У меня давно назрела мысль, что мне нужен второй байк для езды по идеальной портовой трассе до Москвы и обратно. От развязки до порта как раз получается километров 25 в одну сторону. В общем, стал я тут с местными разговаривать и мне говорят, "возьми триатлон/разделочник". Собственно, вопрос вот в чём - что это такое, чем отличается "триатлон" от "классического шоссе" (в смысле вело). Поглядев на те и другие я отличий не нашел. И ещё вопрос - у меня есть фюзеляж и шасси от старого скоростного Урала (рама один в один, как у Старт-Шоссе). Можно-ли его переделать в этот самый триатлон? Можно-ли его потом поставить на Ultegra или Campagnollo? Мне важна скорость.
Я всё равно не втыкаю. В яндексе нарыл кучу ссылок на форумы и везде одно и тоже. Где-то пишут, что на триатлоне посадка не такая, как на шоссейнике - более вертикальная. Что триатлон может быть и легче. В общем, я туплю по этому вопросу. И если я одену на шоссейный фреймсет клинчерные обода + плоские спицы, получится триатлон? Мне конечно слабо в это верится. Короче, у меня опять выбор байка
рамы для триатлона более плоские на мой взгляд, у некоторых на рулевой колонке имеется клюв для ещё более меньшего сопротивления воздуху. Такие различия объясняются тем, что шоссе - это командный вид спорта, а ТТ индивидуальный. В команде шоссейников рзгоняющий сменяется каждые минут 5. А в ТТ сменяться некому, поэтому всё делается для аэродинамичности конструкции. У ТТ-шников даже комбезы вместо шортов+джерси.
Да я и не парился раньше, просто пришел к выводу, что нужен такой вел, и главное, что бы по-проще. А меня тут соседи с понтолыку сбили - тут многие на шоссейные или около того имеют в наличии - портовка-то рядом, ездить есть где. А на ней асфальт на столько ровный, что иногда кажется, что можно без покрышек гонять. И обочина широкая, что автомобиль свободно влезает. Короче, для шоссейника условия идеальные.
Ага, если бы. Я б/у ищу, старенький, тыр за 10. Возможно неисправный. А за такие финансы только на помойке искать надо. У меня д.р. не за горами, а там, возможно, планку и до 30 поднять можно будет, тоже за б/у. Новый не потяну пока А такую вещь хотелось бы сейчас купить, весной опять цены поднимутся, как тесто на дрожжах
вот, что на авито за десятку продают =) http://www.avito.ru/moskva/velosipedy/velosiped_na_rame_start_shosse_s_pryamym_rulem_115314626
Это на гибрид больше похоже, кстати для катания советую шоссер, на разделочниках сложнее ездить чем на обычных шоссе. А прибавка к скорости минимальна, даже при условии что у вас аэродинамический костюм и шлем капля.
ИМХО Диверсанту нужен простой, надежный быстрый байк для передвижения из точки А в точку Б, без лишних наворотов. Наверное что-то вроде простого шоссе за 15 - 25 круб.
бери Андрюх мериду любую новую-как первый шоссер и по соотношению цена-качество-хороший вариант. Например из серии ride или road, если правда найдешь чего по ростовке. Ну или в Крыле взять бу итальянца карбонового за 30-40, но вопрос-нужен ли тебе такой первый шосс или нет..
И брать как первый снаряд только шоссер, сто процентов не ТТ, на нем надо уметь ездить да и управляемость его оставляет желать лучшего+посадка очень не простая для неподготовленнного
Спасибо народ, учту. l_eon, я тот видал, он на стартовской раме собран, у самого есть такая, так что - "не комильфо". Одно время продавался старый Giant на ультегре, но сейчас его нет да и как Олег сказал, мне на нём только по портовке гонять туда-и обратно по нескольку раз. Больше я его никуда примерять не хочу