GT avalanche 3 2013гв передние и задние гидравлические тормоза (Tektro Draco) издают жуткий скрежет при более-менее сильном торможении. При этом на переднем колесе визуально была видна вибрация ротора с колесом. проверял крепление ротора - все внорме. чистил ацетоном колодки и ротор - помогло на 1 день. зачищал наждачкой колодки и ротор - помогло на 1 день. кстати на колодка надпись Tektro A10.11 bp618 - в инете нарыл про них - SEMI metallic типо полуметаллические хорошо это или нет ? такие разве бывают ? что делать ? менять колодки ? если (да) тогда вопрос - есть ли ограничения по применению типов (органика или метал) колодок на роторе tektro. В триал спорте продают колодки только Cycledesign (непонятно органика или металл) кто то их пробовал или нет ?
EgorMGN, Колодки ставь любые, главное чтобы они подошли, сама поверхность на это не влияет. Другое дело, что органика имеет лучшую модуляцию, но и ресурс намного меньше, особенно в плохую погоду. Так что для простого катальца лучше брать семи-металлик (да, такие есть). Вообще, проверьте, стерлись ли колодки. Если нет, то может еще так покатать - вдруг само пройдет, вполне возможно.
как определить вид колодок (органика или метал) если никаких надписей ? http://trial-sport.ru/goods/862748.html может ли этот скрежет с вибрацией быть от завоздушенной торм. системы ?
Песок(грязь, жир) в колодках, изношенный ротор( опять же попал песок-распахал поверхность) Стертые колодки( возможно пружинка ротора касается)
мне кажется вы описываете простой скрип. А у меня скрежет с вибрацией в узком диапазоне нажатия тормоза. чистил и ацетоном и наждачкой - помогает на 1 день. Велосипед практически новый, соответственно ротор свежий. Колодки феродо по 2,5мм. Проблема на обоих колесах. ну так может они полу металл как мои ? есть ли смысл мне их поставить вместо моих с целью убрать данный эффект или по качеству они хуже моих ?
Меняй колодки, попало масло из сопливящих каллиперов.. ничем ты им не поможешь. НО прежде чем ставить новые вымой роторы с фейри и проверь что там с подтеками масла если есть то колодки не ставь засреш еще одни и все. Руки есть устраняй сопли сам а нет вези в сервис.
визуально следов масла (свежего) невидно, НО обнаружил в месте шва (стыковки) двух половинок тормозного суппорта нарост прилипшей пыли. Можно предположить что пыль прилипла именно к маслу ! А как же они устранят подтекание масла в этом месте ? а если проколить на огне колодки и масло должно выгореть ? может так ? а как устранить течь калиперов именно по шву половинок ? разобрать и смазать герметиком ? )) или прокладка какая есть (ремкомплект или еще что то похожее) ? пож. подскажите
EgorMGN, не кали ничего на огне! сходи в "автохимию" и купи за 150 рублей баллон очистителя тормозов. Эта штука не причиняя вреда феродо убирает ЛЮБЫЕ какашки без следа. http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/A8408E25
Ездил к мастеру по гарантии. Следов масло не нашли. Он дал 90% что вина в колодках. Т.е. масла на колодках нет, меняй колодки и радуйся жизни. Поменял колодки но проблема хоть и снизилась но осталась. Неужели причина в роторе тектро? Насколько это возможно ? В продаже есть ротор revers, стоит ли менять , насколько он качественный ? Стоит ли ставить на перед 180й ротор через переход ? Кросс кантри , моя масса 65 кг.