вы извините, ничего личного, но... очень много фоток с брошеными велосипедами. это только у меня такой бзык? имхо: велосипед не может валяться на земле. валяется, значит брошен. т.е. хозяину не нужен. означает крайне небрежное отношение. так мне отец внушил, году этак в 85,, у меня тогда какой то, типа школьника был. и с тех пор я всегда об этом помню. почти всегда у меня на великах подножки, а если нет, то педалью на камень, бордюр. опереть рамой на столб, дерево. но чтоб ложить на землю/асфальт- никогда. я так понимаю у вас нет такого? извиняйте за офтоп.
dejatel, подножка на МТВ, как багажник на Порше. и я считаю,что лучше вел аккуратно полжить, чем присонять к чему-либо,обо что он может поцарапаться, или ставить на педаль, с которой он может упасть
А я считаю, что подножка нужна и у меня она на всех великах была и будет - это удобно и практично. Если ты аакуратно положишь его в сырую погоду, то потом будешь полчаса оттирать говна от грипсы, либо вариант 2 - бегать как собака и искать куст или камушек, что бы прислонить велик - вот это уже, я считаю, маразм
лучше я ототру заглушку (2 минуты достаточно), чем на кочках буду громыхать, как жыдули. а то,что в сырую погоду на грунтах вел будет сам в говнах тебя не смущает?
dejatel, Абсолютно не согласен. Сам кладу свой вел аккуратно на землю/асфальт если нет поблизости к чему прислонить. Касается земли педалью, седлом(стоимостью в бюджетный велосипед, это к вопросу о небрежности, так вот на седле ни 1 потертости от соприкосновения с асфальтом много раз) и краем грипсы. Это абсолютно не говорит о небережном отношении, друг мой. Бережное отношение к велосипеду-это регулярная смазка и защита всех подверженных износу частей велосипеда, чтоб работал как часы. А добавлять к весу в 10 кг (стоимость 1 кг велосипеда после 11кг в минус очень высокая) еще 500г в виде подножки- вот это в моем понимании бред! А чтобы сделать ремонт можно и до дерева довести, а там где не поможет дерево (где стойка нужна), там не поможет и подножка! Подножка чисто неспортивный уличный байк (аист какой нить) где кроме того, как довезти вас от дома за хлебом от велика ничего не требуется. ИМХО
Ну да. То-то вы на покатушках деревья да кусты ищете. Подножка/подставка ЭТО УДОБНО И ПРАКТИЧНО. Я уже на столько к ней привык, что без неё никак. Как жидули она не громыхает, а весит всего 350 грамм. К стати, у грипсы поверхность рельефная и я сомневаюсь, что ты всё говно от туда выковыришь. Да и зачем тратить 2 минуты, пачкать руки, когда достаточно одного движения ноги?
DiversanT, да они там просто рядом всегда были, Андрей. ничего мы не ищем. Зачем класть если можно прислонить. Я про ситуацию когда в 30 метрах нет ничего... В грипсах гумна нет, так как окончания грипс у меня люминевые набалдашники, которыми и упирается вел об асфальт. У нас с тобой разные стереотипы. Для меня на горном веле не должно быть: 1)багажников (кроме когда на длит покатуху когда нет рюкзака и нужно класть что-то), подседельных и подрамных сумок. 2)крыльев (не спроста НИ НА 1 норм горном вы в стоке крылья не увидите и на всех прогулочных они есть, аналогию с педалями преводить не надо) 3)ГЕЛЕВЫХ МЯГЕНЬКИХ СЕДЕЛ 4)звонков (странно звучит, но вот как-то так) 5)катафотов (светотражайка на одежде и задний фонарь как заменитель)) 6)подножек Все чистое ИМХО. Все эти вещи заимствованы с прогулочных велосипедов. Все прогулочные велики даже новые и очень дорогие немецкие снабжены этими устройствами. Это удобно самособой и люди совмещают спортивный и прогулочный стили создавая гибрида эдакого.. Я люблю строго разделять эти два понятия. Горный вел-минимум городских приблуд для удобства. Прогулочный-максимум.
у грипсы-рифлёная, но кладёшь ты не на грипсу, а на бар-энд(заглушку) Darth Rider, согласен по всем пунктам
Учитывая, что я обращаюсь с велосипедом аккуратно, то подножка - совершенно лишний элемент, либо найду дерево и аккуратно прислоню, либо не найду и аккуратно положу. Ни одного скола / царапины, кроме как на заглушках, от этого процесса не было. А если человеку плевать на состояние, то и подножка не спасет - по пути уронит, дверью железной спрессует, через терновый куст поедет - вариантов масса.
Мне кажется наличие подножки отнюдь не мерило аккуратности и трепетного отношения к велосипеду... Видела очень много грязных и запущенных велосипедов с подножками, и гораздо больше аккуратных и ухоженных без оной! Свой с любовью и уважением кладу и на чистый асфальт и на травку, при этом не считаю его презренно, небрежно брошенным и мне не нужным! Единственное НО, никогда системой вниз стараюсь не укладывать.
Когда еду в компании - ставлю в распорку. Когда один - редко слезаю с седла, а если и слезаю, то по велению левой пятки, т.е. доехать до дерева в 5 метрах - не проблема. ТС, ты же, я думаю, понимаешь, что это необъективное суждение? По теме подножки: общался с таким девайсом, впечатления на меня сие устройство не произвело - в грязи\песке увязает, надежности не прибавляет. IMO.
по-моему тут все просто. используешь велосипед, как спорт инвентарь - подножка нафиг не сдалась. используешь как ТС - то тут выбор за тобой. у меня лично вся рама в краске от "прислонить к забору", поэтому поставил подножку. да и на веле я больше по делам езжу - поставил его на подножку, пристегнул и всё.
Milikki, точно так!) Не перестаю удивляться в Сеуле. Постоянно сокращают кол-во дворников, но при этом на улицах чище и чище. Горожане становятся ответственне и трепетнее относятся к городу. Так же и с отсутствием подножки!) ЗЫ. Хотя с дворниками в Сеуле, феномен для России неясный и безумно далекий!)
если бы я когда-нить поставил подножку, то только такую (весит 60 гр): http://ru.aliexpress.com/product-fm...pod-Support-advanced-bicycle-wholesalers.html
вон оно как я как бы топик и не открывал, просто офтопнул немного в фотках, вот и перенесли отдельно. я конечно согласен, это дело сугубо личное, но меня немного корёжит когда вижу велик на боку. безусловно, всё зависит от конкретного случая. если это спорт инвентарь для "по говнам" то эту подножку будет трудно в глине найти, да и нафик она там нужна. другое дело если велос прогулочный и хозяин катает так как я, т.е. из пункта "А" в пункт "Б", (сразу скажу, в магазин езжу на машине)в парке или для покатушек суммарно до 30км преимущественно по асфальту(95%). кстати повторюсь, у меня -почти! все велосипеды были с подножками, не значит что все. просто вот такое у меня восприятие с детства. насчёт лязгания, нет от них никакого шума, там же фиксатор с пружиной притягивает и фиксирует. вес, да, китайские весят около 600грам. насчёт вязкости в песке-земле, они у меня разные были, у одних лапки пошире, у других просто загнутый хвостик. соответственно и вязнут по разному, одни хуже, другие лучше. плюс подножки: часто царапались рамы об заборы, столбы. грипсы всегда ободраны от соприкосновения со стенами, последний случай- замараная стена от чёрной грипсы, как раз пару недельназад прикупил подножку, всё дешевле чем опять перекращивать стену. минусы: фик знает, разве что вес. может дополните?