По-моему сначала нужно научиться поднимать только одно заднее колесо без участия переднего тормоза на небольшой скорости. Поймёте принцип цепляния педалей ногами, а потом уж и банник не за горами. И лучше, если у вас шипастые педали - они цепляются намного лучше. Да, и седло пониже опускайте для банни.
Вчера научился делать, хорошо педали шипастые цепляюсь. Наверно пол часа как идиот подкидывал заднее, потом не мог понять как же с передним совместить, в итоге фишка у меня вышла в том что почти одновременно прыгаю, просто переднее чуть раньше идет, короче целый час на полу-утопленный бордюр залетал отрабатывал.
LeMur666, сейчас на работе сижу чувствую как связки между локтем и кистью тянут, приятное чувство, а оддышка да пипец!)))) Шлем снимал каждые минут 15, типа дышать станет легче))
Сегодня после работы тоже потренировался.Правда сделал в парке(людей меньше.земля мягче) что-то типо перекладины для прыжков в высоту. Высоту поставил - половину голени( около 18-20см) .Перепрыгиваю. Самое трудное расчитать место отрыва от земли. Допрыгался пока голенью в педаль не влетел, решил для старого , около 40летнего пердуна хватит, пошел грязь месить- намного веселее Пы. Сы. Да получается тоже двумя сразу оторваться.Смотрел как пацаны во дворе на вмх прыгают- такие высокие прыжки точно не получатся
aleks224, ну бмх и весит меньше и сам меньше... а голенью это вы зря, мой сосед тож пока со мной катал долбанулся так, что кровь потекла и гематому видно с мест потеков.
Не стоит дергать на полноразмерных хардтейлах. Они для этого не предназначены. Геометрия не для этого совсем, плюс очень велик риск пробиться при отсутствии навыка.
Принимайте в свои ряды новенького И сразу вопрос в эту тему - не получается запрыгивать на бордюры при езде по городу. Перед каждым приходится слазить и затаскивать вел на руках. Видео смотрел, читал тоже на эту тему много. Но вот не получается и все. Переднее колесо максимум на см 5 получается поднять. Что для бордюров маловато. Может кто личным примером на левом берегу Киева научить сможет?
Понимаю, что просто опыта не хватает. Пробега-то у меня всего километров 70. А до этого только в детстве катался. Наверное то ли вес неправильно распределяю, то ли не так дергаю. Вот потому и хотелось бы совета со стороны.
Silvester, Не надо дергать. Для начала вес тела назад смести, а ногой на педаль надави( переключись на 1-3,1-4. Цепь на самой маленькой звезде системы и на 3 звезде кассеты. Так у тебя мощность больше, легче вел на козла поднять. Когда научишься поднимать перед, пробуй на более высоких( скоростных передачах). Да если поначалу будешь падать- сам виноват( оно тебе надо, по бордюрам скакать)
Ну а как иначе? Каждой бровке кланяться? Есть места, где их по несколько штук на каждые сто метров. И не объедешь толком. Вот и остается либо заскакивать на них, либо постоянно спешиваться.
Silvester, Тады учись. Сначала просто на козла вставать, потом на заднем колесе ездить, потом прыгать.
Ну вот! После долгого времени и постоянных "нипанимаю" я научился приподнимать задок! Правда, каким-то раком и где-то на 3-4 см, но хоть как-то! Для первого дня сойдет)
в упор не понимаю, нахрена вам здалось банник на каждом бардюре выделывать? на маленькой скорости можно просто поднимать перед на бардюр, потом подкидывать зад на него же… на больной просто выдернуть весь велосипед вверх… сантиметров на 30 можно это делать спокойно… или у вас все бардюры по пол метра? так на КК раме банник на пол метра всё равно хрен сделаешь… зачем паритесь то? =)))
Ну вот я именно это и пытаюсь научиться делать. Я не хочу запрыгивать на бордюр в полете, я хочу просто перед ним не слазить, а заезжать, но не убивая вилку и не делая восьмерок на колесе. Но приподнять в движении переднее колесо удается максимум сантиметров на 5, что явно недостаточно для комфортного заезда на бордюр.
5 см вполне хватит,остальное сделает вилка. Но если обода паршивые и спицы не правильно натянуты,то от восьмерок ничего не спасет. Главное вес по осям правильно распределить при прохождении препятствия.При поднятии(рывка) передка вы просто убираете с него вес,а вилка делает все остальное. П.С. Выбирайте участки бордюра с менее острыми краями(у нас с Кёниге вапще почти везде съезды с бордюров сделаны на тротуарах,ну а пешеходный переход нужно преодолевать только спешившись).
для большего поднятия , можно уводить центр тяжести назад, и при этом поднимать перед на вытянутых руках. Получится типа рывка телом назад перед бордюром(или палкой для начала). После того как поймёшь как делается рывок и если его не будет хватать, можно посильней поднять перед - сильней упершись в педали, или спружунив тело(подвести вперед и вниз к выносу, и потом назад) . Не бойся упасть на спину, чтобы запрокинутся назад нужно поднять высоко. Зад можно тоже поднимать двумя способами, либо подтягивать ногами, либо облегчая его весом на перед. Второй способ у меня выходил случайно два раза) По-моему мнению, Банник легко понять когда будет получаться Хоп(прыжок с двума колёсами сразу). Далее можно поиграться с хопом - выдергивать сильней перед, или тренировать сильное поджатие зада. Сам я сделал баник раза два на детской площадке) совсем не высоко, но технически вроде верно. Рекомендую обучалку с сайта x-bikers