Вот такой вещью теперь владею. Цвет белый с черным Материал рамы:Алюминиевый сплав Количество скоростей:30 Тип тормозов:Дисковые гидравлические Размер колёс:26" Рама:Alpha Platinum Aluminum, система задней подвески с ходом 120 мм, Full Floater, E2 конический рулевой стакан, внутренняя проводка троса переднего переключателя, магниевый EVO линк, сменный крюк заднего переключателя Вилка:Fox Evolution Series 32 Float RL, ход 120 мм Задний амортизатор:Fox Performance Series Float RP-2 Рулевая колонка:FSA Вынос:Bontrager Race Lite, диаметр центральной части 31.8 мм Руль:Bontrager Грипсы:Bontrager Race Lite Передний тормоз: Avid Elixir 3 Задний тормоз:Avid Elixir 3 Система:Shimano FC-M552, 42T / 32T / 24T Каретка:Shimano Передняя втулка:Formula DC51 Задняя втулка:Shimano FH-M525 Передняя покрышка:Bontrager XR4 Expert, 26 x 2.2" Задняя покрышка:Bontrager XR4 Expert, 26 x 2.2" Седло:Bontrager Evoke 2 Подседельный штырь:Bontrager SSR Кассета:Shimano CS-HG62, 11-36T Передний переключатель:Shimano Deore Задний переключатель:Shimano SLX Shadow Манетки:Shimano Deore SL-M591 Тип манеток:Триггер
Пока ехал от м. Домодедовская к себе домой, понял, что едет он сам, его только подправлять надо)) Ещё немного непривычно на большой раме после моей, маленькой. По накату он намного лучше моего BiTwin Custom, видимо, сказывается класс велосипеда. Очень лёгкий, подъёмы на нём брал на раз-два, если пропедал включить, то вообще без рывков и при этом подвеска работает!!! Короче, доволен, как слон. Колёса на осях, цепь, моя любимая, с замком и роторы у меня оба одинаковы - по 180, а не как в даных велосайта. Размер у моего L
Ну, тут вопрос конечно уместный - лучше и на много при чем, работу её как бы не замечаешь, а вел катит по камушкам ровно))) Короче, это как ХОРОШАЯ обувь - её не замечаешь, но она есть)))))))))))
Спасибо Илюха!!! Только после сегодняшнего проката немного ...опа побаливает, видимо, привыкает к сидухе))))) Ну, пусть пока привыкает, мешать не будем)))))))
Спасибо, можно теперь такую же аватарку вешать)))) А дороги неровные мне теперь ни по чём Долгожданная - не то слово. Я всем манагерам в магазах осточертел со своим "А этот пожалуйста"
Андрюх, поздравляю, отличный аппарат! Жалко только что сезону конец, погода гадская, до весны будешь смотреть на него и слюнями истекать.
сорри за оффтоп Orm, какие люди!!! старый состав подтягивается Диверсант, ты... а то вообще пропали все
Спасибо всей велобратве за поздравления))) До весны как-нибудь подожду))) Может, ещё пара деньков выпадет, покачусь)))
Нашел видюху. Так работает подвеска на Trek серии Fuel. Видюха с 10-го года, но до сих пор мало что изменилось, да и в 13-м году поменялся только передний теугольник рамы, судя по анонсам. Правда в видюхе более "кучерявая" моделька, но принцип один и тот же. Там как раз аморт Fox оттюненый именно под эту линейку показывают
И вот, сегодня отщелкала первая сотня на одометре ВК, решил написать первые впечатления. Хочу предупредить сразу, что иногда будут проскакивать ненормативные словечки, по этому 18+. И так. Заимел я это чудо в октябре, 17-го числа. Цвета у Fuel EX7 2012 всего два - белый глянцевый (он же Crystal Pearl) и черный матовый (не знаю, как по исоному) Черный, да ещё матовый, да ещё с синими мазками у меня уже был, а вот белоснежный, он поразил меня сразу - и в этом главная ошибка - любая капелька видна за версту и портит всю картину Подвеска - ну не зря же я брал себе двухподвес - отрабатывает любую кочку, и ещё я спецом делаю низкое давление в амортах, наслаждаюсь мягкостью и плавностью после своих вонючих пружин (пляд, какой я был мудак, когда ставил пружины, пусть и не самые дешевые) В общем, главная её фишка в том, что нижний линк крепа амморта при нагрузке уходит вниз вместе с подвеской, а от сюда следует, что ход достигается не только за счёт несчастного амморта, а ещё и за счёт самой подвески Далее навеска - не самая хорошая, но и не отстой, хотя, за такую цену могли и по-лучше чего-нить поставить, жмоты. В общем, всё Деор, окромя задней перекидки (манетки, система, каретка, передний переклюк) Задняя перекидка SLX Shadow. Покупая Sram X-7 в начале года, я где-то тут сделал отметку, что качество упало и на много - люфтили ролики. Вот тут тоже самое - у SLX люфтят оба ролика, не сильно, переклюк работает четко, без промахов, но сам факт этой х...ни уже даёт неприятный осадок. При этом, у переднего переклюка нет даже намёка на люфт и прочую подобную лажу. В общем, это минус 1. Цепка - сегодня была самым засрАтым механизмом и весь путь до дома скрипела и умоляла "почисть меня". Хотел снять - не тут-то было. Шимановский замок отказался отстёгиваться - воспользовался газовым ключем - отстегнулся с божьей помощью - Срамовские в этом отношении намного лучше. Теперь рама - лёгкая и надёжная, такая, какой надо быть раме кантрийного подвеса. У меня размер L, но тут подвох. Она длинная, как L-ка, но низкая, как M-ка. Ребята из Трека то-ли боролись с лишним весом, то-ли по другим причинам оставили вот такие дырки на торцах труб Вопрос - а нахуа это надо было делать? Я от туда сегодня полторы тонны кирпичей вывалил жутко матерясь - это минус 2, при чём такой существенный, что готов отказаться от велосипеда в целом. Я так считаю, если это МТБ, то он ездит по грязи, песку и прочему говну, которое нещадно в него набивается, а эти вот дырки усугубляют положение. При чём, рама внутри неокрашена, а значит, возможно, будет поддаваться вредным воздействиям среды, в которой она (рама) будет жить. Тормоза - тема отдельная - давишь на ручку одним пальцем, а они хватают так, что на грунте и в грязи оба колеса встают колом. К заднему претензий нет, а вот вместо переднего, с вероятностью 80% к весне встанет Avid BB7 или Hayes MX1 - такая мощность и сила торможения мне не нужна на переднем колесе Ну и практичность - седло, если эту штуку можно так назвать - не поддаётся никакой критике - все мазохисты наверное его бы выкинули сразу после покупки. В общем, приговор окончателен и обжалованию не подлежит - в утиль. К стати, оно белое - на МТБ это непрактично Далее руль и грипсы - ну какой долбоёб додумался на МТБ поставить белые грипсы? На велосипед, который будет ездить не по велодорожке, а по канавам, ямам, горам, говнам. Короче, где угодно, но только не по идеальному асфальту, который моют с шампунем. Один раз сегодня положил велосипед на бок и пизда этой белой грипсе. Тоже в утиль. Это минус 3. Руль - хороший руль, но для меня широковат и чуток бы его наверх приподнять, я думаю, колечко решит эту тему. А сам руль подпилить можно))) Но, общие впечатления от моего велосипеда конечно положительные - лёгкий, маневреный, крепкий. Покрыхи по грязи гребут круче УАЗика Немного его "доработаю" под себя и весной будет моя шайтан-машина ездить как надо))) Ну а дырки будем поролоном затыкать ЗЫ Подножка у меня всё-таки будет - сегодняшняя покатуха показала её необходимость (для меня). Кому она не нравится, тот пусть не смотрит - мой вел, мои правила)))
Золотые слова. Эти отверстия, вроде, для отвода влаги изнутри. У меня есть, но просто дырочки, 2 - 3 мм. диаметр, не забиваются: Грипсы даже если их не прислонять станут серыми, надо менять. ПС: вел красавЕц!
Чёрный-то может и надо было, но хватит с меня чёрного))))) А в раме получается сквозная труба, дырки которой смотрят в сторону (внутрь рамы). Я вот думаю их поролоном затыкать или ещё чем-нить. Да и то только когда говна месить. В сухую-то погоду туда только пыль попадать будет))
Спасибо за отчет, DiversanT) Мне, как Трек'оводу, было интересно почитать, а про "кресло" вообще катался - оч к месту сказано, мое тож не сахар все никак сменить не могу за 5,5 лет xDD Удачной эксплуатации, будем следить за бортовиками, как щас модно называть
Не за что))) Но это первые впечатления))) Ещё забыл написать про колёса. Это нечто. Что бы добиться такого наката, я ставил колёса на промах, неоднократно отдавал их в мастерскую для протяжки и центровки. Тут стоят обычные втулки на яйцах и злая резина, но накат, можно сказать, "разошелся" - у меня такого наката не было на Рокрайдере с лысыми покрышками и втулками Novatek на промподшипниках. В общем, что бы ни говорили, а колёса рулез!!! Ну а табуретку менять. Чуть позже, создам темку или старую подниму, буду новую подбирать)))) ЗЫ Колёса уже не рулез. Тоже под замену.