Вилка Rock Shox Reba

Тема в разделе "Вилка", создана пользователем tabiin, 15 июл 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    tabiin

    tabiin Начинающий

    Рег.:
    6 май 2013
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Грозный
    Байк:
    Kross Hexagon X8
    Привет! Проблема с данной вилкой, хомут не одевается на вилку из=за того что сильно затянут винтом который не открутить. Есть возможность переделать блокировку на переключение на вилке или найти такой хомут отдельно. Жду вашей помощи.

    Фото прилагаю.
     

    Вложения:

  2. ADS

    ADS

     
  3. сунна

    сунна Райдер

    Рег.:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    292
    Адрес:
    г.Апатиты Мурманская область
    Байк:
    Kalahari 570(upgrade)
    Эта хренечка-поп лок. можно купить отдельно всю цепь-крепеж на руль трос с рубашкой и хомут. насколько я знаю можно поставить обычную гашетку прямо на вилку. как например на торе 302
     
  4. Psycho

    Psycho Супер-модератор

    Рег.:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    5.280
    Симпатии:
    3.412
    Адрес:
    Новомосковск
    Байк:
    "горный вопше зоебис"
    tabiin,
    Тебе эта блокировка очень нужна? Если нет, то снимай и катай без неё.
     
  5. UPельсин

    UPельсин Веломаньяк

    Рег.:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    676
    Адрес:
    Московская область, Одинцовский район
    Байк:
    Сubе Аttentiоn; Norco Two50
    Psycho,
    на Ребе от блокировки толк будет все таки
     
  6. сунна

    сунна Райдер

    Рег.:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    292
    Адрес:
    г.Апатиты Мурманская область
    Байк:
    Kalahari 570(upgrade)
    Да! Какой толк от блокировки? Если только рывком разгонятся на асфальте,вставая на педали. Без блокировки вилка подъест два-три шага и все. На соревнованиях возможно это понадобиться ;)...кому то.
     
  7. Dmitry_30

    Dmitry_30 Райдер

    Рег.:
    21 май 2012
    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    632
    Адрес:
    Msk
    Байк:
    Giant Roam 1
    Два три шага? :)

    А если речь идет о затяжном подъеме длинной метров 700 на грунте?
    С блокировкой в любом случае энергия от ног будет уходить на качение. Без блокировки, хоть "танцором" хоть классикой часть энергии будет уходить в амортизатор(ы). И так на грунтовке давление с колес стравливать приходиться, а тут еще и аморты...
    Я эффект от блокировки чувствую на ногах. По ощущениям при разблокированной вилке порядка 20-30% мощности уходит на аморт, что в общем то плохо даже вне соревнований. :)
    При чем, чем круче уклон, тем больше энергии будет тратиться на аморт.

    Я когда еду в Чертаново при покатушках в Битце... у меня 5 км постоянный подъем с уклоном от 3 до 8%. Я пробовал с разблокированной вилкой подниматься... это в общем то АдЪ. Ибо либо при тех же усилиях ты едешь медленнее, либо для той же скорости требуется вкручивать с большими усилиями. А с разблокированной вилкой катишь себе 18-25 км/ч в горку и в ус не дуешь.
     
  8. Darth Rider

    Darth Rider Велогуру

    Рег.:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    2.093
    Симпатии:
    1.102
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Ашанчег
    Dmitry_30,
    сунна,
    Принимайте в расчет жесткость вилок и давление в них) Это гораздо важнее фактора блокировки)) Блокировка по факту нужна только на плюше) На хороших жестких или правильно накаченных вилках она не требуется ( вилки не качают на подъемах)
     
  9. EvilAngel

    EvilAngel Веломаньяк

    Рег.:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    1.024
    Симпатии:
    299
    Адрес:
    Ижевск
    Байк:
    Без колесный я :(
    согласен)
    на ровной загородной трассе или городской дороге (что крайне редко) я вобще все блокирую, дабы вся энергия шла в колеса :)

    а в горку даже небольшую раскачивает только так и даже не поднимая 5ую точку :)

    на макетах да блок не нужен..

    к посту выше:

    эта фокса совсем не плюш..
    давление по таблице, сэг чуток более 10%
     
  10. Dmitry_30

    Dmitry_30 Райдер

    Рег.:
    21 май 2012
    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    632
    Адрес:
    Msk
    Байк:
    Giant Roam 1
    Требуется.
    Ты просто не обращал внимания на свои аморты во время езды. Как нибудь я тебе видео запишу с твоеф раскачкой даже на ровной дороге. Удивишься.
    Накачанная она или нет, у нее задача гасить неровность. Любое педалирование (даже в контактах) это моменты раскачки. Даже жесткий аморт будет поглощать часть мощности.
     

Поделиться этой страницей