не выстегнулся и уронился на правый бок на асфальте. хвост тросика был в четырёх миллиметрах от конуса спиц, стал внутри на пять миллиметров. загнул его и дальше поехал как определить, что погнулось? или только один вариант ответа? как ремонтировать?
Усталость усталостью,а ровнять то все равно надо.Хрупкими чаще всего бывают черные,крашеные петухи.Ровнять молотком на наковальне,затем по месту на раме,с установленым колесом.Лучше использовать шпильку с подходящей резьбой(подходят некоторые задние оси),что бы не своротить резьбу лучше контрить шпильку гайкой,про инструмент для правки петухов не говорю.Если петух погнут не сильно и в одной плоскости(к кассете),в полевых условиях его можно выровнять люой металлической хреновиной,подходящей длины,толщины и жесткости,вставив ее между меньшей звездой и петухом снизу(аккуратно - не сломай зубы) и отгибая хреновину в сторону переключателя.
так и сделаю; если не получится - отвезу в мастерскую, не буду соваться, даже не знаю что такое шпилька. педали то снимал разводным ключом - расцарапал оба шатуна, а тут ювелирнее работа
Я один раз попробовал отогнуть петух не снимаю его с рамы. Переключатель открутил и мультитулом его гада. В итоге оба болтика сломал. К счастью, нашёл такие же точно в тот же день у одного чувака. Знаете, на каждом базаре в "блошиных рядах" есть такие чуваки, которые хер его знает, что продают - всякие ржавые железки, винтики и шпунтики - целыми днями просто жопу отсиживают. Петух оказался крепче, чем я предполагал. Нужны или тиски, или наковаленка. Если еба***ть его молотком, можно повредить внутреннюю резьбу. Может молоток обернуть чем-то мягким? Наверно сначала попробую в тиски зажать и аккуратненько пасатижиками его выгнуть обратно. Но это потом, когда вахта закончится. А пока, буду следить за ходом событий в данной теме.
я как раз не давно петух страый выпрямлял) сперва корячился пассатижами в тисках. Потом осенило исопльзовать большой разводной ключ - у него *губки* плоские и не царапают петуха и берут его большей площадью, и рычаг больше у ключа. В итоге почти выровнял, теперь лежит как запасной.
Ну, в принципе все понятно, но все же спрошу: заметил, что вогнул лапку занего переклюка во внурть к колесу где то на мм 3. На качестве переключения это никак не сказалось. Можно ли так ездить или лучше выгнуть обратно? И не опасно ли самостоятельно усилием руки выгибать не снимая?