Приветствую всех! Загорелся в очередной раз сменить велосипед. Думал сначала взять опять горный, но классом чуть повыше, ну совсем не много.НО: Надумал брать именно гибрид с 28-ми колесами. Проблема была в очень ограниченном бюджете, всего 10 тыс., поэтому пришлось изрядно повозиться с поиском гибрида и чтоб был желательно новый да катился хорошо по ровной дороге, а не как первый стелс, который с горки еще и разгонять приходилось. Благополучно расставшись с прошлым форвардом занялся поисками, а в сезон это ничем мне не грозило кроме ашанчиков да такого же гумна как прошлые мои велосипеды. И как-то совершенно случайно поисковик выдал мне ссылку на Univega Terreno 70, распродажа которых сейчас идет в Канте. В ближайшие выходные я и поехал знакомиться с ним. Он оказался еще и с планетарной втулкой, что только подогрело интерес, так как сами эти втулки не из дешевых, а здесь вел готовый стоит как эти 2 втулки. Вел был в коробке, сборка его заняла примерно час. Из первых впечатлений: +седло очень удобное +регулируемый вынос +рама не длинная, на прошлом форварде было менее удобно +всего одна звезда впереди и одна сзади +нет переключателей переднего с задним +вес ниже чем у горника любого за аналогичную цену +хороший накат по трассе +возможность хорошо разгоняться -вилка -отвратительные педали -грипсы -тормозные колодки не очень, хотя сами тормоза блокируют колесо отлично, вероятно пока новые -тормозные ручки не понравились -повышенный шум при езде на высоких передачах Первая передача нейтральная, остальные повышающие, всего восемь скоростей. Как показала первая покатушка на 42 км на работу, вел идет по трассе очень уверенно, скорость держит отлично, дорога заняла 1 час 50 мин(на любом из прошлых горников меньше 3-х не получалось никак), 1-2 передачи на разгон, остальные по прямой. В горку можно только на первой. Выбирал здесь: http://www.veloforum.net/showthread.php?t=7626&page=3 а теперь немного фото «SAMSUNG DIGITAL CAMERA» на Яндекс.Фотках Как понял из разговоров с продавцом в магазине, сборка его производится на заводе форварда в Перми, а бренд вроде принадлежит Канту.
Хороший пример грамотного и трезвого подхода к выбору велосипеда под конкретные нужды с учетом цены. Поздравляю! Главное что ты сам доволен. А подкачаешь ноги, будешь ездить на нем за 1,5 часа на работу.
их вообще менять надо, эти отвратительны а вообще планетарка в городе очень полезна, особенно на 5-й передаче, педали крутишь с небольшим усилием сначала и потом, как разгонишся можно просто получать удовольствие от скоростной езды медленно и спокой но подкручивая педали, на горном так не получалось
Симпатичный велик.Но 1час 50 мин на 42км - как то скромно для гибрида, да еще по асвальту. Ну каждому своё
aleks224, так это ж и с отстановками и не только по асфальту, а иеще и по тротуарам и по хз чего по пути есть, еще объезжать всякую муть по дороге приходится, так что считаю нормально вот если бы по прямой.....тогда можно и быстрее