Доброго времени суток, на моём Merida Big.Nine 20-MD (2015) установлена стоковая каретка VP-BC73T (BC1.37"x24T) (68x122.5) хочется заменить её (стала скрипеть после ~500 км) на каретку с креплением octalink если я всё правильно понимаю (BC1.37"x24T) - это стандарт резьбы крепления каретки и тут всё ясно, но я нигде не увидел каретки octalink с осью 122.5 мм, чисто логически octalink имеет меньшую глубину посадки шатунов, но перед покупкой хотелось бы узнать какая длина оси мне подойдёт. Ну и конечно придётся менять шатуны и систему, при этом хотелось бы систему 48*38*28, отсюда следующий вопрос нужно ли будет менять цепь и передний переключатель, сейчас стоит Shimano FD-M190 Буду рад любым советам, сам в этом деле ещё новичок, бюджет на всё 10 000 руб.
Hollowtech II бери и будет тебе счастье. Систем навалом, в свой бюджет уложишься, каретка подгоняется под ширину кареточного стакана проставками- идут в комплекте с кареткой. Каретки ходят долго. Замена быстрая. Цена расходников на уровне окталинка. Для замены нужен буде спец. ключ- цена в районе 350 руб.
Привет всем! У меня старый NRS3 GIANT. Хочу купить ось каретки под квадрат как на фото, но не знаю какой диамет и какой длины заказть. Помогите если кто знает, пожалуйста. Есть вот такие размеры, но какой именно из них указать при заказе? 73mm x 123mm, 73mm x 113mm, 68mm x 123mm, 68mm x 117mm, 68mm x 113mm Заранее благодарю!
Спасибо огромное за столь оперативный ответ, но дело в том, что я не умею разбирать и собирать только для того , чтобы посмотреть размер. Мне же нужно будет потом заказать, ждать пока пришлют и снова разбирать, заменять и собирать. Вот я в качестве неумёхи подумал, а вдруг тут кто-то менял и знает, какой из 5 вариантов размеров заказать. Но вот жду, а вдруг ещё кто вспомнит. Спасибо Вам!
Возможность поменять есть и поменять её нужно. Но мне велосипед на ходу нужен на каждый день. Сам я разобрать и собрать не умею. Значит мне нужно в магазин и там платить большие деньги механику. И это только для того, чтобы посмотреть на неё. Потом нужно заказать и ждать пока прибудет. А потом снова разбирать и устанавливать уже новую. И снова платить в магазине за установку. Кстати, может кто-нибудь знает - на алиэксперессе есть такая каретка , но цены на ней разные. От 10 до 50 долларов. Что бы это значило? Разные фирмы и разное качество или просто игры разных продавцов? Ещё раз спасибо за ответы!
Снять- поставить каретку- это не так дорого, в магазинах картриджей море, стоят они не дорого+ замена тоже не миллион, т.ч. едите в магазин где есть мастерская и делайте всё на месте (цена каретки около 700 руб. + замена до 500)
Здравствуйте! Вы правы - так и сделаю! Спасибо за консультацию! Если не возражаете - ещё один вопрос - у меня сейчас на велике стоит SHIMANO DEORE переключатель задних передач. Но точный номер не написан на нём. Какой из этих Вы бы мне порекомендовали? Shimano (771) Deore XT 9 Spd Rear Derailleur Top Normal Shimano (592) Deore 9 Spd Rear Derailleur Top Normal Shadow Shimano (4000) Alivio 9 Spd Rear Derailleur Top Normal Shimano (3000) Acera 9 Spd Rear Derailleur Top Normal Если можно - то подешевле, но с другой стороны - не совсем уж плохой. Спасибо!
Shimano (771) Deore XT 9 Spd Rear Derailleur Top Normal Shimano (592) Deore 9 Spd Rear Derailleur Top Normal Shadow Shimano (4000) Alivio 9 Spd Rear Derailleur Top Normal Shimano (3000) Acera 9 Spd Rear Derailleur Top Normal В каждой строке написано 9 скоростей --- Добавлено позднее, 5 фев 2018 --- Я не религиозен , если что....
Мы ведь не очень знакомы. Сейчас настолько и стоит, стояло и будет стоять - всегда 9 скоростей сзади и 3 спереди. Всего 27 скоростей. 3Х9. Просто перекидка наверное уже поизносилась и советуют поменять. Думаю не меньше 5-6 лет ей. Так что вот так. Спасибо за помощь! Если что...))
а теперь открываем любой поисковик и вбиваем: " группы компонентов shimano ", читаем, и получаем что XT - самый дорогой, Acera -самый дешевый. Переплачивать за XT нет смысла, а ставить самый дешевый в замен нынешнего Deore - смысл? Обновленная линейка Acera выглядит как deore нескольких годов ранее, с одним отличием- присутствует барашек для регулировки натяжения тросика на самом переключателе. Опять же, а кто сказал, что переключатель надо менять? Может надо его просто перебрать и сменить ролики, тросик, оплётку тросика... Если изношена оплётка и трос, то заменой переключателя ничего не изменишь, так же смотри состояние манетки.