Привет! Проблема с данной вилкой, хомут не одевается на вилку из=за того что сильно затянут винтом который не открутить. Есть возможность переделать блокировку на переключение на вилке или найти такой хомут отдельно. Жду вашей помощи. Фото прилагаю.
Эта хренечка-поп лок. можно купить отдельно всю цепь-крепеж на руль трос с рубашкой и хомут. насколько я знаю можно поставить обычную гашетку прямо на вилку. как например на торе 302
Да! Какой толк от блокировки? Если только рывком разгонятся на асфальте,вставая на педали. Без блокировки вилка подъест два-три шага и все. На соревнованиях возможно это понадобиться ...кому то.
Два три шага? А если речь идет о затяжном подъеме длинной метров 700 на грунте? С блокировкой в любом случае энергия от ног будет уходить на качение. Без блокировки, хоть "танцором" хоть классикой часть энергии будет уходить в амортизатор(ы). И так на грунтовке давление с колес стравливать приходиться, а тут еще и аморты... Я эффект от блокировки чувствую на ногах. По ощущениям при разблокированной вилке порядка 20-30% мощности уходит на аморт, что в общем то плохо даже вне соревнований. При чем, чем круче уклон, тем больше энергии будет тратиться на аморт. Я когда еду в Чертаново при покатушках в Битце... у меня 5 км постоянный подъем с уклоном от 3 до 8%. Я пробовал с разблокированной вилкой подниматься... это в общем то АдЪ. Ибо либо при тех же усилиях ты едешь медленнее, либо для той же скорости требуется вкручивать с большими усилиями. А с разблокированной вилкой катишь себе 18-25 км/ч в горку и в ус не дуешь.
Dmitry_30, сунна, Принимайте в расчет жесткость вилок и давление в них) Это гораздо важнее фактора блокировки)) Блокировка по факту нужна только на плюше) На хороших жестких или правильно накаченных вилках она не требуется ( вилки не качают на подъемах)
согласен) на ровной загородной трассе или городской дороге (что крайне редко) я вобще все блокирую, дабы вся энергия шла в колеса а в горку даже небольшую раскачивает только так и даже не поднимая 5ую точку на макетах да блок не нужен.. к посту выше: эта фокса совсем не плюш.. давление по таблице, сэг чуток более 10%
Требуется. Ты просто не обращал внимания на свои аморты во время езды. Как нибудь я тебе видео запишу с твоеф раскачкой даже на ровной дороге. Удивишься. Накачанная она или нет, у нее задача гасить неровность. Любое педалирование (даже в контактах) это моменты раскачки. Даже жесткий аморт будет поглощать часть мощности.