ну вообще да, бывает частенько что 25 и\или 30 притопишь. Просто ашан-байки от таких скоростей рассыпятся быстрей.
ничего не рассыпится если вел настроен и отрегулирован. если мой складной 45 спокойно выдерживает то и другие выдержат. p.s. кстати никогда не видел что бы стелс продавался в ашане,ленте,окее или карусели! зато седня нашел там стерн и мериду среди всяких speedy вот уж название
отвечаю мерида помоему v15 там упаковка была цену не смотрел даже . а где то годах в 2006-2009 они в лентах стояли.
да тоже там стоит. и все спорт мастеры ими забиты. тока вот чего заметил в ашане к мериде и стерну народ не подходил зато возле speedy двухподвеса постоянно кто то останавливался
aleks224, на то он и дохренаподвес... выглядит,как космический корабль, а на деле тьфу. но народ все схавает, главное-едет.
И чую что это не предел. Прямая дорога, широкий протектор Kenda Small Block 8 - 8 рядов маленьких шипов. Никакой велоформы и попутного ветра.
Ну свой челенджер разогнал до 40 по прямой (можно было ещё потужится), и сразу по тормозам до 20 (долбаные дороги). В среднем 20 наверно. В 95-х примерно, на велике крос (может кто знает, что-то типа вмх) разгонялся до 60-ти по трассе с горки, проверяли на машине, ехала впереди. Но на нём передняя звезда стояла от урала, сзади маленькая звезда. Вел через год был сломан попалам, так я катался, стритил типа на нём.
Лет в 14-15 на старом "аисте", с любезно сваренной дядей Мишей рамой, которая треснула после сильного падения в канаву, развивал на нем со "смерть горы" (наклон ~30 гр) около 55 км\ч. Не больше только потому, что педали уже просто прокручивались. Сейчас как вспомню-страшно становится. Средняя скорость на том же аисте и ашане была ~20-25 км\ч на средних шоссейно-лесных дистанциях. Сейчас, после 3 лет без байка, совсем обленился - ехал вчера ~50 км за 3 часа. Впрочем для первого раза может и норм.
Покрыхи что надо. Накатистые, цепкие в повороте, только вот гравий и сильно пупырчатая метность дается не идеально. Я бы сказал твердая четверка. Тонююююсенькие, в толщину даже милиметра не будет. У меня после мериды с её трактор-камерами эти поначалу даже подозрение вызывали. По дефолту с байком шли. Менять не думаю. Асфальта не мало, троп не мало. Гравия и мяса не так много, так что мне подходят. По сабжу. 58.8 с горки под куртяево. Там можно делать 4 полных прокрута педалей на самой тяжелой передаче и не напрягаться. Там страшнейший уклон и идеальный асфальт. Но мне было страшно, мы ехали с экипировкой сумками...Мало ли крышка или камень. Этож насмерть сразу. Если побываем там без лишних приблуд - катаясь - попробую взять больше. Сфоткаю как руки дойдут)
На доооолгом спуске. Было страшно. Уже после 45 вел начинает рыскать и плохо управляться, а спереди еще рогатый ехал.
вчера купил спидометр наконец то) сегодня по трассе + ветер в спину 47км выжал =) так средняя по городу - 20-25км
После покупки гибридного велика средняя скорость выросла до 28-32кмч, по ровному асфальту разгон до 50 кмч. Сейчас когда хочу прохватить с ветерком еду на гибриде, если на на рсслабоне, то на кросскантрийном! Недавно упал на скорости 30 кмч, резко пришло понимание-ШЛЕМ НАДО КУПИТЬ!
Я боюсь грозы панически, с детства. Вчера на речке были, а там кааак засверкало за спиною и дождик начался! ну я ноги в руки (или руки в ноги?)), прыгнула на велик и понеслась. по раздолбанному в хламину асфальту, полю и обочине трассы, минут 30, держала 38 км. с горы неслась под 50 (большая такая горка)-хорошо Тараса увидела, встречать ехал, а то бы мимо просвистела. у страха глаза - вЕлики а вобще я тихоход, в последнее время)) частенько ездим по очень живописным местам-люблю поглазеть)))
тоже вчера под молнию ехал, а потом ещё град. тоже гонял по спускам на скорости 40 км в час. но не боялся. страшно когда рабочим тормозом остаётся какой то 1 либо передний либо задний, да к тому же Ви-Брэйк и "погода сырая".
интересно, если написать я ехал Усинск-Парма больше 70 км\ч и видео с вело-видеорегистратора выложить, гаишеки оштрафуют?)))