С одной стороны колодка движется раньше, а другая вообще почти на одном месте. Которая движется затянул пружинным винтом - ничего не поменялось.
Прежде чем тянуть винт надо было снять рычаг и промыть посадочное место. (там может быть латунная втулочка, не потеряй её) По-хорошему снять промыть и отдефектовать надо оба рычага. А вот когда всё промыл/смазал тогда уже смотреть на регулирующий винт.
Мой вел точно сглазили или какой-то нехороший человек его собирал. Начал снимать тормоза - и сразу не откручивается один из винтов под шестигранник. Потом пошел с большим трудом, но открутился вместе с цилидрической осью, которая вкручивается в раму. Пытался его по-всякому открутит этот винт - никак вообще не получилось. Он еще алюминиевый - вообще боязнь взяла. И в масле его держал - ноль вообще не откручивается. В тисках немного зажал и тут ключ шестигранный завальцевался вместе с винтом. Решил больше не трогать иначе бы выкинуть только. Вкрутил как есть сразу в раму по аллюминию. Перед этим смазал еще трансмис. маслом. Этот винт такое ощущение что на заводе вкрутили не по резьбе - он так и прикипел. Поставил - другие винтики для регул. пружин. Вроде более или менее. Вот такой геморой сегодня пол дня.
Прочитал, что называются они "боссы для ободных тормозов". Вот в него закручивается шестигранный винт. А сам он в раму. А кто знает где их можно купить?
Может кто в курсе, как открутить боссы у ободных тормозов. Один открутился, другой никак. Такое ощущение, что его на супермомент приклеили.