<<<AleX>>>, теперь мой вел, по сути облегчённый форс) Они и так то похожи, а теперь ещё и вилка здоровая) Кстати. ВИЛКА ВСЁ РАВНО ТРАВИТ))) В общем, когда по жести ездишь, не выдёргиваешь её, она приспускает. Качал примерно 75 пси, дома оказалось уже 60. Но вообще теперь мне на это плевать, т.к. насос вд есть, за счёт длины ног не так заметно, т.е. она не просела, просто стала мягче работать, да и из вариантов - осталось только самому лезть, так что всё норм)
Werr Gunns, Смотри, не пробей так её. Мягче - это да, но что б под вечерок не дропнул где-то на этой мягкости с жестким приземлением.
Werr Gunns, да, вот то что вилка травит, это не есть хорошо(в такие моменты понимаю, что хорошо, что у меня пружина-масло) А в чем была суть разгона, ты на нем прыгать собираешься, или чисто для салидного вида?)
Для солидного вида)) Катаю я по разному, поэтому если на спусках оно получше, то на подъёмах похуже - в общем да, для понту, и для того чтобы травка воздуха была меньше заметна) Олег01, да метр она без проблем выдержит, а больше - нет желания) И пролётки тоже норм держит.
Werr Gunns, красота требует жертв Я тоже как-то думал свою разогнать, если это возможно, но потом подумал, что для тех прыжков, которые я совершаю ее пока предостаточно)
<<<AleX>>>, покупай марзочи шестёрки на 180 мм хода, или РШ тотем, на те же 180) По моему, это самые крутые однокоронки)
Werr Gunns, моя мечта это фокса на 160 хода с анодировкой от кашима) Мне особого смысла в 180 нет, весу много прибавят + проблема, чтоб меньше гемора было, должен быть конусный шток, иначе рулевую(наверно) менять или переходник искать + на них 20-е оси, а у меня втулка под 15-ю, так что все это мечты, а в реале я себе даже вынос покароче взять не могу)
Я решил в след. году начать копить на раму форса) Правда с ней придётся и втулку другую искать, и наверное каретки разных размеров...
Selezzneff, многие говорят, что с коротким выносом управление порезвее будет) Werr Gunns, какую втулку? С сенсора можно перекинуть все на форс(думаю проблем быть не должно), один лишь момент - на форсе рулевая конусная)
<<<AleX>>>, А там сзади разве не 20 оська? Ну рулевая не проблема, переходник за 10 баксов и всё) Правда ездить на форсе с 9мм осями - убого, но ничего, переживу)
Werr Gunns, 20-я ось сзаде? - а такие существуют?) У меня обычная QR под эскцентрик, как и у тебя, а спереди 15мм ось) Знаю на форс бывают дропауты задние под 12 ось, но где их заказывать даж незнаю)
Как же я зае*ался с этой сраной мразоччи. Она блин новая, с какого то хрена воздух травит - ни полная переборка ей не помогает, ни заливание масла... Заливал разное, в последний раз залил 22 мл. 85в-90, всё равно травит. Из под сальника, опускал в воду - прям пузырьки из под него шли. Причём гарантия не вариант - везти в симф влетит гривен в 100, и займёт около недели времени, и не факт что они там что то сделают. Остаётся только закупиться маслом и расходниками, и лезть самому... Как думаете, стоит?
Werr Gunns, у меня есть знакомый, он специализируется на вилках и амортах, могу его в контакте дать, мож поможет, но цены у него неочень маленькие)
<<<AleX>>>, слать опять куда то, причём без 100% гарантии что всё утрясется...) А хотя, если дашь контакт, то буду благодарен, попробую с ним поговорить) Олег01, так дело в том что я ещё и катать хочу, если бы у меня была вторая вилка которую можно на время поставить - я бы сразу разбирал, а так - сломать там можно много чего)
Короч поковырялся я в вилке - оказалось в 100 раз проще чем думал) Вряд ли перестанет травить. Ковырялся больше для приобретения навыка, если будет продолжать - тогда куплю новые сальники, и уже по отработанной технике нормально заменю) А пока просто поменял сальники - пыльники с левой ноги на правую, смазал всё по новой, и погнул отвёртку)