвеса
     
  26. TopicStarter Overlay
    ReD_LioN

    ReD_LioN Веломаньяк

    Рег.:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    1.336
    Симпатии:
    520
    Адрес:
    Север
    Байк:
    говорят хороший
    Вам не с чем сравнивать(на сколько я помню ваша кона не отличалась спортивной посадкой)
    А причём тут кубик?:eek:
     

Поделиться этой страницей