По такой цене - да! А так вообще очень посредственно по обвесу, рама для апгрейда перспективная. Всё зависит от того, чего ты ожидаешь от вела, и как будешь использовать.
просто как замена 20- летнему салюту я не собраюсь прыгать и тому подобное. просто поездки по городу и по лесу
Вот - Я купил себе: http://www.veloforum.net/showthread.php?t=2932 Блин - 14447, за такой секс это не деньги. + Диски вместо Ви брейков.
люди скажите как он в целом хороший или плохой а то я про ниего слышал видел пару раз а оценить не магу
Что именно вас интересует , отвечу на все вопросы по этому байку!!Задавайте конкретный вопрос!!! Езжу уже 3 месяца ,велосипед нравится!!
купил себе такой же вел этой весной. Вот сейчас столкнулся с такой проблемой - скрип в передней вилке. При наезде на любую неровность слышен скрип. Посмотрел под пыльник, там под ним вот такая неприятность (см. вложение) Меня предупреждали, что вел не очень и навесное оборудование начального уровня. Но и задачи были не заоблачными, обычное катание по городу, даче. А тут прям у нового сразу такая проблема! (брал весной этого года). Сначала думал может притрется, само пройдет) но со временем ничего не изменилось, все осталось так же. Решил позвонить в сервисную службу триал спорт, на что мне там ответили, у этой модели каждый второй велосипед с такой же проблемой, дальше ездите и наслаждайтесь скрипучем диваном Evil or Very Mad а если совсем ни в моготу, приезжайте, пишите заявление на возврат или замену вилки, решение вопроса примерно три недели, что тоже не радует. Вот и задался вопросом, что делать и как поступить лучше?! Первое, что пришло в голову разобрать самому, но тут другая проблема, руки как бы есть, но с подобными проблемами раньше не сталкивался, что влечет за собой большой шанс сломать что-нибудь по незнанию, что особо меня не привлекает. Второе что приходит на ум - вернуть деньги (или продать кому) и купить уже классом выше, например, аваланч 3, хотя тоже под вопросом, будет ли толк? Не судите строго, сам знаю, что скупой платит дважды, лучше посоветуйте, как поступить лучше! Вообще уже склоняюсь больше поменять на аваланч, но хз хз
Херня. У меня такой же байк с точно такой вилкой. И чего что пружина фронтальная - не надо снимать пыльник. Этот пыльник будет понадежнее некоторых трубок. Скрип это то, что вы встретите в любой вилке такого уровня. На любом байке. Потому что за такими вещами надо следить. Что делать: 1) Берем машинное масло (любое, только не как сливочное, а как растительное - по консистенции) 2) Чуть чуть оттягиваем пыльник. 3) Закапываем или вливаем туда масло. 4) Надеваем пыльник обратно в канавки. 5) Проверем что все сидит надежно и герметично. 6) Хватаемся за руль. 7) Давим на вилку много-много раз, чтобы распределить масло по пружине. 8) ... 9) PROFIT!!!! А так - я год безжалостно откатал, отпрыгал, от...БЕГАЛ на этом байке, сейчас передал в катание маман. Байк отличный, стойкий. С гор на таком не спустишься, но в нормальных КК услових - на 5+
Спасибо, Жека! Съездил купил аэрозоль для смазки цепи, смазал, все отлично! Проблема решилась без поездки по гарантии и разбором вилки)
Рад что помог. Меня эта вилка тоже поначалу слегонца смущала. Мол пыльники и пружина, как это так? Кстати я на форуме это уже упоминал: - http://www.veloforum.net/showthread.php?t=2932 Там 1-2 страница. Воооот значит, о чем я там. А да: Тоже думал вся эта сомнительная Джигурда с вилкой боком выйдет. Ан-нет. 1 раз смазал, скрипела где-то через 1-2 месяца после покупки. Потом катал чуть не до выпадения снега. Тепрь вот маман - каждый день на работу, с работы, на дачу, с дачи, в магазин - и с отцом на покатушку. И все хорошо. Пару раз в месяц ВД-шкой спрысну цепь с переклюками и все. Все в ажуре. Агрессор - дико удачное капиталовложение в моем случае) Надеюсь у тебя все будет так же. Удачи.