UPельсин, просто интересна сама физика процесса. Скорее всего после кантрийника, можно метровых кроликов делать... )))))
Да ты крут, чувак! А рассказать подробнее религия не позволяет? Или это жизненное кредо - насрать в старых темах? Не с того знакомство начинаешь.
Здравствуйте, я свой первый велик даже помню, гномик 3-колесный был, второй зайчик, а третий орленок. Мне батя к нему руль от машини приделал, было круто. А в данный момент думаю какую лайбу купить, нужен такой чтоб по горам ездил долгое время без поломок. Выбрал Велосипед Schwinn Moab 3, его характеристики , http://veliki.com.ua/goods_Schwinn_Moab_3.htm#black , но не уверен. От чего нужно отталкиваться при выборе велосипеда?
Наверное от задач. Для чего ты его берешь? Ездить километров по 15-20 неспеша с девушкой это одно, а если заниматься спортом - другое. Но судя по твоему вопросу - покупай этот да катай как получится.
Бочков Борис, Реклама? У меня первый велосипед был "Бабочка", прям детский фэт) Вот такой Затем была "Десна", но так как мне было на тот момент от силы лет 7, родители решили что он мне великоват и был он заменен на "Дружка", который был очень не хороший и особо я на нем не катался, а уже потом появился "Аист") На Аисте я гонял ого-го, и со ступенек прыгал и по лесу катал и летать учился) Угнали его)) Потом долгое время вела не было, родители желание покупать не изъявили и уже со своих денег года 4 назад был приобретен текущий...
Первым велом была брянская «Десна». Сезон откатала неплохо, потом лопнула передняя втулка, задний тормоз, в обеих втулках треснули насыпные подшипники, заднее колесо ушло в восьмёрку. Были куплены новая передняя втулка, куча спиц, один обод, вместо со знакомым выточили новый тормоз для барабана, я поставил и затянул спицы, насыпал шарики из советских шарикоподшипников (они были чуть больше, но и сыпать можно было меньше) и вел ходил без проблем ещё два года. Потом был отдан родителями малому, попал под гужевый транспорт и переломился пополам. Хороший знакомый заварил раму и он ходил ещё года два наверное, пока не кончились запасные камеры. Так и провалялся в гараже, а мне было некогда, да и уже маловат мне был. После переезда в город через где-то год родители расщедрились на кустарный стелс, который я сам пригнал тогда через полгорода. Катал я недолго — ввиду хорошего состояния и отсутвия надобности в ремонте вел вновь ушёл малым. Как они с ним обращались — не знаю, но в итоге осенью он тупо сгорел вместе с сараем (бомжи подожгли). Этой весной я со своей зарплаты накопил уже десятку на свой вел. Мог бы и больше, при з/п в 32 тысячи-то, но дома каждую копейку исправно изымали на «семейные нужды», а укоряющее «почему такой дорогой, не было больше за 4 тысячи нормальных, самый жрный что ли?» преследует меня и по сей день. Было несколько б/у вариантов, которые были либо малы, либо подозрительны — я сразу решил, что ворованный вел совесть мне взять не позволит. Листая каждый день яндекс.маркет и авито, ставил ценовой потолок в 9 тысяч и выдавало какой-то совсем хлипкий кустарь. Ситуация осложняется ещё и тем, что на «мужских» велах, где вверху идёт труба от сидения до руля я ездить не могу — очень, очень больно всегда бьюсь, а «женские» велосипеды обычно слабы и 120кг бородатого детину не всякий потянет. Две недели не мог найти ничего, а потом думаю — посмотрю вообще велы на маркете. Бабах — юлмарт, 9400₽, Forward Talica 2. Ну, думаю, десна была, стелс был, теперь и этот таз нужно заценить — благо стальной, а сварка есть, починим, если что. Опять же, скорости, скорости! Никогда не было скоростного вела. Заказал, так юлмарт глюкнул и получилось так, что я забрал последнюю талику в городе, да ещё и за 8500, чему несказанно обрадовался. Вел, правда, месяц ждал меня — работа не позволяла, даже в выходные пахал, а первая поездка обернулась поломкой выноса — на нём слизало болт. Решил ждать з/п, дабы закупиться — и попал в больницу. Неделя в больнице, две недели работы из дому, потом забрал зарплату и уволился. Купил себе насос, два выноса, зеркала, катафоты, запаску, отвёртки. Катался, много катался. Сейчас ещё стою, кстати — накрылся насос, да и ключи куда-то делись. Плюс, жду запчасти для освещения — аккумы, зарядка и светодиоды всё ещё идут. Хотелось в этом году в Краснодар скататься, может ещё успею.
Сначала был обычный, типа Украины, потом пользовалась велогибридом Електро, то есть велосипед с мотором .теперь ездить на нем одно удовольствие, на горку на раз - два заезжает.
Меня дико радуют все эти промышленные электро и моторные велосипеды — в первую очередь, неадекватной ценой. Когда на раму за 10к (20 в лучшем случае) ставится мотор от мотокосы за 5к или электронабор за, допустим, 10 и это всё продаётся от 70 косарей — это полный абзац. Апофеозом была какая-то контора, которая продавала моторы для велосипедов (точнее, это были самые слабые движки с мотокос) за 20(!) косарей с приводом на обод!!! Про КПД, износ и порчу колеса молчок, понятное дело.
Psycho, http://hdqwalls.com/download/3840x2160/angelina-petrova-smiling Бгггггг, ну если такая модель тебе говорит купить пылесос Кирби электропед Електро (ещё один хохлоразвод? как же они достали, капец) На самом деле данная гражданка — очередной представитель страны 404, и много где засветилась, рекламируя всякую хрень. viciuax, что ж вы на велосипеды переключились и гадалок больше не продвигаете?
У меня первым велосипедом была "Кама", но я не дотягивался до педалей с сидушки. Приходилось гонять стоя)) Но мне очень нравилось