Доброго времени суток, уважаемые велофорумчане! Буду рассказывать о указанном в заголовке темы велосипеде! Говорить буду долго, но постараюсь интересно. Не получится - извиняйте. Получится, поможет? Я очень рад! Итак, начём.. Тип: Хардтейл Рама: Flightline 6061 T6 Oversize Aluminum w/ Double Butted DT/TT/ST Вилка: RockShox Dart 3; 100mm Travel w/ Preload Adjust & TurnKey Lockout Обода: WTB SX24 32h Задний переключатель: Shimano XT Shadow Манетки: Shimano Deore Rapid Fire Plus 9-Speed Грипсы: WTB Moto Grip Передний тормоз: Shimano M486 Hydraulic Disc w/ 6” Rotors Задний тормоз: Shimano M486 Hydraulic Disc w/ 6” Rotors Тормозные ручки: Shimano M486 Каретка: Shimano Octalink ES-25 Кассета: Shimano HG50 9-Speed 11-34 Шатуны (система): Shimano 442 Octalink 22/32/44 Педали: Shimano M505 Clipless Цепь: Shimano HG73 Передний переключатель: Shimano Deore Вынос: Pivit alloy clamp on 7 Degree; 31.8 clamp Рулевая колонка: Ritchey Logic V2 Руль: Ritchey riser bar 25mm Rise; 630 Width; 31.8 clamp Подседельный штырь: Pivit alloy micro adjust 30.9 Седло: WTB Rocket V Comp Передняя втулка: Pivit Disc Задняя втулка: Shimano M475 9 Speed cassette Спицы: Stainless Steel 14g Передняя покрышка: Kenda Small Block Eight 2.1” Задняя покрышка: Kenda Small Block Eight 2.1” Таков список частей, из которых, собственно и сделан велосипед, купленный мною не так давно за цену в 23000 рублей ровно. Куплен был в магазине Велострана.ру, надо отметить, что порадовал сий ресурс - забронировал велосипед из Рязани, приехал в столицу, где меня он ждал уже отрегулированным, настроенным, правда колёса накачены были недостаточно, но это быстро устранили сразу. Выехал из магазина, прыгнул на него и отправился на вокзал. Ощущения, испытанные на велосипеде пока что укладываются в расстояние около 22км и включают в себя отрезок пути от м.Владыкино до Казанского вокзала в Москве, а также путь от вокзала "Рязань-1" до дома на ул. Шереметьевской в Рязани. Дистанция не столь велика, но чтобы уже сейчас оценить ощущения от велосипеда, я считаю, достаточно. Начну с недостатков. Шины. Они не для зимы. При въезде на дорогу, присыпанную даже небольшим количеством снега чувствуешь себя лошадью, одевшей ролики. Невысокий протектор покрышек Kenda не даёт возможности колёсам добраться до поверхности асфальта или, хотя бы, льда. Вместо чувства уверенности и направления движения ощущаешь себя на тренажёре для ковбоев – быке, который дёргается и крутится туда-сюда, намереваясь сбросить с себя ездока. Это не то, на что надеешься, садясь на велосипед за такую цену, поэтому чтобы получить удовольствие от езды, советую заменить покрышки, но только при условии, что ездить вы будете зимой. Если ваша цель – пересечённая местность, грунт и почва – проблем не будет, а восторг от катания будет зашкаливать. Дальше о том, что порадовало. Для начала трансмиссия – всё чётко, ровно, красиво. Переключив ручку, ты не томишься в ожидании когда чёртова звёздочка зацепиться за проклятую цепь. Щёлк на ручке переключения моментально отдаёт в ноги сменой передачи. Никаких проблем ни при переключении вверх, ни вниз не возникает. Возможно, проблемы вылезут с течением времени, но пока что всё идеально. Надо отметить, что похожая переключалка стоит на моей старой Merida Matts TFS 100-D (отошедшей младшему брату) на которой я наездил тысячи полторы и зимой и летом и под дождями и ливнями, она видала велопоходы и прохваты и за исключением некоторых регулировок-настроек, никаких нареканий или иных проблем не возникало. Погнали далее – вилка. Тут ещё раз прошу вспомнить что на данный момент повествование ведётся исходя из опыта катания во время зимы: куски льда, снег, рытвины, ледяные налёты и ухабы, да ещё и отрицательная температура – очень не кислые условия. Вилка справилась на твёрдую пять, что-либо тут раписывать не нужно. Всё проглотила, всё съела, всё мягко, ровно, отлично. Кстати, регулировка вилки – отдельно достойная тема. Видел вилки, у которых есть регулятор настройки жёсткости вплоть до блокировки, но некоторые из них не поддавались тонкой настройке – как ни крути, они либо была настолько мягкой, как будто внутри ней вместо масла – клубничный йогурт, либо создавала впечатление что внутри тупо насыпана кирпичная крошка. Но это не о вилке RockShox Dart 3 – всё настраивается и работает отлично. Колёса – дропов и сложных прыжков, также как и откровенного агрессивного катания они ещё не испытали, но толстые спицы и внешний вид обода внушают доверие – посмотрим что будет на деле. К слову сказать, Alexrims DP17 стоящие ранее на упомянутой выше Merid’е, довольно быстро начали превращаться в математический знак бесконечности. Что будет на Haro – время покажет. Тормоза – сложно оценить тормозные качества, когда при малейшем нажатии ручки тормоза, колесо моментально блокируется не имея возможности цеплятся за лёд. Пока без комментариев. В целом – велосипед сделан качественно, ничего не скрипит, не стучит, садишься и едешь, все детали сидят на своём месте, всё смотрится очень добротно и качественно. Насколько цена оправдывает сам велосипед – пока сложно сказать, время покажет, но на данный момент впечатления самые положительные. Есть вопросы – задавайте, постараюсь всем ответить. Спасибо что прочли всю эту писанину, надеюсь кому-то эта информация поможет. Фотки будут, но чуть позже, прошу немного терпения)
БЕЛАЯ НА БЕЛОМ, извини, а ты с какой целью выкладываешь одни и те же фотки во всех углах форума... Это уже похоже на СПАМ...
БЕЛАЯ НА БЕЛОМ, получила предупреждение, еще несколько таких подач, и уедет в "баню" на недельку, со своими тремя фотографиями
Видимо потому что, вел не принимает... Свобода манит, эт точно. Сейчас бы сам наверное уже не женился...