Вот правду говорят: лень - великая сила! Раньше мне ни разу не приходилось сталкиваться с электробайками - так, слышал краем уха, что существуют такие игрушки. Говорят, в горку на таких ехать легче. Каждый раз при этом я думал: ну что за бред? Мы велосипеды покупаем, чтобы совмещать приятное с полезным или тупо халявить? Если второе, то не лучше ли мотоцикл купить? Так или иначе, спрос рождает предложение. И тут я узнал, что на эти штуки теперь придумали ещё и...автоматические коробки передач!!! Нет, ну это уже совсем перебор! Скоро вместе с этими электробайками будут поставлять специально обученных мартышек, которые будут крутить за вас педали, одновременно подзаряжая аккумулятор!
видел вживую электровел - трогается не спорю уверенно, но максималка никакая, и в горку вообще не едет, только педалями помогать, запас хода небольшой, плюс еще тяжелый (но вполне подьемный), та таких аппаратах только по асфальту кататься до булочной и обратно у них используется мотор-колесо (ступица колесная большая и внутри моторчик), в принципе можно сделать полноприводный вел, только опять же эти батареи...
ну их в сад эти электровелосипеды. тут весь смысл велосипеда теряется. у меня есть 2 ноги, кпд которых больше, чем у мотора. и дальность поездки больше. а ленивые пусть скутеры покупают.
ИМхо лучше уж тогда скутер купить. А вел это же ВЕЛ! Там весь смысл педали крутить! Не люблю лень... хоть она и двигатель прогресса, иногда из за неё люди фигней страдают.
egoxentrix, Речь идет о зеленой энергии. Есть люди, которым такие велосипеды в помощь. До той же булочной доехать, скажем тем, кто по физическим причинам не может крутить часто педали, а на электробайке, пару раз крутонул и валишь себе, прищуриваясь. Видел в нете америкосы делают полноприводные электробайки, 40 миль в час едет.
Велосипед есть велосипед - и мотор на него это полное извращение. Если не в состоянии крутить педали, покупай скутер, мотоцикл, машину. Я не понимаю как на велосипеде с мотором можно поехать в лес, проехаться по узким тропкам где иногда нужно перепрыгнуть препятствие а звук леса, звуки хруста веток из-под колеса...Нет, велосипед это увлечение, можно даже сказать образ жизни, но ни как транспортное средство. Вот скажите кто из вас основное время на велосипеде проводит катаясь по делам? Я не спорю может найдется кто то, но оснавная масса народу катается в свое удовольствие, и именно на велосипеде а не на скутере! Велосипед должен оставаться велосипедом...
Fritz, они беззвучно ездят... Мне аппарат понравился, но это не в коем случае не замена велосипедам, а скорее замена скутерам... Водительских прав - не надо, регистрации (техпаспорта) - не надо, бензина - тоже не нужно... только розетка в гараже... А велосипед ничего заменить не может - это действительно образ жизни...
Fritz, http://www.ktm-bikes.at/e-bike/index.php?lang=DE на мой взгляд очень достойные электробайки. Цена конечно Хотя... У каждого свой доход и достаток. Не стоит выписывать, что по лесу он не пройдет, пройдет! Еще даст фору среднему кк велосипеду. Предположим ты не используешь велосипед только для покатушек в свое удовольствие, а еще катишь каждое утро на нем на работу. Ладно, если это весна, а если лето? Тебе нужно 10 км в одну сторону проехать, ну и 10 в другую. Я хочу на тебя посмотреть, когда ты приедешь на работу даже при +20. свежак! Не болтай! Для тебя велосипед-это покатушки, а для кото-то действительно образ жизни, кто с него действительно не слазит, таких людей хватает.
Ну х.з., для меня велосипед это не образ жизни, это скорее для души, ну там покатушки из дома на работу, да и на выходных с корешами за пивчелом сгонять. В таком покатушечном темпе дом-работа-дом в день ~40км выходит, да на выходных около того. Последнии года лето у нас до +40С и ездить трудно, но я никогда не поменяю "мышечную радость" на какой-то гибрид велика и электродрели, пусть он хоть в сто раз дороже моего вела и ездит под 80 км в час. Это уже не велосипед получается, а какая-то электротабуретка...
Что смотреть-то? Мало что ли таких, кто так делает? А если сам не можешь, то не суди о других После скотовоза автобуса, троллейбуса, и прочих видов ОТ от тебя будет пахнуть розами, да. При условии, что едешь, если битком, то аромат потных теток вперемешку с "хранцузким парфюмом"... Едешь и думаешь, лишь бы не блевануть... От тебя, мол, пахнуть будет? Ладно... Правильно оденься - не будет. Доехав до работы на веле, можно элементарно зайти в туалет сполоснуться по пояс, не стоит тут трагизма добавлять... Личный авто я здесь принципиально не рассматриваю.
Соглашусь с предыдущими постами, такой аппарат можно рассматривать как альтернативу мотороллеру, те ещё бешеные табуретки, но пытаться заменить ими велосипед не вариант. А из КТМ-ов вот этот самый дикий, ДХ вел да ещё и с моторчиком, весом аж 33 кг, посмотреть бы как он с горы катит...
Где-то я уже писал, прошлым летом в одной покатушке участвовал парень на электровеле. Он собирал его сам, запчасти покупал с Америкосии. Комплект мотор+аккумуляторы обошелся ему в 1000$. В итоге получилось транспортное средство весом около 25кг, способное ехать со скоростью 25км/ч на электротяге. Ограничение скорости прошито в моторе, по американским законам быстрее нельзя. В нашей действительности вероятно можно блокировку снять, но он не заморачивался. Общий пробег составил около 50км, аккумулятор разрядился всего на треть. Катали по асфальту, по Лужникам-Мосфильму-Крылатскому. На Крылатском велотреке в подъемы в которые мне приходилось иногда втыкать 1-1 он вкатывал не потея. Если слишком крутой был подъем, начинало прокручиваться переднее ведущее, приходилось помогать педалями. В общем по ощущениям техника для халявщика, я себе такую не хочу.
Велосипед в стиле стимпанка: И ссылочка на то как это все делалось, а на 15 странице еще и видео, ну короче - это надо видеь. http://steamcar.net/roper-1.html
"Электровелосипед это: - Приличная скорость: до 45 км/час! - Запас хода в среднем 20-50 км (зависит от типа и емкости аккумуляторных батарей) - Экономия. Километр поездки, на электрическом приводе стоит 2-5 копеек - Возможность зарядки батарей от бытовой электросети - Не требуются водительские права и регистрация в ГАИ - Электровеловипед, как и велосипед, можно хранить в квартире - Нет горючего: нет запаха и пятен - При разрядке батарей обычные педали помогут доехать до пункта назначения"
ИМХО - электровел, вовсе не вел, а убогая куча жести. Хочешь электро - покупай электроскутер или электроквадр - и КПД больше и скорость и запас хода. Велосипед - машина, приводимая в движение мускульной силой человека - всё, ничего лишнего, ни какого-то говёного мотора, ни кучи шлака в виде свинца или никель-кадмия или пусть даже лития. И с этим не поспоришь, это общепринятое мировое определение велосипеда. Если машина приводится в действие электромотором, то это уже не велосипед, и какой даун придумал это название - не понятно. У тырчика тоже педали есть, и что его можно назвать бензиновелосипедом что-ли?
Да они немного по другому позиционируются. Электродвижок - типа приятный помощник при подъеме в гору, или просто, когда устал, аж сил нет. Но другое дело - расплачиваться за него таким весом... Да и деньгами тоже
Приятный помощник при подъёме в гору у ВЕЛОСИПЕДА - первая передача, а если уж совсем пипец, то верные ноги. А у НЕПОНЯТНО ЧЕГО И ЗАЧЕМ это убогая опция. К стати, на этой херне если в дождь катнуть, она сразу сдохнет или проедет ещё пару метров?
DiversanT, Вот полностью согласен. Во первых - нет таких горок куда без мотора не заехать, во вторых - на самой легкой передаче можно хоть на отвесную стенку залезть (утрирую), ну и в третьих если устал - пройдись, раз такой немощный, а если вылысыпыдыст - вкручивай до посинения. А те кто на вел раз в месяц садятся, считают что на воон ту горку в парке они без мотора ну просто не заедут.
На каждую техническую фишку найдутся свои любители. У каждого есть свое мнение, свой вкус. Уважайте чужое мнение, даже если оно не сходится с вашим. Почему то мне кажется, что там все вполне герметично
Пусть этой фишке нормальное название придумают и будем уважать. К велам эта хрень с мотором отношения уже не имеет.