Что-то не знаю или лыжи купить, или зимние шины??? Какие посоветуете зимние шины? Только не сильно дорогие, в районе 5-6 тыс. деревянных.
Где покупал, на чайнике? У нас они по 4 рубля за штуку. На чайне нет в наличие и стоят 110 USD почти.
Serg45, брал тут: https://www.bike-components.de/prod...-Evolution-Falt-Spikereifen-Modell-2013-.html только вчера появились в наличии.
У меня есть акк в палке. Только сейчас у меня карта поменялась. Ровно пля 6000 рублей выходит. Так бы и в 5100 уложился.
А чем отличаются ПРО от НЕПРО? http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/schwalbe-ice-spiker-winter-mtb-tyre/rp-prod24563 При минус 20-25 градусов не задубеют?
Вопросов куча. Есть ли ощутимая разница в эксплуатации от количества шипов? "Про" почти $100, "обычные" - $70. Стоит доплачивать? В описании написано " In order to ensure that spikes are permanently fixed, tyres should be run in for about 40km on asphalt, while avoiding any fast acceleration or heavy braking. " - это значит, что после обкатки можно безнаказанно устраивать дрифты и экстренные торможения? И еще дурацкий вопрос - встанут ли покрышки 2.35" на обода моей коны? И что такое Folding Bead?
Это ты сам решай. Сам прошлую зиму откатал на довольно бюджетных Швальбе Snow Stud - двухрядка. Упал только один раз и то не потому, что поскользнулся, а просто между двумя обледенелыми бугорками застряло. Мне лично двух рядов шипов хватает. Экстренно тормозить - пожалуйста. А зачем испытывать судьбу, дрифтя шипами. Тогда на обычной резине оставайся - она лучше будет дрифтить Да, конечно! Их можно сложить. Там в боковинах не проволока. Это гуд!
Turok2k8, У меня просто спикеры. Да надпись глосит в течении 40 км нужно по асфальту проехать резко не тормозя, не рысача Короче ровно. Чтобы шипы правильно встали, у кого из знакомых стояли, говорят вообще на эту надпись забивали. Я всё сделал как просили, километров 60 пробежал. А потом прямо в хокейную коробку заскакивал и фигачил, прямо задний тормоз зажимаешь и в управляемый занос, причём реально управляемый, ты его можешь чётко править, но сразу предупреждаю передним с шипами пользуй оч аккуратно, при боле резком нажатии колесо подкашиваешся +падение сразу. Пробуй передним аккуратно. И будет те щастье. Ну а по поводу Pro что тебе сказать, сам не катал но смотрел у товарища. Может разница и есть но не существенная.
У меня тоже Швабл, 4-х рядка. В инструкции сказано, обкатывать 40км, без резких ускорений и торможений.Давление должно быть минимально-допустимым для этой модели.Это для равномерной нагрузки по всем шипам.Гдето тема еще одна идет по этому вапросу.
на голом льду ничего не держит. ни пять рядов ни десять. если блокируешь переднее колесо вел просто валится на бок. причем валится резко. на скорости уследить не реально. шипы хороши когда чуть подтаело, а снизу лед тогда вешь. даже если шиповано только переднее колесо можно гнать как хочешь, и провоцировать падение и как угодно)). переднее колесо держит отлично. а вообще берешь саморезы мелкие сбоку закручиваешь в шишки протектера, шляпками к центральной оси внутри протектора, и шляпками наружу в боковые шишки по краям колеса. вот тебе и швальбыч) эффект тотже. ну это для тех кто 50км по паркам)) вдоль пруда
На зиму хочу прикупить шипованую, только дороговато 2500 за одну покрышку и это еще со скидкой клубной карты , так она гораздо дороже (типо)