Эту тему хочу поднять в помощь тем, кто хочет ездить на байке, но в силу неопытности(незнания) или нехватки денег собирается приобрести себе жуткую, ни с чем не сравнимую конструкцию под названием ашанбайк. Итак, непосредственно описание сего недоразумения: Ашанбайк (ашанобайк, лентабайк, дроческоп, сноубайк) — общий класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. Так как для быдла внешние данные превалируют над содержанием, то ашанбайки пользуются устойчивым спросом. В этом этом немаловажную роль играет и сравнительно низкая цена (нормальный велосипед, особенно если он горный, никак не может стоить дешевле 10-15 к за нижние модели). Общие сведения Ашанбайк можно распознать по следующим признакам: * Чугунная стальная (из хреновой стали) рама, пластилиновые обода, пластмассовые тормоза. * Резьбовая рулевая. * Вырви-глаз раскраска (желчеобразные и психоделические цвета), которая облезает при первой возможности, открывая изумленной публике ржавчину и окалину на швах. * Название вроде — «английская буква»+«много цифр» что должно означать его полнейшую охренительность или название вроде «ликвидатор» «сталкер» «стингер» или прочие понятия выражающие монументальность аццкую брутальность или понтовость конструкции. * Низкая цена (как правило, в районе 150-200 американских денег). * Дисковые тормоза, которые обязательно не сработают перед выездом на оживленную дорогу. Их невозможно настроить, они мешают ехать и не тормозят когда это нужно. * Задний амортизатор, являющийся важной деталью концепции. Его задачей в ашанбайке является создание комфорта передвижения по неровной поверхности иллюзии обладания крутым гоночным байком и вызова большего слюноотделения у целевой аудитории, и затруднения передвижения по любой дороге. Алсо, вызывает неоправданное усложнение конструкции и увеличение массы агрегата. На особо выдающихся конструкциях бывает сразу два задних амортизатора. * Работающая красивая пружинно-эластомерная вилка с пластиковыми гофрами. В простонародии, ластик. Часто двухкоронная, т.к. смотрится круче. * Наличие ярко выраженных, кривых сварочных швов на стальных рамах, или даже точечной сварки. * Часто - наличие подножки. * Рога на руле строго обязательно как крутая опция. Если они есть, то обязательно должны быть направлены в небо. * болотник (заднее крыло), задранное на высоте полуметра от колеса (как оно поможет от дождя или грязи - непонятно, но смотрится круто) * Более 9000 катафот * Название агрегата и все надписи выполнены не краской, а наклейками (смена модели=смена наклейки же) * Как правило, ролик заднего переключателя красного цвета (это, скорее всего, Турней Великий. А бывает хуже, много хуже). История Термин «ашанбайк» был впервые употреблен после появления в Default City сети гипермаркетов Auchan, в которых продавались всевозможные дешевые лисапеды, особенной популярностью пользовались хитрой конструкции с пружиной посередине. Чуть позже им и дали имя «Ашанбайк» В Петербурге такие велосипеды чаще называются «Лентобайками», так как поначалу продавались в гипермаркетах «Лента». В Екатеренбургe и его окрестных поселках также встречается наименование «Монеткобайк», в честь торговой сети «Монетка», которая так же отметилась распространением убийственных агрегатов. Особенности Ашанбайка Основной особенностью Ашанбайка является то, что он разваливается в течение года (недели, 30-100 км после покупки или велосипедист убивается из-за неожиданной поломки во время езды). Низкое качество изготовления совокупно с эксплуатацией согласно ложному имиджу гарантируют постоянные проблемы с велосипедом и расширению знаний ненормативной лексики матчасти. Пружина посередине способствует раскачиванию во время педалирования и трате сил на упругие колебания этой конструкции а также вызывает морскую болезнь. На самом деле, многие конструкции рам (а точнее, передних треугольников) ашанобайков невозбранно "срисованы" со старых моделей нормальных производителей. А вот конструкция подвески везде одна и та же - однорычажная, одношарнирная. Кареточный узел как правило расположен на подвеске, а не на переднем треугольнике. Такая конструкция безошибочно выдает ашанбайк. Задний амортизатор обычно состоит из одной лишь пружины, поэтому велосипед ужасно раскачивается при педалировании всегда. (Это замечательное описание взято с лукоморье.ру) Люди! Будьте благоразумны! Не тратьте свои деньги во вред своему же здоровью!
Ну началось. Рагнар, в своём описании ты слишком преувеличиваешь. Да, согласен, дешевые велы надёжностью не отличаются, но, как попадёшь. Я сам юзаю Hi-End - транспорт и отношение у меня к нему далеко не бережное. У меня был русский вел, я на него обплевался - г-но г-ном. Сейчас езжу на чайна байке. Хро-мо рама, к стати, не очень тяжелая - 16 кило велик целиком со всем, что на нем висит, хороший накат - мне нравится, ничего плохого не вижу, а по сравнению с тем, что было, вообще земля и небо. Твой вел стоит, судя по фотам около 35к. А чувак на даунхиле за 250к тебе скажет, да х-ня твоя железка, вон мой, вообще неубиваемый. Так что тут уже идёт речь о том, у кого длиннее. Давайте-ка уважать друг друга, кому что нравится, тот и берёт. ЗЫ тапками не кидаться!!! ))))))))))))
К стати, стоит сие чудо чуть повыше, чем 200 американских денег, вилка не резьбовая, а взрослая нормальная вилка, аморт тоже приличный, из седла не выкидывает. Продаётся тоже по-взрослому - рама на колёсах, остальное докупалось отдельно (крылья, маячки) - это так, между прочим Не люблю я короче, такую резкую критику, можно и по-мягче. Не нравится - не смотрите.
А я уже привык,что мою Мериду ашанбайком кличат,хотя у неё тоже всё по взрослому.Описание Ашанбайка взято с lurkmore.ru,а там мат на мате стоит и матом погоняет.
Забей на то что кто-то там чего-то обзывает. На всякий крутой вел найдётся вел ещё круче. И тот, у кого круче так же поливает грязью велы за 30 и 40 косарей. Кто-то ездит на жигулях, кто-то на Мазде, а кто-то на Порше. Мазда смеётся над жигулями, а Порше над ними обоими. Вот так-то...
тут ты прав! я, например, не попал! мой ашан - очень редкое г-но! и описанию соответствует на 100%! вообще это не совсем критика, скорее предостережение по поводу блестящих, но бесполезных железяк. и, кстати, ашан за 200 баков я нигде не видал пока, мой 100 стоит! изначальная версия действительно оттуда, я немного подредактировал, чтобы в цензуру вписать.
Ну вот начинается. У меня например у самого что то древнее и стальное, больше скажу, после того, как этот аппарат был в ДТП у него еще и раму повело, теперь колеса не в оси. Ну и что? Перья маленько задние погрел газом, подвытянул, и нормально... Хотел его поменять за зиму, даже вариант с Radist312 подбирали, где то тут на форуме есть в какой то ветке? И что в итоге? Я понимаю, что 38.500 (а именно столько он стоит у нас в городе минимум) я сейчас отдать не готов, ибо есть более важные цели на данный момент. Значит что? Значит я продолжу ездить на нем, причем мне наплевать, как это выглядит со стороны, я знаю, что тормоза на нем, НЕ ОТКАЖУТ, преклюк в рабочем состоянии, что еще нужно? Да и привык я к нему, сроднился так скажем P.S. DiversanT - а крылышки то у нас с тобой одинаковые SKS X-Blade.
Ну, вообще-то Конандэйл ашаном назвать язык не поворачивается, да и девятку я в нете самую дешевую за 19 видал, может, не то смотрел. Я с первым велом прокололся, уже это упоминал. В общем, не знаю, что тебе сказать на это
Выскажу мнение которое больше соответствует утверждению "видишь ашанбайк - беги быстрее и подальше!" Стал жертвой ашанбайка, купив себе велосипед в магазине METRO - на самом деле я прекрасно понимал на что иду, купил наверно, чисто из эксперимента, который, к слову сказать, не удался. Купил, заменил звёзды,цепь, переключатели передач, обода, оставил вообще только раму и покрышки на месте, и да, получился не плохой вел. Правда цена изменений превысила цену изначальной в два раза.))) Так что, знаете, мне кажется ашанбайк, это лотерея, если билет удачный - будете кататься и всё будет хорошо! Нет - выкинете через пару месяцев) А, и ещё, на мой взгляд лучше купить наиболее дешёвый брендовый вел, который по крайней мере является продуктом известного бренда, чем ашанбайк - шансы успешной лотерери увеличиваются)
Угу. Удар был боковой, как раз в заднее колесо. Стукнула меня девочка на Z3. Я ехал по Каменноостровскому, а она выезжала со двора. Хотя наверное правильнее бы было сказать "вылетала" На вопрос "Куда мы летим без света?" это создание сказало "Ой, ну все равно белые ночи". Итог: у "бомбы" расколота пластиковая морда, у меня ушел "задний мост", пострадал переклюк. К чести девушки надо сказать, что она поступила БЕСПОДОБНО, отведя меня к себе домой, и проведя там все необходимые мероприятия по оказанию первой медицинской помощи. P.S. Правда, замуж за меня она почему то так и не вышла
та не, кадейл - это мой любимчик! это я про свой первый двухподвес под названием "беркут" (вот уж не думал, что эти птицы так плохо летают!), весит >20 кг, ни хрена не работает как надо - в общем, не байк - велотренажер! хотя, пока не теряю надежды сделать из него хотя бы, если не конфетку, то хоть каку-нить сладость. уже приступил к ремонтно-оздоровительным работам! надеюсь, после того, как поменяю в нем половину деталей, может хоть ездить будет более-менее нормально!
ну куда твой конь педальный против Z3))))) Короче, забей, она не твоя и всё такое. А по теме, то хорошо, что сам "на ходу" остался. Ато вон типа жена типа хоккеиста Акбарса на порше целую семью погубила и еще и виноватой себя не признаёт, бывают и такие.
У меня по твоему описанию Viper был - вес за 20, еле ехал. А этот, нынешний, я люблю)))) Он "чайник", в смысле китайский, но работает чётко. Я его и в грязь и в снег и в песок, а ему до лампочки. Каретку разобрал, а там даже заводская смазка вся светлая, за исключением канавок, где подшипники ходят, а она (каретка) под водой была и в грязи подмосковной купалась. Да, тяжеловат 16 кг, но для бюджетного подвеса с хромо-молибденовой рамой очень даже нормально. Короче, у кого денег не водится совсем, рекомендую, хороший выбор.
Вызывают смех люди на убогих велосипедах,которые тычут в тебя пальцем с возгласом:"Ашанбайк".Сегодня ездил в лабаз за крыльями,так вот там пара таких профи было на STELS ценой чуть более 250 американских.Или дяденьки-олдскулшики на шоссерах или гибридах,вот точно выросли в стране советов и по принципу кто на меня не похож тот не человек.Ладно шляпа с ними вот ещё пару фоток(В основ made in Russia) P.S.Крылья купил разные,сцуко!!!
на удивление легко разобрался! молотком пришлось только шатун с системой отбивать, а так почти без крови и совсем даже без матов! теперь его так же легко собрать бы! как сделаю - с меня фотоотчет! а я думал, что те, кто ашаны покупает, с такими терминами не знаком! я точно не знал таких слов, когда свой покупал!
Те кто вливает бабло в ашаны выше перечисленные просто больные люди на голову,таких уже не вылечить,это диагноз.нужен супер мозг что бы купить такое говно за 200 баков,и еше тележка мини мозга что бы потом в него вложить 200. На выходных купили раму новую человеку,у него ашан - двухподвес аля Тандер,Рокет,Тайфун,Блейд и еще куча слов что пишут на ашане для его якобы мего охрененности. Задача была перкидать все на новую раму с его старого ашана. Раму взяли люминиваю,простую без наворотов. После того как все было снято с ашана я решил взвесить раму - двухподвеску.у меня глаза на лоб полезли,она в 3!!!! раза тяжелее аллюминиевой.а это просто оооочень большая разница между нормальной рамой и убогой двухподвеской ашана. Вопрос,нахрена себя мучать такой ваганеткой из дерьма
Нет,только икнулось разок Да ну! не может быть,а я то не знаю да?))) в 3 раза было написано специально для самых умных,читать посты над сначала прежде чем искать смысл между строк Я не успеваю вам отвечать,по 3 поста появляться)))
Ты не поверишь!Полноподвесные рамы от известных производителей тоже имееют ощутимую разницу в весе с хардтейловыми рамами. Даже полноподвесные рамы одного назначения могут иметь разницу в весе в 1,5-2 раза.А ты хардтейл с полноподвесом сравниваешь.