Скрип от дисковых гидравлических тормозов - как бороться?!

Тема в разделе "Дисковые гидравлические", создана пользователем Biwen', 19 апр 2010.

  1. SimpleCrystal

    SimpleCrystal Начинающий

    Рег.:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Байк:
    Mongoose Expert Tyax
    Я снимал и колодки,и диск для обезжирования. нефига не помогло,задний гидравлик так и скрипит,скорее всего дело в геометрии диска,нужно менять)
     
  2. ADS

    ADS

     
  3. Rottweiler

    Rottweiler Administrator

    Рег.:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    2.848
    Симпатии:
    1.967
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Байк:
    Зелёненький...
    Геометрии диска? Ты же визуально видишь бъет ли у тебя диск. Еще зависит наверное от материала феродо. У меня какая то в них медная стружка, на фото видно.
     
  4. Newbie

    Newbie Веломаньяк

    Рег.:
    10 май 2012
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    864
    Адрес:
    Moscow
    Байк:
    No
    Большинство современных тормозных систем, сами подводят колодки ближе...
    Прокаливать кстати тоже не советую, лучше помыть с фейриком
     
  5. Олег01

    Олег01 Сын Полка

    Рег.:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    2.318
    Симпатии:
    1.445
    Адрес:
    г. Ломоносов, СПб
    Байк:
    Merida Trail 300D 2012 custom
    SimpleCrystal,
    У меня у диска биение (0,5 мм примерно), скрипа нет. Так что не факт.
     
  6. Rottweiler

    Rottweiler Administrator

    Рег.:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    2.848
    Симпатии:
    1.967
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Байк:
    Зелёненький...
    Не знаю, кому это поможет, но всё таки:

    Монтаж\демонтаж колодок:
    1. Откручиваем болты суппорта.
    Только суппорта, не надо крутить всё, к чему подходят Ваши шестигранники.

    [​IMG]
    [​IMG]

    2. Снимаем суппорт с диска.
    С этого момента воздействие любых сил (домашнее животное, любимая девушка, полтергейст) на тормозной рычаг исключить.
    Если Вы это читаете, то это в ваших интересах, ибо при сомкнутых колодках вследствии случайного/предумышленного нажатия рычага,
    вас ждут танцы с бубнами, и то, не уверен что они принесут результат в вашем случае.

    Выглядит суппорт так:

    [​IMG]

    3. Выкручиваем направляющий палец:

    [​IMG]

    4. Вытаскиваем колодки. Аккуратненько. Там пружинка еще есть.

    [​IMG]

    Запоминаем, как стоят они, какая внутренняя, а какая наружная.
    (хотя их можно поставить только в одном положении из-за проушин.
    Да-да, инженеры подумали за тебя, как знали, что ты можешь все перепутать)
    Хотя и маркировка на них тоже может присутствовать.

    [​IMG]
    [​IMG]

    5. Производим желаемые операции (замена, прокалка и т.п.) и собираем в обратном порядке.
    Не потеряйте пружинку, без неё будет грустно.

    Перед контрольной затяжкой суппорта (сам суппорт уже занимает свое рабочее положение в сборе с колодками) нажимаем рычаг тормоза, суппорт самоцентруется, окончательно зажимаем болты.

    Поздравляю, вы успешно (ведь правда?) завершили операцию!
     
    Mega_Sly нравится это.
  7. EvilAngel

    EvilAngel Веломаньяк

    Рег.:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    1.024
    Симпатии:
    299
    Адрес:
    Ижевск
    Байк:
    Без колесный я :(
    кстати, после смены на деор 615 мне такое не помогает почему то..
    задевает и очень сильно после такого. с хаесами такой проблемы не было вообще :\

    приходится вручную центрировать и каждое снятие колес сбивает эту настройку...
     
  8. Rottweiler

    Rottweiler Administrator

    Рег.:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    2.848
    Симпатии:
    1.967
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Байк:
    Зелёненький...
    Кстати, после доработки колодок, уже почти 40 км, ни писка, ни скрипа. Метод работает.
     
    Darth Rider нравится это.
  9. pantera1945

    pantera1945 Начинающий

    Рег.:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Байк:
    Stark Funriser
    Победил-таки эту проблему)))

    Здравствуйте, форумчане! Хочу поделиться моим способом борьбы со скрипом.

    Для начала скажу, никогда и ни при каких условиях не смазывайте диск или колодки жирными-масляными-смазывающими материалами. Этим вы их просто убьёте!
    Итак... начнем с описания.. у меня тормоза Tectro Drako. Заскрипели передние. И снизилась сила торможения. Я снял диск и колодки. Обработал техническим спиртом ( зубной щеткой и тряпкой хорошенько протер). Затем залил колодки средством для мытья посуды. Снова тёр щеткой. А напоследок сбрызнул средством для мытья стекол(типа советсой Секунды). Помыл водой. Просушил. Поставил, и , о чудо! Скрип исчез.
    P.S. : вообще-то помогает любой из выше перечисленных способов. Но меня скрип ну очень достал.

    P.P.S.: дерзайте, и да прибудет с вами сила!
     
  10. Darth Rider

    Darth Rider Велогуру

    Рег.:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    2.093
    Симпатии:
    1.102
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Ашанчег
    Thx, Cap! ))))
     
  11. aleks224

    aleks224 Профессионал

    Рег.:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1.593
    Симпатии:
    1.102
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,Гражданский проспект
    Байк:
    Мерида Х7-9
    Взаимозаменяющие действия:D. Достаточно одного из них. Промыть спиртом, ацетоном-просушить. Чаще достаточно просто промыть водой-просушить.
     
  12. pantera1945

    pantera1945 Начинающий

    Рег.:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Байк:
    Stark Funriser
    так я ж говорю, что скрип ну очень достал, и я решил действовать наверняка)))
     
  13. EvilAngel

    EvilAngel Веломаньяк

    Рег.:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    1.024
    Симпатии:
    299
    Адрес:
    Ижевск
    Байк:
    Без колесный я :(
    Новый вел, новые проблемки.. к счастью настолько мелкие что решаются легко и не принужденно:)

    Вобщем когда вел пришел у него задняя линия была завоздушена напрочь или там вообще было пусто не знаю.. съездил к спецам прокачать (было некогда самому да и масла нет пока и вел срочно нужен был )
    и то ли до них то ли из за них) что то попало типа масла ( не подсолнечного:)) на колодки.
    Каждое торможение задом превращалось в адь на столько дикий скрип и скрежет исходил от каллипера аж сквозь наушники трубочки слышно)) а главное тормозит не особо эффективно..

    Мне эта фигня надоела ну и я полез снимать колодки, ротор решил на месте чистить так как лень снимать колесо ( ось не эксцентрик немного геморнее ставится как по мне)

    Гидра Shimano XT BR-M785
    Сделал фото немного:

    Все запчасти из калипера)

    [​IMG]

    Колодки до чистки

    [​IMG]
    [​IMG]

    Состояние ротора

    [​IMG]

    Калипер со снятыми колодками, видны керамические поршни(да?)

    [​IMG]

    Чистые колодки)

    [​IMG]

    Снятые колодки я хорошо промыл с фейри а затем прокалил немного на газе, затем взял уайт спирит и для верности еще протер им поверхности ну и по конец по ширкал мелкой шкуркой :)

    Ротор протер с уайт спиритом и следом протер с фейри а затем уже вытер мокрой тряпкой смыв средство.

    Собрал все обратно (причем как я понял ловить сторону откуда какая колодка не нужно)

    Проверил все стало замечательно тормозит мощно и без скрипов и прочего:yes:

    Завтра буду уже тестить в дорожных условиях:)

    У меня все:cool:
    ---------------------------------
    бгг гугли а потом делай но это не про меня)), рейсин калить нельзя и уайт спирит не особо эффективен)) ну да ладно проверим в деле завтра это шаманство)

    Ps: Или колодки уже сношенные и надо менять? Хотя конечно мало вероятно не органика же вроде за 100-130км стереть)
     
  14. aleks224

    aleks224 Профессионал

    Рег.:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1.593
    Симпатии:
    1.102
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,Гражданский проспект
    Байк:
    Мерида Х7-9
    По хорошему и ротор и колодки надо менять. Не верь прежним владельцам, 100-130км могут быть и 1000-1300км. А по коцаному ротору любые колодки стираются.
     
  15. Вованчикчик

    Вованчикчик Начинающий

    Рег.:
    28 май 2014
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Украина
    Байк:
    GT Avalanche Elite
    Не хотел создавать новую тему, спрошу тут. После падения на правую сторону (а падение было довольно неслабым, при моих 95) погнулась немного ручка тормоза. То есть довольно приличная часть удара пришлась на саму ручку и я стал замечать скрип который исходит из под ручки. Скрип довольно приглушенный, как будто металл трется о пластик или резину, слышен только дома, на улице вообще не различим. Пропшыкал там все аккуратно тефлоновой смазкой, результата никакого. Довольно точно локализовать источник звука не получается, вполне возможно что он идет изнутри. Что еще можно попробовать сделать?
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2014

Поделиться этой страницей