Сейчас измерил износ цепи простым штангенциркулем - показывает 121,40 (норма 119,00), хотя хз может и не правильно мерил. Максимальный износ - 120,90.Прочитал, что с таким износом надо менять уже все((((Цепь KMC Z51 8s. Пробег уже примерно 2000 км. --- Материал: Сталь; Совместимость: 6/7-ск. трансмиссия; Кол-во звеньев цепи: 116; Размер цепи: 1/2" x 3/32"; Вес: 338г;
2,000 и при такой ростяжки,означает замену!Но можешь плюнуть и катать намного больше))).Заменишь потом цепь и заднюю кассету.А если плювать с высокой колокольни(срок неизвестен-может до потопа))),то поменяешь только цепь,переднюю и заднюю кассету)))
Значит можно поменять только цепь пока? Будет ли работать, может уже и звездам капец пришел???((( P.S. Значения в мм приведены.
Да, поменяй цепь. Покупай цепь шимано, типа HG-50. Другие цепи на твою кассету лучше не ставь. Может и звездам капец. Никто кроме тебя этого точно не знает. Все зависит от стиля езды, от правильности переключения скоростей. Если все время работать по принципу силового педалирования с силовым переключением скоростей, то любая кассета ценой до 3-4 тыс. рублей убьется и за 1500 км. Если езда спокойная, в горку катаешь на проходимых передачах, переключаешься между передачами без усилий на педали, то твоя кассета спокойно пройдет до 3500-4000 км. Особенно если цепь меняешь вовремя и ухаживаешь за цепью с системой.
В магазе есть цепь Noname 116 звеньев - цена 100 р. ))) Катаюсь в основном в адекватном режиме, по ровной местности. Но не сказать, что в прогулочном темпе. Иногда могу притопить.
Я бы побоялся такое покупать. Я катал на цепях стоимостью 400-500 рублей. И они все равно были плохими, быстро изнашивались. В итоге перешел на цепи стоимостью по 900-1200 рублей (sram pc-951, pc-971, pc-991). Они выдерживают в суровых условиях до ~3000 км каждая (если использовать технологию двух цепей, менять каждые 600-800 км одну из цепей). Если не менять, то где-то в суровых условиях держат до 1800-2200 км. В нормальных не пробовал, но точно будут держать раза в 1,5 больше. Так что дешевые цепи лучше не брать. Ну, это вполне обычный режим эксплуатации. Так что кассета у тебя вполне продержится столько, сколько я тебе написал. А вот цепь... цепь бери достойную.
У меня как раз Sram pc-991 hollow pin на XT кассете и SLX системе)))) уже 1500 и не растянулась, так же сегодня обнаружил что еще 2 таких же новых лежит, я и забыл что брал про запас. Цепь это все-таки расходник, мне кажется это немного выкинуть 1к рубль на нормальную цепь.
Я ездию без фанатизма,и то, цепи Sram. мне хватило на 2000км. А ведь я за ней ухаживал!!!!Каждые 200км. снимал,мыл,чистил всю систему,смазывал.И один хрен растянулась.Эээхххх.
Сейчас купил цепь хз какого производителя. Длинная оказалась, пришлось убрать 10 звеньев. В результате старая цепь на 7-8 мм длинее оказалась. Пробовал прокатиться - совсем другой развговор. А как их считают? Я насчитал 53 пары без замка.... Откуда 116 звеньев?
116-10=106; 106:2=53. Я правильно понял? Тоже имел дело с "ХЗ" цепью: через месяц начала закусывать в нескольких местах несмотря на чистку и смазку. Плохо работал переклюк. Выбросил не успев растянуть. Поставил Шимано. Когда её укорачивал, пробовал ради интереса согнуть одну щёчку плоскогубцами - не смог.
Не пойму почему такая короткая???(( В инструкции черным по белому написано, что KMC Z51 s8 имеет 116 звеньев. У меня 106 получается. Дело не в том какой производитель, дело в том, какая марка цепи и сколько звеньев.
Сейчас посчитал по старой цепи 108 звеньев. Значит у новой было 118. Нет, чтобы сразу цепь заменить пришлось весь вел перебрать, каретку заменить, заднюю ось.))) Все грешил на переключатель, потом на пружинки на оси - соседняя есть тема.)) О чем тут говорить когда цепь была почти на см длинней стандартной новой. Сейчас прокатился на велике - как из магазина. Только вот надолго ли этой цепочки хватит. Но думаю на 500 км хватит, а там уж и сезон закончится. Кстати, цепь KMC гнется только так. Может быть шимано нет хз.
А разве стандарт не одинаков!!!Длинна и кол.звеньев?На старой SRAM было 108!Все цепи для 9скор. 116 +-! И это ШИМАНО И КМС!!!!На ЕБЕЕ. со SRAM таже ситуация-116 +- для 9скор.Укорачивать лично мне полюбому.Купил КМС.Но хрень полная(((.Одно радует,есть съемный замок.На ЕБЕЕ заказываю SRAM средней ценовой котегории.Хотя в детстве была КАМА,и похрен на грязь,песок и другое.За много лет ничего не менял и ничего не ломалось!!!Обидно что сейчас как с машинами становиться у нас.ТО регулярно,а то на денюшку попадешь((((.
Я не знаю сколько было на старой SRAM - тогда у меня не было велика еще. Я просто хочу сказать, что пишут на сайтах, что количество звеньев для моей модели 2012 года - 116. Это ведь вранье! На самом деле - 108! Сейчас все одноразовое. Раньше делали на совесть и совесть владельца. А теперь - лишь бы продать. У китайщины одна цель - количество, нах качество. У меня раньше был Урал, тоже лет 7-8 катал, потом его увели. Но все равно, такие дистанции, как сейчас раньше не катал. Сейчас езжу десятки километров в день. В теплый день вообще не вылизаю с улицы.)
Хорош уже паниковать, цепи выпускают универсальными, как для горных, так и для гибридов. У гибридов перья чуть длиннее чем у КК и для них нужна цепь в 114-116 звеньев, потому цепи такими и выпускают, чтобы подходили не только "спешл фор Мерида 20В" Если бы цепи не "гнулись", то невозможно было бы переключать скорости, перекидывая цепь со звезды на звезду.
Сейчас проехал 15 км. Выявились такие недостатки: простреливает цепь на средней и малой звезде. Пришлось ехать только на самой большой (на ней почти никогда не ездил). Это значит надо менять шатуны вместе с кассетой? Выработка есть, но не знал, что на столько будет влиять. Опять расходы....( Или ставить старую цепь и добивать все вместе? Или укоротить цепь? http://uploads.ru/Vs3pz.jpg http://uploads.ru/Jd1ZC.jpg P.S. Говорить не о чем, на средней звезде зубья аж вдавлены. На самой маленькой катал последнее время на разбитой цепи. Убились и они. Здесь имеется ввиду не вся цепь или ее часть, а стенка одного звена.
добавлю своих изречении: 1. лучше цепь измерять другим способом. Так будет более объективно. 2. Кассета и система, на мой взгляд нормальны. У меня и то похуже будет, но покатаю минимум до след лета\осени. Пробег у меня как раз перевалил за 9ооо км. Заменял только цепи. Поэтому могу сказать о замене привода можно позабыть на года полтора. Думаю сталюга протянет. Естественно поглядывать надо. Цепь измерять лучше так: Также если не знаете, при замене цепи, будут прокруты. Они потом исчезнут, обычно первые 200-500км. Также рекомендую использовать кассету по шире. Раньшя я катал только на двух-трех звездах, потом мне сказали об этом, и стал использовать 5)). Думаю понятно для чего.
http://img.skitch.com/20100222-jxcyac2mc3fws74ddugpictk2h.png Смастерил ключ для смены кассеты - нашел в инете. Теперь только осталось купить съемник. Они пля все дорогие... Что-то я решил поменять нах на новые. Поеду завтра. В продаже есть только altus из шатунов. Трещеток море. Хотел шатуны Alivio - их нет нихера у нас, разобрали. Интересно в триале есть? p.S. Измерял с новой цепью положил - старая почти на сантиметр длиннее. Это уже перебор далеко. При норме 119 мм, у меня - 121.4. А максимум - 120,8. После этой цифры всю ходовую можно выбрасывать. 860 р. съемник - охерели что ли совсем?
Serg45 вот тебе вечная цепь)) ниже отзыв с wiggle Это уже вторая такая цепь, которую приобрел. Итак, плюсы и минусы: +Ресурс, уже прошла 3500 км, менять пока рано, не растянулась совершенно. +Устойчивость к коррозии. Если сравнивать с цепями шимано или срам, то компа практически не ржавеет. +Покрытие. Есть подозрение, что цепь с каким-то покрытием, даже сухая цепь долгое время не скрипит, родную смазку лучше оставить и не смывать, излишки удалить ветошью, песок, пыль или грязь прилипают неохотно. -Тяжелая. Не став взвешивать, но по сравнению с топовыми цепями от шимано она проигрывает по весу. -Использование быстросъемных цепных замков под вопросом, они не держатся, но с таким ресурсом и грязеустойчивостью не знаю зачем ее часто снимать. Использую на МТБ. Рекомендую. Положительные моменты: Долговечный, Высокое качество, Прочный, Универсальный Отрицательные моменты: Дорогой http://www.wiggle.ru/campagnolo-reco...5пь/
Не тяжелая она, если сравнивать 9-ти скоростную цепь с шимановскими, то даже легче на пару грамм (судя по информации в инет магазинах). Но к сожалению Сергу не подойдёт, не увидел я у Компагноло цепи меньше чем на 9 скоростей.
Bidlya он уже активно все выкидывает)) и кассету и систему и цепь. так что и девятку можно взять. разница не велика))
Тоже про нее читал))).Европеицы рекомендуют ее ставить вместе с задней кассетой,а потом и выкидывать тоже вместе)))).Хотя при заявленных ХОДИТ БОЛЕЕ 5000КМ!!!можно и все выкидывать)))Дешевле на чуть-чуть выходит))).
Ты имеешь ввиду с любой кассетой или именно с камповской? Вообще мне кажется лучше брать самую дешевую цепь и выкидывать через 500 км тогда и мыть особо не надо и мазать.
Serg777, Твоё мнение про самые дешманские компоненты уже все знают. Но мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи.