Здравствуйте всем, купил на днях б/у сабж, чудо вел), значит, проблема такая: задний тормоз хреново тормозит, а когда нажмешь сильно, в момент, когда колесо должно бы уже заблокироваться, раздается страшный скрип, и, собсно, никакой блокировки не происходит (ну это только под нагрузкой, если просто крутить - блокируется, а не просто - вырывается из объятий колодок). Вот нагуглил, что нужно сначала вытащить колодки, почистить их и сам диск, и пошоркать колодки наждачкой (они могут быть глянцевые все от износа). Но не знаю, как их вытащить : ) Вел, собсно, в первый раз с такими тормозами. Тормоза, вроде как, Promax DSK400. Есть советики?
Данько,а в чём собственно сложность?, ослабить крепление тросика, открутить болты крепления калипера, вынуть колодки???
Ну вот в том и сложность, говорят, где-то колодки просто так вытаскиваются, если снять колесо, где-то нужно откручивать болт (вытаскивать шпильку), фиксирующий колодки. Мне бы поподробней мануал, хорошо бы с фоткой : )) Боюсь, чего-нить поломаю, потом не соберу : )
Вот, прямо с гугла : ) И еще, если менять колодки, у них есть какой-либо каталожный номер, как на авто?
Вывернуть круглую серебристую блямбу,которая видна на суппорте справа на фото,на несколько оборотов,что бы можно было извлечь левую колодку,затем извлечь правую колодку.Еще можно полностью вывернуть блямбу и извлечь обе колодки через образовавшееся отверстие.Судя по тому,что основы колодок выкрашены в разные цвета и,если я не ошибаюсь,они разные по толщине,менять местами их не стоит.Каталожных номеров не подскажу.
Таак, большое спасибо : ) блямбу открутил, черную колодку достал (она уже), а вот синюю через получившийся проем пока не могу - она не пролазит оО.
Такс, ага : ) вытащил ее через отвестие для блямбы. Помыл с порошком, пошоркал точильным камнем (хм, вроде бы аналог наждачки же?), обезжирил все бензином и собрал. Колодки живые вроде, был глянец от износа. Вроде бы скрип исчез, однако, колесо все равно не блокируется и ручка заднего тормоза нажимается заметно легче переднего. Что еще покрутить ? : )
Попытайся сделать как можно меньше зазор между колодками и тормозным диском. Там есть пластиковое рифленое колесико смещающее калипер , так с одной стороны подведешь, а с другой покрути этублямбу. И если я не ошибаюсь у тебя моноблок , там тоже у основания выхода тормозного троссика есть еще одна рифленая черная гайка пластиковая , ей можешь в разумных пределах отрегулировать натяжение этого троса
Эта модель тормоза довольно поганенькая и "удобная" регулировка положения калипера только усугубляет ситуацию,поскольку не дает подвести колодки близко к ротору потому,что калипер закреплен не жестко и имеет некоторый свободный ход.Пользовал такой тормоз,более менее привести его в чувство удалось лишь убрав регулировку и жестко закрепив калипер.Регулировка положения калипера(первоначальная) при этом существенно затруднялась и сводилась к подбиранию шайб нужной толщины. Задний тормоз (часто и гидравлический) всегда более "вялый" из за большей длинны троса-рубашки(гидролинии),на механике лечится только заменой тросов и рубашек(более критично) на более качественные,жесткие.
Хмм, спасибо, покрутил немного, вроде, стало лучше. Буду проверять, пока еще не ездил, только рукой покрутил-потормозил.
2 сезона откатался на навигаторе 750 диск, колодки не менял, думаю ещё пару сезонов прокачусь... правда за сезон всего проезжаю примерно 700км... в след году будет больше 2к надеюсь.